Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Е.П.

Место работы, должность: —

МКОУ Грибановская СОШ №3, наставник начальных классов

Регион: — Воронежская нотогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее торфообразование

Класс(ы): — 1 категория
Класс(ы): — 2 категория
Класс(ы): — 3 категория
Класс(ы): — 4 категория

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Окружающий мироздание
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Классный заведующий
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая организация

Краткое растолкование ресурса: —

Данный вторресурс предназначен с тем чтобы проведения родительского собрания, на котором родители познакомятся с положительными сторонами и угрозами с тем чтобы детей в сети Интернет. В ходе собрания найти пути решения данной проблемы.

Цель собрания:

1) обсудить с родителями возможности, которые предоставляет детьми Интернет;

2) познакомить родителей с угрозами, с которыми детьми могут столкнуться в Интернете;

3) выработать единые правила и нормы работы в Интернете;

Используемая методическая литература:

Защита детей ото вредной информации с сети Интернет.

http://www.internet-kontrol.ru/

Безопасный интернет. http://lritm.edusite.ru/p153aa1.html

Используемое оборудование:

Компьютер,интерактивная доска,проектор.

Используемые ЦОР:

Мультимедийная показ вдоль теме: «Дети и Интернет» .
Подготовительные мероприятия:

— анкетирование родителей вдоль теме собрания (Анкета) ;
— организация буклета с тем чтобы родителей вдоль теме собрании;
— организация «Памятки вдоль безопасному поведению в Интернете»;
— организация памятки «Гимнастика с тем чтобы глаз».

Краткое описание:

Обсуждение с родителями возможностей Интернета, влиянии Интернета на расширение ребенка, правил пользования Интернетом.

Добрый день, уважаемые родители!

Я рада, будто будто Вы пришли на собрание, отложив все свои дела. Сегодня мы поговорим о одном новом члене семьи — компьютере. Он появился в каждой семье и конкурирует с родителями за авторитет на детей.

Сегодня компьютеры настоль беспробудно вросли в нашу повседневность, будто будто современному ребенку годится исключительно позавидовать: ему не надлежит перестраиваться. Он сейчас растет в среде, в которой пк — такая же привычная и обыденная вещь, будто электрическое освещение, автомобили, телевизоры или сотовые телефоны. Для родителей же пк может склад черепной болью, чай он не к примеру сказать уж безопасен, будто может показаться на ранний взгляд. И не потому, будто будто излучает чего-то жуткое (подобные страсти-мордасти тута ни подле чем, нормальные современные модели ничем подобным не грозят). Главная ненадежность компьютера (как, впрочем, и достоинство) в его бесконечной увлекательности. И здесь, на первом месте ,стоит паутина с его безграничными, фантастическими возможностями. С помощью всемирной паутины мы находим нужную информацию, общаемся с друзьями, узнаем последние новости, совершаем покупки и до скорого свидания безгранично много всего.

Предлагаю с тем чтобы азбука посмотреть рулон «Угрозы Интернета с тем чтобы детей».

А нонче об всем этом мы поговорим более подробно.(Презентация)

(Слады 1-3 Возможности интернета.)

• «Прогулки» вдоль Интернету позволяют детьми приобретать социальные и профессиональные навыки, необходимые в эпоху новых технологий, осваивают азы новых технологий и повышают ярус своей грамотности.

• Дети общаются в сети с существующими друзьями в виртуальных малых социальных группах, Они учатся создавать собственные страницы, обмениваются ссылками, с тем чтобы удовлетворить свое любопытство, посещают сайты новостей или библиотек.

(Слайд 4)

• «Путешествуя» вдоль Интернету, детьми осваивают новые формы самовыражения и обучаются правилам социального поведения" в электронном сообществе.

• Используя средство проб и ошибок, молодняк осваивает новые уровни технической и медийной грамотности.

(Слайд 5)

• Дети могут использовать Интернет с тем чтобы поиска информации, необходимой с тем чтобы выполнения домашних заданий, с тем чтобы получения новых навыков и изучения новых культур.

• Дети могут использовать Интернет вдобавок с тем чтобы общения с другими детьми. Дети, которые застенчивы в личных отношениях, могут чувствовать себя более комфортно, включая общаться с людьми вдоль Интернету.

(Слайд 6)

• Пребывание в Сети играет важную кинороль в нормальном развитии подростков, лвс является отличной возможностью выразить свои творческие способности.

(Слайды 7-8 О вредном влиянии интернета )

Но, будто известно, в Интернете есть не исключительно полезное. На основании проведенных исследований, однако вдобавок анализа поступающих обращений на Линию помощи «Дети Онлайн», была разработана электроклассификация интернет-рисков и угроз, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Было выделено четыре типа рисков:

Контентные риски связаны с нахождением в сети различных материалов (текстов, картинок, аудио-, видеофайлов, ссылок насторонные ресурсы), содержащих противозаконную, неэтичную и вредоносную информацию (насилие, агрессию, эротику или порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.). Столкнуться с ними годится практически везде: в социальных сетях, блогах, торрентах, персональныхсайтах, видеохостингах.

Электронные риски – мочь столкнуться с хищением персональной информации или подвергнуться атаке вредоносных программ. Вредоносные программы – различное программноеобеспечение (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы, и др.), которое может нанести пагуба компьютеру и нарушить секретность хранящейся в нем информации.

Коммуникационные риски связаны с общением и межличностными отношениями интернет-пользователей. Примерами таких рисков могут быть: кибербуллинг, незаконные контакты (например, груминг, сексуальные домогательства), знакомства в сети и встречи с паутина знакомыми. С коммуникационными рисками годится столкнуться подле общении в чатах, онлайн-мессенджерах (ICQ, Googletalk, Skype), социальных сетях, сайтах знакомств, форумах, блогах.

Потребительские риски – злоупотребление в интернете правами потребителя. Включают в себя: вероятность приобретения товара низкого качества, различные подделки, контрафактную и фальсифицированную продукцию, потерю денежных средств безо приобретения товара или услуги, похищение персональной информации с целью кибермошенничества.

(Слайд 9 Для безопасности ваших детей в интернете)

В интернете бастрюк вдобавок запросто уязвим, будто и в реальном мире, и безгранично важно, с тем чтобы родители знали, будто и ото чего насущно защитить его. Чтобы свести к минимуму вероятность перечисленных повыше угроз, вы можете принять следующие меры:

  • Поговорите С своими детьми о возможных опасностях, с которыми может быть сопряжено их бытность в интернете.
  • Постарайтесь включить работу на компьютере в сто дел, которыми вы занимаетесь всей семьей.
  • Поощряйте своих детей обсуждать с вами родной онлайн-опыт, в особенности его тревожные или неприятные аспекты.
  • Многие решения Internet Security позволяют ограничить впуск с вашего компьютера к информации определенного характера. Кроме того, в химсостав браузера Internet Explorer входит устройство "Ограничение доступа" (Content Advisor) – Сервис | Свойства обозревателя | Содержание (Tools | InternetOptions | Content ).
  • Следуйте приведенным в этом разделе советам вдоль защите компьютера ото вредоносных программ и хакерских атак и объясните своим детям, вследствие чего это начальственно с тем чтобы их и вашей безопасности.
  • Сформулируйте правила, указывающие, будто будто вашим детьми позволяется делать в интернете, однако будто будто нет.

Данные правила должны давать четкие ответы на следующие вопросы (помните, будто будто вдоль мере взросления детей ваши ответы могут и должны меняться):

  • Можно ли регистрироваться на сайтах социальных сетей и других веб-сайтах?
  • Можно ли делать покупки через интернет?
  • Можно ли загружать музыкальные и видеофайлы, однако вдобавок программы?
  • Можно ли использовать программы мгновенного обмена сообщениями? Если отзыв "да", объясните детям, будто будто они не должны общаться с незнакомыми им пользователями.
  • Можно ли участвовать в онлайн-чатах?

(Слайды 10-11 Дети должны это знать:)

Беседуя С своими детьми расскажите им о том, будто будто нужно:

  • Всегда спрашивать у родителей онезнакомых вещах вИнтернете. Они расскажут, будто будто надежно делать, ачто нет.
  • Прежде чем начать дружить скем-то вИнтернете, спросить уродителей будто надежно общаться.
  • Никогда нерассказывать осебе незнакомым людям. Где они живут, вкакой школе учатся, выходка телефона должны нобилитет исключительно их братва исемья.
  • Нельзяотправлять фотографии людям, которых они незнают.
  • Нельзявстречаться безо родителей слюдьми изИнтернета вживую. ВИнтернете многие человечество рассказывают осебе неправду.
  • Общаясь вИнтернете, быть дружелюбными сдругими.
  • Если их некто расстроил или обидел, непреложно рассказать родителям.

Но, помня о этом, неприлично забывать и о самочувствие детей.

Здоровье вашего ребенка в ваших руках. Проявите твердость и мужество подле режиме работы с компьютером. Ребенок пред 6 лет не должен проводить за компьютером более 10-15 минут — и к примеру сказать не любой день. Для детей в возрасте 7-8 лет урезка составляет 30-40 минут в день. В 9-11 лет годится позволять сидеть за компьютером не более часа-полутора.

Важно правильно обустроить компьютерное место. На вибромонитор не должен попадать честный счастливый лампа и, с тем чтобы не падали блики ото лампы. Лучше расположить его в углу или так, с тем чтобы задняя поверхность упиралась в стену. Но подле этом не забывайте о том, будто будто компьютерное кусок надо быть славно освещено. Медики рекомендуют каждодневно проводить в комнате с компьютером влажную уборку, вследствие этого постарайтесь не закрывать полный настил в детской паласом или ковром. Полезно вдобавок завести в комнате сосуд (гораздо полезнее, чем "мифический" карнегия у монитора). И не забывайте чаще проветривать комнату маленького компьютерщика.

При работе с компьютером самая большая нагрузка надобно на глаза. Поэтому безгранично начальственно обезопасить ребенка ото излишнего утомления глаз. Кроме выполнения специальной гимнастики позаботьтесь и о том, чтобы, глядючи в монитор, детские глаза не страдали ото сверх всякой меры ярких цветов экранной картинки. Украсьте "рабочий стол" монитора картинкой спокойных (лучше простите зеленых) тонов. А вдобавок отрегулируйте светлость и контрастность так, с тем чтобы было всячески комфортно.

Таким образом, другой раз маленькие детьми начинают выходить в сети Интернета, родители должны быть неподалеку и быть с тем чтобы них примером. Поделитесь с Вашим ребенком знаниями и опытом, и тогда Интернет станет с тем чтобы него безопасным миром, тот или иной наполнен интересными открытиями. Изучайте Интернет вповалку С своим ребенком, однако дух разговаривайте о том, будто будто такое славно и будто будто такое плохо. Да, мы не можем изолировать детей ото компьютера, современная практика диктует нам свои условия, так мы можем сделать наведывание Интернета безопасным. Для страна с тем чтобы обезопасить себя, свою семью, своих детей ото опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должны предпринимать меры предосторожности подле работе в Интернете, которые перечислены в предлагаемой вы «Памятке вдоль безопасному поведению в Интернете» и буклете . А вдобавок я предлагаю Вам памятку «Гимнастика с тем чтобы глаз» и «Перечень программ-фильтров контента» .

В каптаж нашего собрания я предлагаю посмотреть рулон «Детская безобидность в Интернете» , тот или иной подведет плод нашей встрече.

Файлы: Детская безобидность в интернете (1).rar
Размер файла: 9876862 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология