Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Е.П.
Место работы, должность: —
МКОУ Грибановская СОШ №3, наставник начальных классов
Регион: — Воронежская нотогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее торфообразование
Класс(ы): — 1 категория
Класс(ы): — 2 категория
Класс(ы): — 3 категория
Класс(ы): — 4 категория
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Окружающий мироздание
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: — Классный заведующий
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая организация
Краткое растолкование ресурса: —
Данный вторресурс предназначен с тем чтобы проведения родительского собрания, на котором родители познакомятся с положительными сторонами и угрозами с тем чтобы детей в сети Интернет. В ходе собрания найти пути решения данной проблемы.
Цель собрания:
1) обсудить с родителями возможности, которые предоставляет детьми Интернет;
2) познакомить родителей с угрозами, с которыми детьми могут столкнуться в Интернете;
3) выработать единые правила и нормы работы в Интернете;
Используемая методическая литература:
Защита детей ото вредной информации с сети Интернет.
http://www.internet-kontrol.ru/
Безопасный интернет. http://lritm.edusite.ru/p153aa1.html
Используемое оборудование:
Компьютер,интерактивная доска,проектор.
Используемые ЦОР:
Мультимедийная показ вдоль теме: «Дети и Интернет» .
Подготовительные мероприятия:
— анкетирование родителей вдоль теме собрания (Анкета) ;
— организация буклета с тем чтобы родителей вдоль теме собрании;
— организация «Памятки вдоль безопасному поведению в Интернете»;
— организация памятки «Гимнастика с тем чтобы глаз».
Краткое описание:
Обсуждение с родителями возможностей Интернета, влиянии Интернета на расширение ребенка, правил пользования Интернетом.
Добрый день, уважаемые родители!
Я рада, будто будто Вы пришли на собрание, отложив все свои дела. Сегодня мы поговорим о одном новом члене семьи — компьютере. Он появился в каждой семье и конкурирует с родителями за авторитет на детей.
Сегодня компьютеры настоль беспробудно вросли в нашу повседневность, будто будто современному ребенку годится исключительно позавидовать: ему не надлежит перестраиваться. Он сейчас растет в среде, в которой пк — такая же привычная и обыденная вещь, будто электрическое освещение, автомобили, телевизоры или сотовые телефоны. Для родителей же пк может склад черепной болью, чай он не к примеру сказать уж безопасен, будто может показаться на ранний взгляд. И не потому, будто будто излучает чего-то жуткое (подобные страсти-мордасти тута ни подле чем, нормальные современные модели ничем подобным не грозят). Главная ненадежность компьютера (как, впрочем, и достоинство) в его бесконечной увлекательности. И здесь, на первом месте ,стоит паутина с его безграничными, фантастическими возможностями. С помощью всемирной паутины мы находим нужную информацию, общаемся с друзьями, узнаем последние новости, совершаем покупки и до скорого свидания безгранично много всего.
Предлагаю с тем чтобы азбука посмотреть рулон «Угрозы Интернета с тем чтобы детей».
А нонче об всем этом мы поговорим более подробно.(Презентация)
(Слады 1-3 Возможности интернета.)
• «Прогулки» вдоль Интернету позволяют детьми приобретать социальные и профессиональные навыки, необходимые в эпоху новых технологий, осваивают азы новых технологий и повышают ярус своей грамотности.
• Дети общаются в сети с существующими друзьями в виртуальных малых социальных группах, Они учатся создавать собственные страницы, обмениваются ссылками, с тем чтобы удовлетворить свое любопытство, посещают сайты новостей или библиотек.
(Слайд 4)
• «Путешествуя» вдоль Интернету, детьми осваивают новые формы самовыражения и обучаются правилам социального поведения" в электронном сообществе.
• Используя средство проб и ошибок, молодняк осваивает новые уровни технической и медийной грамотности.
(Слайд 5)
• Дети могут использовать Интернет с тем чтобы поиска информации, необходимой с тем чтобы выполнения домашних заданий, с тем чтобы получения новых навыков и изучения новых культур.
• Дети могут использовать Интернет вдобавок с тем чтобы общения с другими детьми. Дети, которые застенчивы в личных отношениях, могут чувствовать себя более комфортно, включая общаться с людьми вдоль Интернету.
(Слайд 6)
• Пребывание в Сети играет важную кинороль в нормальном развитии подростков, лвс является отличной возможностью выразить свои творческие способности.
(Слайды 7-8 О вредном влиянии интернета )
Но, будто известно, в Интернете есть не исключительно полезное. На основании проведенных исследований, однако вдобавок анализа поступающих обращений на Линию помощи «Дети Онлайн», была разработана электроклассификация интернет-рисков и угроз, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Было выделено четыре типа рисков:
• Контентные риски связаны с нахождением в сети различных материалов (текстов, картинок, аудио-, видеофайлов, ссылок насторонные ресурсы), содержащих противозаконную, неэтичную и вредоносную информацию (насилие, агрессию, эротику или порнографию, нецензурную лексику, информацию, разжигающую расовую ненависть, пропаганду анорексии и булимии, суицида, азартных игр, наркотических веществ и т.д.). Столкнуться с ними годится практически везде: в социальных сетях, блогах, торрентах, персональныхсайтах, видеохостингах.
• Электронные риски – мочь столкнуться с хищением персональной информации или подвергнуться атаке вредоносных программ. Вредоносные программы – различное программноеобеспечение (вирусы, черви, «троянские кони», шпионские программы, и др.), которое может нанести пагуба компьютеру и нарушить секретность хранящейся в нем информации.
• Коммуникационные риски связаны с общением и межличностными отношениями интернет-пользователей. Примерами таких рисков могут быть: кибербуллинг, незаконные контакты (например, груминг, сексуальные домогательства), знакомства в сети и встречи с паутина знакомыми. С коммуникационными рисками годится столкнуться подле общении в чатах, онлайн-мессенджерах (ICQ, Googletalk, Skype), социальных сетях, сайтах знакомств, форумах, блогах.
• Потребительские риски – злоупотребление в интернете правами потребителя. Включают в себя: вероятность приобретения товара низкого качества, различные подделки, контрафактную и фальсифицированную продукцию, потерю денежных средств безо приобретения товара или услуги, похищение персональной информации с целью кибермошенничества.
(Слайд 9 Для безопасности ваших детей в интернете)
В интернете бастрюк вдобавок запросто уязвим, будто и в реальном мире, и безгранично важно, с тем чтобы родители знали, будто и ото чего насущно защитить его. Чтобы свести к минимуму вероятность перечисленных повыше угроз, вы можете принять следующие меры:
- Поговорите С своими детьми о возможных опасностях, с которыми может быть сопряжено их бытность в интернете.
- Постарайтесь включить работу на компьютере в сто дел, которыми вы занимаетесь всей семьей.
- Поощряйте своих детей обсуждать с вами родной онлайн-опыт, в особенности его тревожные или неприятные аспекты.
- Многие решения Internet Security позволяют ограничить впуск с вашего компьютера к информации определенного характера. Кроме того, в химсостав браузера Internet Explorer входит устройство "Ограничение доступа" (Content Advisor) – Сервис | Свойства обозревателя | Содержание (Tools | InternetOptions | Content ).
- Следуйте приведенным в этом разделе советам вдоль защите компьютера ото вредоносных программ и хакерских атак и объясните своим детям, вследствие чего это начальственно с тем чтобы их и вашей безопасности.
- Сформулируйте правила, указывающие, будто будто вашим детьми позволяется делать в интернете, однако будто будто нет.
Данные правила должны давать четкие ответы на следующие вопросы (помните, будто будто вдоль мере взросления детей ваши ответы могут и должны меняться):
- Можно ли регистрироваться на сайтах социальных сетей и других веб-сайтах?
- Можно ли делать покупки через интернет?
- Можно ли загружать музыкальные и видеофайлы, однако вдобавок программы?
- Можно ли использовать программы мгновенного обмена сообщениями? Если отзыв "да", объясните детям, будто будто они не должны общаться с незнакомыми им пользователями.
- Можно ли участвовать в онлайн-чатах?
(Слайды 10-11 Дети должны это знать:)
Беседуя С своими детьми расскажите им о том, будто будто нужно:
- Всегда спрашивать у родителей онезнакомых вещах вИнтернете. Они расскажут, будто будто надежно делать, ачто нет.
- Прежде чем начать дружить скем-то вИнтернете, спросить уродителей будто надежно общаться.
- Никогда нерассказывать осебе незнакомым людям. Где они живут, вкакой школе учатся, выходка телефона должны нобилитет исключительно их братва исемья.
- Нельзяотправлять фотографии людям, которых они незнают.
- Нельзявстречаться безо родителей слюдьми изИнтернета вживую. ВИнтернете многие человечество рассказывают осебе неправду.
- Общаясь вИнтернете, быть дружелюбными сдругими.
- Если их некто расстроил или обидел, непреложно рассказать родителям.
Но, помня о этом, неприлично забывать и о самочувствие детей.
Здоровье вашего ребенка в ваших руках. Проявите твердость и мужество подле режиме работы с компьютером. Ребенок пред 6 лет не должен проводить за компьютером более 10-15 минут — и к примеру сказать не любой день. Для детей в возрасте 7-8 лет урезка составляет 30-40 минут в день. В 9-11 лет годится позволять сидеть за компьютером не более часа-полутора.
Важно правильно обустроить компьютерное место. На вибромонитор не должен попадать честный счастливый лампа и, с тем чтобы не падали блики ото лампы. Лучше расположить его в углу или так, с тем чтобы задняя поверхность упиралась в стену. Но подле этом не забывайте о том, будто будто компьютерное кусок надо быть славно освещено. Медики рекомендуют каждодневно проводить в комнате с компьютером влажную уборку, вследствие этого постарайтесь не закрывать полный настил в детской паласом или ковром. Полезно вдобавок завести в комнате сосуд (гораздо полезнее, чем "мифический" карнегия у монитора). И не забывайте чаще проветривать комнату маленького компьютерщика.
При работе с компьютером самая большая нагрузка надобно на глаза. Поэтому безгранично начальственно обезопасить ребенка ото излишнего утомления глаз. Кроме выполнения специальной гимнастики позаботьтесь и о том, чтобы, глядючи в монитор, детские глаза не страдали ото сверх всякой меры ярких цветов экранной картинки. Украсьте "рабочий стол" монитора картинкой спокойных (лучше простите зеленых) тонов. А вдобавок отрегулируйте светлость и контрастность так, с тем чтобы было всячески комфортно.
Таким образом, другой раз маленькие детьми начинают выходить в сети Интернета, родители должны быть неподалеку и быть с тем чтобы них примером. Поделитесь с Вашим ребенком знаниями и опытом, и тогда Интернет станет с тем чтобы него безопасным миром, тот или иной наполнен интересными открытиями. Изучайте Интернет вповалку С своим ребенком, однако дух разговаривайте о том, будто будто такое славно и будто будто такое плохо. Да, мы не можем изолировать детей ото компьютера, современная практика диктует нам свои условия, так мы можем сделать наведывание Интернета безопасным. Для страна с тем чтобы обезопасить себя, свою семью, своих детей ото опасностей Интернета и причинения возможного ущерба, вы должны предпринимать меры предосторожности подле работе в Интернете, которые перечислены в предлагаемой вы «Памятке вдоль безопасному поведению в Интернете» и буклете . А вдобавок я предлагаю Вам памятку «Гимнастика с тем чтобы глаз» и «Перечень программ-фильтров контента» .
В каптаж нашего собрания я предлагаю посмотреть рулон «Детская безобидность в Интернете» , тот или иной подведет плод нашей встрече.
Файлы: Детская безобидность в интернете (1).rar
Размер файла: 9876862 байт.