Автор конспекта:
Автор(ы): — Лыкова А. А.

Место работы, должность: — МБОУ г. Астрахани «СОШ №9″ учителишка русского языка и литературы

Регион: — Астраханская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее налаживание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 автокласс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

— Повторить и обобщить полученные знания о поэзии Серебряного века

На примере патриотической лирики А.Блока, С.Есенина, В.Маяковского. Показать интерференция времени, революции на лицо образа Родины на творчестве этих поэтов.

— Развитие у школьников устной и письменной монологической речи.

— Закрепление технологий, человек мультимедийного проекта.

Тип урока: — Комбинированный паремия

Краткое описание: — Повторительно – синтезирующий паремия с применением групповой формы работы. Технология: личностно – ориентированная; расчетный виброметод с использованием компьютерных технологий.

Лыкова А.А.

учителишка русского языка и

Литературы МБОУ

«СОШ №9»

Разработка урока с использованием компьютерных технологий.(урок проводится на компьютерном классе).

Россия и поэт. Тема Родины на творчестве А.Блока, С.Есенина, В.Маяковского.

Тип урока: паремия повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений и навыков.

Вид урока: повторительно – синтезирующий паремия с применением групповой формы работы.

Технология: личностно – ориентированная; расчетный виброметод с использованием компьютерных технологий.

Цели урока:

— повторить и обобщить полученные знания о поэзии Серебряного века

На примере патриотической лирики А.Блока, С.Есенина, В.Маяковского. Показать интерференция времени, революции на лицо образа Родины на творчестве этих поэтов.

— Развитие у школьников устной и письменной монологической речи.

— Закрепление технологий, человек мультимедийного проекта.

Задачи:

— выявить ипостась и микроуровень овладения знаниями и умениями по теме;

— воспитать общую культуру, патриотическое чувство, создать условия для реальной самооценки обучающихся, воспитание творческой личности.

Ход урока.

Класс был разбит на трояк группы, и каждой группе было имеется задание.

Каждая плеяда работала по творчеству одного изо писателей. Группы работали по плану:

1.Вступительное слово. Тема Родины на творчестве поэта.

2.Выразительное считка стихотворения, анализ этого стихотворения и аргументирование выбора.

3.Презентация и убережение проекта и защита.

Вступительное историзм учителя: милости просим каждую группу учащихся выбрать эпиграф, изо представленных на экране, на качестве краеугольный направляющей проекта и обосновать личный выбор.

Например: «Россия для него – возлюбленная, и ,как меняются черты возлюбленной на его поэзии,… примерно сказать и впечатление Родины находит на себя профессионализм на меняющихся символах романтической любви.»- В.М. Жирмунский обо Александре Блоке.

Затем подвожу к размышлению учащихся, говоря о том, чисто тематика Родины – одну изо главных единица на русской литературе. Вместе с учащимися приводим подтверждающие примеры.

Группы начинают работать по-над проектом по схеме «Структура проекта» (схема прилагается):

Область

целеполагания

Область

проблемы

область

оценки

Ценностный

уровень

Цель

Проблема

Оценка

ситуации

Творческий уровень

Задачи,

Подзадачи

Варианты,

способы, решения

проблемы

Ожидаемые результаты

Практический

уровень

План,

задания

Решение проблемы,

осуществление плана

Оценка промежуточных

и окончательных

результатов

Рефлексия.

Учащиеся озвучивают свои ответы, демонстрируя проекты на экране, которые стали выводом к теме урока, делятся впечатлениями, оценивая дружок друга.

Файлы: Филологический вечер.doc
Размер файла: 59392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология