Автор конспекта:
Автор(ы): — Коростель Мария Григорьевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №7 г.Амурска, педотриб истории
Регион: — Хабаровский кам
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — Цель урока: рассмотреть основные события вдоль Истории России, происшедшие в начале ХХ века. Задачи: 1.Повторить с учащимися материал вдоль основным событиям начала ХХ века. 2.Повысить мотивацию учащихся к повторению материала после счёт привлечения компьютера. 3.Развить наглядно – образное мышление, моторные и вербальные коммуникативные навыки учащихся.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник:
Загладин Н.В. История России и мира в XX веке (Базовый уровень, интегрированный курс) 11кл. М.: Русское слово, 2005
Программа:
Загладин Н.В. Программа курса Всемирная эпопея и эпопея России и пластинка с древнейших времен поперед наших дней 10-11 кл. .- М.: Русское слово, 2005
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, диспетчер InterWrite
Используемые ЦОР: —
Комплект цифровых образовательных ресурсов (1, 2, 3, 4 четверти к учебнику) Данилова А. А., Косулина Л. Г., эпопея государства и народов России 6 – 9 класс ЗАО «ЛС» 2007 Задания Российская империя в начале ХХ века.
Краткое описание: — ФРАГМЕНТ УРОКА ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ, 11 КЛАСС.
Ход урока
1.Организационный момент:
- катхакали темы, плана урока.
2.Выполнение заданий учащимися на повторение
и синтезирование материала, обтолковывание материала в голос с учителем.
Вступительные слова учителя о развитии России в начале ХХ века (экономическая, политическая, социальная сфера).
Учитель предлагает выполнить учащимся спецзадание на интерактивной доске, настройки к выполнению даны в задании. После каждого выполнения задания предполагается совместное обтолковывание материала.
Задание №1: загадки – «перевёртыши», таковой аэрометод позволительно применять вдоль разному: от разгадывания заданных вопросов поперед создания самими учениками собственных ассоциаций и версий ответа на них.
Задание №2: сопоставить события и даты.
Задание №3: сопоставить историческую человек и её характеристику.
Задание №4: О каком событии идёт речь?
3.Заключение: педотриб делает вывод, оценивает учащихся.
Файлы: урок 1.gwb
Размер файла: 164726 байт.