Автор конспекта:
Автор(ы): — Коростель Мария Григорьевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №7 г.Амурска, педотриб истории

Регион: — Хабаровский кам

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: — Цель урока: рассмотреть основные события вдоль Истории России, происшедшие в начале ХХ века. Задачи: 1.Повторить с учащимися материал вдоль основным событиям начала ХХ века. 2.Повысить мотивацию учащихся к повторению материала после счёт привлечения компьютера. 3.Развить наглядно – образное мышление, моторные и вербальные коммуникативные навыки учащихся.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник:

Загладин Н.В. История России и мира в XX веке (Базовый уровень, интегрированный курс) 11кл. М.: Русское слово, 2005

Программа:

Загладин Н.В. Программа курса Всемирная эпопея и эпопея России и пластинка с древнейших времен поперед наших дней 10-11 кл. .- М.: Русское слово, 2005

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, диспетчер InterWrite

Используемые ЦОР: —

Комплект цифровых образовательных ресурсов (1, 2, 3, 4 четверти к учебнику) Данилова А. А., Косулина Л. Г., эпопея государства и народов России 6 – 9 класс ЗАО «ЛС» 2007 Задания Российская империя в начале ХХ века.

Краткое описание: — ФРАГМЕНТ УРОКА ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ, 11 КЛАСС.

Ход урока

1.Организационный момент:

- катхакали темы, плана урока.

2.Выполнение заданий учащимися на повторение

и синтезирование материала, обтолковывание материала в голос с учителем.

Вступительные слова учителя о развитии России в начале ХХ века (экономическая, политическая, социальная сфера).

Учитель предлагает выполнить учащимся спецзадание на интерактивной доске, настройки к выполнению даны в задании. После каждого выполнения задания предполагается совместное обтолковывание материала.

Задание №1: загадки – «перевёртыши», таковой аэрометод позволительно применять вдоль разному: от разгадывания заданных вопросов поперед создания самими учениками собственных ассоциаций и версий ответа на них.

Задание №2: сопоставить события и даты.

Задание №3: сопоставить историческую человек и её характеристику.

Задание №4: О каком событии идёт речь?

3.Заключение: педотриб делает вывод, оценивает учащихся.

Файлы: урок 1.gwb
Размер файла: 164726 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология