Автор конспекта:
Автор(ы): — Куликовская Татьяна Геннадьевна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 38 г.Орска»

Регион: — Оренбургская ответвление

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее желвак

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 автокласс

Предмет(ы): — Литературное итацизм

Цель урока: — Цель урока: Формирование навыка чтения (правильность, осознанность, выразительность). Задачи урока: 1. Совершенствовать правильность чтения что кондиция навыка насквозь систему упражнений чтобы развития артикуляционного аппарата; сознательность чтения что кондиция навыка насквозь процесс читательского восприятия школьников; образность чтения что кондиция навыка насквозь итацизм вдоль ролям. 2. Развивать жанровое дух младших школьников насквозь актуализацию читательского опыта, заострение особенностей жанра «сказка». 3. Воспитать охота к сотрудничеству насквозь организацию коммуникативной деятельности младших школьников.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Учебник «Литературное чтение» автор: Э.Э. Кац

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

Презентация к уроку.

Краткое описание: — Урок литературного чтения вдоль сказке "Мальчик с пальчик" воспитывает охота младших школьников к сотрудничеству насквозь организацию коммуникативной деятельности, формирует опыт чтения (правильность, осознанность, выразительность).

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»;}

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Психологический настрой.

Друзья мой я ужасно рада

Войти на нежный ваш класс.

И чтобы меня сейчас награда

Сиянье ваших умных глаз.

Я знаю всяк на классе гений

Но безо труда способность не впрок

Так постараемся сегодня

И неразлучно проведём урок.

3. Постановка цели урока. СЛАЙД1.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новой сказкой, будем учиться работать на парах, выполнять творческие задания, молва информационный поиск.

4. Артикуляционная гимнастика.

А начнём оброк с задания, которое поможет научиться четко произносить звуки, слоги, правильно дышать около чтении.

I. Упражнения чтобы постановки дыхания

1.«Задуй свечу» (глубокий инспирация и выдох).

2. «Задуй 3,5,.. .свечек» (глубокий инспирация и экспирация вдоль порциям
соответствующе числу свечек)

II. Статические упражнения.

Установка: каждое упражнение выполняется четко, медленно.

1. «Иголочка». Рот открыть. Язык высунуть вдали вперед, напрячь его, сделать
узким. Удерживать на таком положении 15 с.

2. «Трубочка». Высунуть широченный язык. Боковые края языка загнуть вверх.
Подуть на получившуюся трубочку. Выполнять на медленном темпе 10-15 раз.

III. Динамические упражнения.

1. «Лошадка». Присосать мунда к нёбу, щелкануть языком. Щёлкать медленно, сильно. Тянуть подъязычную связку. Проделать 10-15 раз.

2. «Вкусное варенье». Высунуть широченный язык, облизать верхнюю губу и
убрать мунда на глубь рта. Повторить 15 раз.

3. «Барабанщики». Улыбнуться, открыть уста и постучать кончиком языка за
верхними зубами, неоднократно и внятно произнося д-д-д. Сначала стук д
произносить медленно. Постепенно убыстрять темп.

IV. Работа с тренажером согласных. Цель: процесс чёткости произношения. СЛАЙД 2



- Прочитайте 1 термостолбик «Змейкой»

- 3 столбик прочитаем звонко, как колокольчики

- 3 термостолбик прочитаем на одном дыхании

- выполним экстемпорале на ширение угла зрения

- читаем слоги 1 и 4 столбиков

- дополни слоги пред целого слова

ВА: варит, валенки, варежки, вагон, Василий…

BE: ветка, весна, ветер, велосипед…

ВИ: висит, вишня, вилка, виноград,

ВО: водит, воробей, ворона, Волга…

ВУ: вулкан, вуаль…

5. Актуализация опорных знаний

- Ребята, произведения какого жанра вас читали к уроку?

а) Узнай вдоль фрагменту сказку.

б) Работа на парах.

Прочитайте слова и найди «лишнее». Почему ты так думаешь?

СЛАЙД 3-6

коровушка бережок

матушка камень

копытце козлёнок

холсты глазок


6.Физминутка


СЛАЙД 7


Гимнастика чтобы глаз





7. Работа вдоль новому произведению.

СЛАЙД 8


А) — Ребята, прочитайте слова, соберите поговорку. ( Мал телом, велик делом.)

- Объясните нус поговорки.

Сегодня на уроке мы читаем русскую сказку о таком мальчике. Сказка называется «Мальчик с пальчик» и вспомним писателя, некоторый любил русские сказки. Этот писатель обрабатывал сказки и они становились жемчужинами устного творчества.

- Прочитайте зашифрованную запись.

Алексей Толстой

СЛАЙД 9- 10

- Посмотрите на выставку книг русских сказок на обработке А. Толстого.

- Какие сказки вам знакомы? Ребята, остальные сказки вас можете найти на школьной библиотеке и прочитать их.

Б) Словарная работа

-Ребята, но почему сказки — богатство русского народа?

-Сказки хранят традиции народа, мунда народа. Ребята на этом сундуке хранятся старые слова. Давайте уточним их смысл.

Работаем на парах: соедини нумератив и его значение. СЛАЙД 11-17

кочерга - железный прут с загнутым концом чтобы перемешивания топлива на печи

соха - простое микролит чтобы распахивания земли

ухват - приспособление чтобы подхватывания на печи горшков, чугунов.

В) Первичное целостное восприятие

- Понравилась сказка?

Г) Вторичное итацизм сказки.

- «цепочкой»


- «чтение после лидером»

- «дикторское чтение» (с отрывом взгляда)

- «жужжащее чтение» СЛАЙД 18 -19

- чтение с помехами

- итацизм перевёрнутого текста

8. Физминутка (под музыкальное артсопровождение «Мальчик с пальчик»)

9. Закрепление изученного

А) Работа вдоль усвоению содержания

- Ребята, докажите, яко данное трагикомедия сказка. Есть зачин. Жили кощей со старухой…

Есть вымысел: появился изо мизинчика, тотчас вырос, его посадили на карман, был жив в волчьем брюхе, дым выскочить изо брюха волка.


- Как относился парнишка с пальчик к отцу и матери?

Ребята, что вас поняли слова: имущество так удал, горя ему мало? (маленький, но все время смелый, всегда радостен) СЛАЙД 20

Подбери к данной иллюстрации слова изо сказки. СЛАЙД 21

Б) Выразительное итацизм отрывка СЛАЙД 22

№ 1

- Здравствуй, батюшка!

- Что после чудо! Голос слышу, но пусто не вижу. Кто такой говорит со мной?

- Я — твой сынок. Пришёл тебе помогать пахать. Садись, батюшка, закуси да
отдохни маленько!

№ 2 СЛАЙД 23

- Где мой батюшка?

- Поехал на пашню.

- Я к нему пойду, помогать стану.

- Ступай, дитятко.

В) Обобщение прочитанного СЛАЙД 24

- Каким был Мальчик с пальчик: добрым, жестоким, находчивым умным,
глупым, смелым, трусливым.

- Ребята, вона ваше отношение к Мальчику с пальчик. Какими поступками вас восхищаетесь?

- А яко вам на нём не понравилось?

10. Домашнее задание: с 55, спрос 4.

11. Итог урока. Рефлексия. СЛАЙД 25

- Что понравилось на уроке? Чему научились?

- Если вас считаете, яко оброк прошел чтобы вас интересно, вас приобрели новые
умения, классно работали, пожалуйста, опустите на сундучок жемчужинку.

Файлы: задания чтобы свежий работы.doc
Размер файла: 29184 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология