Автор конспекта:
Автор(ы): — Губанова Н.Г., Калинина М.А.
Место работы, должность: —
МОУ СОШ №2 города Пугачева Саратовской области
Регион: — Саратовская раздел
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее шлир
Уровни образования: — среднее (полное) общее шлир
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Физическая куркума
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный шеф
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — схема мероприятия
Краткое экспликация ресурса: —
Праздник принятия присяги в кадеты МЧС
Посвящение в кадеты МЧС.
Выход строем с песней «Гимн МЧС» (на побуждение «Солдаты в путь»).
К вам спасательный отряд
Непременно неотложно же примчится
Из находчивых ребят.
Припев: Отряды М-Ч-С
Помогут вам мгновенно,
Летя по-под брань сирены.
И раз 01 зовет,
Спасатель идет.
И в мороз, и в дождь, и в зной.
И считает лучшею наградой,
Если в городе покой.
Припев: Отряды М-Ч-С
Помогут вам мгновенно,
Летя по-под брань сирены.
И раз 01 зовет,
Спасатель идет.
(останавливаются у окна.)
Командир: Класс! Налево!
Класс! Равняйсь! Смирно!
( комкор докладывает Хамраеву С.У.)
Командир: Товарищ майор! 9в класс в количестве 20-ти создание на торжественное
осведомление в кадеты МЧС построен. Командир класса – Акирова Яна.
( встает слева от Хамраева С.У.)
Хамраев С.У.: Здравствуйте, ребята!
Хором: Здравия желаем, товарка майор!
( комкор встает в строй.)
(Хамраев С.У. докладывает директору школы.)
Хамраев С.У.: Товарищ директор! 9в класс на торжественное мероприятие,
посвященное принятию в кадеты МЧС построен.
Учитель ОБЖ – Хамраев Сергей Уктамович.
( отходит в правую сторону)
(Директор объявляет «открытие» праздника.)
Директор: Торжественное мероприятие, посвященное принятию в кадеты МЧС,
считать открытым!
(Играет «Гимн России»)
(Директор представляет гостей.)
Директор: Сегодня на нашем празднике присутствуют:
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Командир: — Равняйсь! Смирно!
(На фоне мультемедиа учащиеся читают стихи.)
Охватил тройка этажа.
Пламя бьется, суета идет.
Кто же далее людей спасет?
Строй хором: М-Ч-С!
Шифер с крыши полетел.
Провода оборвало,
Стало внезапу около темно.
Страх у всех в глазах, по-под кожей.
Кто же людям тут поможет?
Строй хором: М-Ч-С!
Не сдержали берега,
Полноводною водою
Разлилась около река.
Затопила всё на свете:
Огороды, скот, дома.
Кто поможет взрослым, детям?
Строй хором: М-Ч-С!
Как горят поля и лес.
Это оченно чрезвычайно.
Кто поможет?
Строй хором: М-Ч-С!
И упала кровля в аквапарке.
Или газом усадьба взорвало.
Кто людей довольно из завала?
Строй хором: М-Ч-С!
В кемпинг беженцев Чечни.
Одеяла и лекарства,
Хлеб, палатки – всё тут нужно.
В этом им поможет дружно.
Строй хором: М-Ч-С!
Школа, мюзикл, лазарет –
Станут про людей темницей.
Под угрозой террористов
Вдруг окажется народ.
Кто от них людей спасет?
Строй хором: М-Ч-С!
( Стих про МЧС.)
На свете профессий – бессчетно
Для сильных и честных людей,
Но есть и такая работа,
Которой не сыщешь нужней.
Профессия эта – спасатель,
Они выручают в беде.
И в стужу, и в зной, в непогоду
Помогут повсечастно и везде.
Бывает, конечно, такое,
Когда непроходимо трудновато помочь-
Они достигают всех целей,
Неважно им – период разве ночь.
Спасибо после то, чисто вам рядом,
За то, чисто вам с нами всегда,
За то, чисто на медпомощь идете,
Не видя преград никогда!
— Спасатели – смелые и отважные люди.
Мы также хотим быть такими, вследствие чего мы учимся
в кадетском классе МЧС.
Командир: — Класс! К принятию клятвы Равняйсь! Смирно! (выходит передо строем)
Клятва:
— Мы – учащиеся класса «Юный пожаронасосный – спасатель» города Пугачева Саратовской области передо лицом своих старших товарищей – спасателей,
руководства районного Отдела Образования торжественно
КЛЯНЕМСЯ!
— Упорно и неуклонно овладевать знаниями, навыками и умениями спасательного дела, повсечастно и всюду помнить девиз
«Предупреждение, спасение, помощь».
Хором: КЛЯНЕМСЯ!
— Быть трудолюбивыми, наступательно работать на занятиях, верно и нестандартно выполнять все учебные задания.
Хором: КЛЯНЕМСЯ!
— Закалять свое здоровье, воспитывать волю и характер, регулярно заниматься спортом.
Хором: КЛЯНЕМСЯ!
— Быть вежливыми, выдержанными, вести себе безыскусно и
с достоинством, дорожить дружбой и кадетским товариществом.
Хором: КЛЯНЕМСЯ!
— Беречь, защищать и уважать свое имя, авторитет своих учителей, тренеров,
наставников – спасателей, дорожить волей кадетского класса, школы, славой и традициями МЧС нашей великой Родины – России.
Хором: КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Представитель МЧС:___________________________________________
— Кадеты!
Поздравляю вы с принятием торжественной клятвы юного спасателя
Строй хором: УРА! УРА! УРА!
Командир: — Класс! Разойдись! (сели на лавку)
( Выходят одну крошку учащихся про исполнения частушек.
Листаются фотографии класса на мультимедиа)
Частушки.
Мы – ребята хоть куда. (поют мальчики)
Вам теперь споем частушки
Да про школьные дела.
Много знаем мы уже.
Но порознь полюбились
Физкультура, ОБЖ..
Не всего-навсего в математике.
Он, надев противогаз,
Учит информатику.
Хоть росточком непроходимо мал,
Пробежал пять километров,
Не упал и не устал.
Делать перевязки:
Руки, ноги бинтовать
И шапочки – повязки.
6. А ещё мы ходим строем,
Ходим строем и поем.
Эти наши упражненья
Маршировкою зовем.
7. Мы – ребята боевые,
И нигде не пропадем.
Ну, а днями следом школы
В МЧС служить пойдем.
— А с тем чтобы Вы не подумали, чисто это всего-навсего на словах, мы теперь покажем, чему мы уже
научились.
2.Перевязка и интерференция шины на руку с фиксацией её, и переноска
пострадавшего на руках.
Наложение шины на ногу и переноска пострадавшего на носилках.
Наложение шапочки – повязки на голову и медпомощь пострадавшему в передвижении.)
— Может Вам и показаться,
Скучно в классе мы живем.
— Но мы – веселые ребята,
Мы нигде не пропадем.
— Если надо, мы станцуем,
Если надо, мы споем.
Исполняется серенада и танец (на побуждение «Вместе припеваючи шагать»)
Припев: (музыка без слов)
А девчонки и душой, и сердцем храбрые.
Раз – девчонка, двоечка – мальчишка
Будет набитый класс.
Раз – занятья, двоечка – занятья,
Мы спасем всех вас.
Припев: Создался класс МЧС – это важно,
это важно,
это важно!
Хочет любой кадет комплекция отважным,
комплекция отважным,
комплекция отважным!
И после репутация своей мы службы грудью встанем.
Раз – девчонка, двоечка – мальчишка
Будет набитый класс.
Раз – занятья, двоечка – занятья,
Мы спасем всех вас.
Припев: И в пламя шагнуть мы сможем без опаски,
без опаски,
без опаски!
Сделаем мы действительность прекрасной, вроде в сказке,
вроде в сказке,
вроде в сказке!
Припев: Создался класс МЧС – это важно,
это важно,
это важно!
Хочет любой кадет комплекция отважным,
комплекция отважным,
комплекция отважным!
(Построение класса в коробку посередь зала)
Командир: Класс! Становись!
Равняйсь! Смирно!
Директор: Торжественное мероприятие, посвященное принятию в кадеты МЧС,
считать закрытым.
( играет «Гимн России»)
Командир: Класс! Левое участок первоначально медленно марш! (уходят маршем)
Файлы: День защиты детей в ЧС.docx
Размер файла: 19629 байт.