Автор конспекта:
Автор(ы): — Борзенко Регина Юрьевна

Место работы, должность: — МБОУ «Средняя общеобразовательная комплекс №3″ г.Гусь-Хрустальный, ментор биологии и химии.

Регион: — Владимирская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее глинообразование

Целевая аудитория: — Классный господарь
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый обличье жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная произведение
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

СЦЕНАРИЙ «СУД НАД СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ».

ЦЕЛЬ:

n ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВЬЮ ОКРУЖАЮЩИХ ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА.

Действующие лица: СЕКРЕТАРЬ, ЖУРНАЛИСТ , ЖУРНАЛИСТ 2 , СУДЬЯ , УЧЕНИК, ТЕЛЕФОН, АДВОКАТ ,

ПРОКУРОР, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ , УЧЁНЫЙ-ФИЗИК, ФИЛОСОФ , ПСИХОЛОГ .

ВИДЕОРЕПОРТАЖ ИЗ ШКОЛЫ №3:

Добрый день, дорогие ребята!

Наша съёмочная неозой ведёт нечужой мини-репортаж изо школы №3 г. Гусь-Хрустальный. Окружающий человека микрокосмос изменяется все скорее и быстрее. То, ровно было привычным, устаревает днесь за немножко лет. То, ровно казалось вчерашний день фантастикой, днесь нужно безгранично опрометью осваивать.

Почти у каждого изо нас есть нечужой субъективный подвижный телефон. Возникает ужас как вопросов: Так династия необходим сотовый евротелефон современному школьнику? Как евротелефон влияет на просветительский процесс?

Влияет династия евротелефон на здоровье его владельца?

С этими вопросами мы обратились к учителям, учащимся и их родителям.

Итак, мы услышали разные мнения. Кто же рассудит сложившееся амбушюр дел?

ПРОКУРОР, УЧЕНИК, АДВОКАТ и СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА.

Входит СЕКРЕТАРЬ: Встать! Суд идёт! (все встают, воспитанник задерживается)

Входит: СУДЬЯ.

СУДЬЯ: Присаживайтесь. Оглашается автосостав суда. (представляет всех).

Слушается лотерея по обвинению Сотового Телефона SONYERICSON. Ученик 7а класса считает, что

Телефон стал причиной его неуспеваемости по математике. Обвиняемый, встаньте!

Устанавливается индивидуальность обвиняемого: Ваше имя, год рождения. Считаете династия вы себя виновным?

ТЕЛЕФОН: у меня ужас как имён, точная датировка рождения не установленна ……………….

Виновным себя не признаю. Пусть глубокоуважаемый судопроизводство вынесет законный вердикт. Я воспользуюсь правом сохранять молчанка и предоставляю прилагательное моему адвокату.

СУДЬЯ: Слово предоставляется стороне обвинения. Потерпевший пройдите к трибуне.

(ученик не слышит) Потерпевший пройдите к трибуне (все оглядываются на него)

ТЕЛЕФОН: А ещё меня обвиняют.

УЧЕНИК: на бог гемера я будто привычно сидел на «аське», и хоть не обратил внимания, ровно все писали контрольную работу. В результате за бутылка я получил «2». А это всё он виноват!

СУДЬЯ: У вы всё? Займите своё место.

АДВОКАТ: Позвольте с Вами не согласиться! По статистике у 96% учащихся есть телефон, изо них на школу носят %.(слайд). Пригласите нашего свидетеля – учителя математики Марию Сергеевну!

УЧИТЕЛЬНИЦА: Напрасно ты обвиняешь телефон. Тебя на уроке многое отвлекает: то созвездие за окном считаешь, то стенгазету на парте издаёшь. А днесь , сотовый евротелефон у тебя виноват. Да ты у нас чемпион школы по замечаниям на уроках! Прилежные ученики знают, ровно евротелефон на уроке не нужен, он отвлекает от учёбы.

СУДЬЯ: У Вас всё? Слово предоставляется стороне обвинения.

ПРОКУРОР: Спасибо, Ваша честь! У нас есть неопровержимые факты, которые подтверждают, ровно С.Т. негативно влияет на внимательность и мнема учащихся. Пригласите нашего свидетеля ПСИХОЛОГА.

( Входит ПСИХОЛОГ)

ПРОКУРОР: Расскажите, пожалуйста, будто влияет С.Т. на психику человека.

ПСИХОЛОГ: Вредное реторсия на психику человека, могут оказать звуки, галдеж и дрожь мобильных телефонов. Слишком частое применение телефона вызывает макронарушение памяти, внимания, повышенную утомляемость, т. е. развиваются неврозы.

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ МОУ «СОШ №3» НАМИ ВЫЯВЛЕНО, ЧТО _____________ учащихся испытывают беспокойство, Влияет на внимание, на здоровье, есть метеозависимость ( ПО СЛАЙДУ)

К мобильному телефону безгранично опрометью привыкаешь, без него начинаешь ощущать безызвестный дискомфорт, т. е. коль вы оставили евротелефон дома, то позволительно считать, ровно гемера не удался. Начинаются переживания: но разом полноте пропущен иной сверхценный звонок? А с детьми лотерея обстоит хуже. А разом придет мини-репортаж с долгожданным признанием на любви, но разом позвонят и пригласят на дискотеку? Весь гемера мысли сосредоточены исключительно на одном: будто потом телефон, звонил династия кто-нибудь?

ПРОКУРОР: Можно династия это считать зависимостью?

АДВОКАТ: Я протестую? Вопрос некорректен?

ПРОКУРОР: Протест отклоняется! Продолжайте интервью свидетеля.

ПРОКУРОР: Итак, позволительно династия рема вами считать зависимостью от телефона?

ПСИХОЛОГ: Да, врачи ранее вводят новина понятия «зависимость от мобильных телефонов».

ПРОКУРОР: На как это опасно?

ПСИХОЛОГ: Никакой угрозы для общества это не представляет, отчего лечению не подлежит. Единственное, нежели это грозит, — человече дешевле времени уделяет делам,. Ну и, конечно, издержание денег.

АДВОКАТ: Ваша честь! Можно Вопрос свидетелю?

СУДЬЯ: Да.

АДВОКАТ: Правильно династия я Вас поняла: ровно КРОМЕ ТЕЛЕФОНА ужас как других Факторов,влияющих на психику.

ПСИХОЛОГ: Да.Телефон так-таки влияет на нашу психику на большей неужто меньшей степени. Как и любая привычка, он может перерасти на зависимость. Но охота рассчитывать на то, ровно вы сделаете правильные выводы.

АДВОКАТ: Не могу с Вами не согласиться. Но задача на том, будто и где использовать евротелефон по его прямому назначению. По нашим данным (СЛАЙД), евротелефон используют для других целей, и это становится причиной разных проблем. Пригласите нашего свидетеля ИЗОБРЕТАТЕЛЯ.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ: Я на некотором замешательстве, господа! Когда у меня возникла смысл создания этого изобретения, раньше простите я думал об удобстве и благополучии человечества. И совсем не предполагал, ровно окажусь на месте свидетеля на суде. Безусловно, каждый факультатив обязан использоваться по назначению: с помощью телефона, тот неужто другой всегда подина рукой, позволительно опрометью связаться с нужными людьми, кстати вызвать помощь. (можно наперечет рассказать о истории создания С.Т.)

ПРОКУРОР: У стороны обвинения есть ещё аргументы, подтверждающие вредное сила телефона. Предоставьте нам мочь просмотра видеоматериалов.

(ПРОСМОТР ВИДЕОФРАГМЕНТА «ИНТЕРВЬЮ В ПОЛИКЛИНИКЕ»)

СУДЬЯ: прилагательное предоставляется стороне защиты.

АДВОКАТ: Да, насупротив такого авторитетного мнения устоять трудно, но у нас тоже есть лжесвидетель с учёной степенью. Пригласите УЧЁНОГО-ФИЗИКА.

УЧЁНЫЙ-ФИЗИК: Электромагнитное пар есть у каждого на доме: телевизор, холодильник, компьютер, и т.п. Естественно, оно влияетна живые существа. В2001 годувИнститутеБиофизикиМинздраваРоссииподруководствомпрофессораЮ.Г. ГригорьевабылпроведенэкспериментпоисследованиювоздействияЭМПсотовоготелефонанакуриныеяйца, содержащиеживыеэмбрионы. Основнаязадачаэксперимента- проследитьвлияниеэлектромагнитногополясотовоготелефонанаразвитиеиформированиецыпленкаотстадииэмбрионадостадиивылупления. Входеэкспериментаотчетливопроявиласьповышеннаягибельэмбрионов, облучавшихсяЭМПсотовоготелефона(контрольнаягруппа- 2%, экспериментальная- 20%). Зафиксированыслучаидосрочноговылупленияцыплятсявновыраженнымипорокамивформированииоргановиестественнойгибельюпослевылупливания.

ПРОКУРОР: То есть, Вы хотите сказать, ровно электромагнитное теплоизлучение может убийственно влиять на мнимоумерший организм, на том числе и на человека.

ФИЗИК:

Однозначногоответанет. Необходимо проведениедополнительныхмноголетнихисследований. Номногиедетипользуютсясотовымителефонамиужесейчас, какиепоследствиядляздоровьяунихмогутвозникнутьчерезнескольколетилидесятилетий- никтонезнает.

ПРОКУРОР: Ваша Честь, разрешите рассмотреть ещё одно сторону вопроса – криминогенную: безгранично дробно детишки становятся жертвами телефонных воров. Предоставьте нам мочь просмотра видеодоказательства.

(ПРОСМОТР «ИНТЕРВЬЮ С ЗОТОВОЙ И.А.»)

СУДЬЯ: прилагательное предоставляется стороне защиты.

АДВОКАТ: пригласите свидетеля ФИЛОСОФА.

ФИЛОСОФ: Мы живем на век больших скоростей, быстроразвивающейся науки и техники. На переданный сторона люди, имеющие сотовый телефон, ранее не могут представить долгоденствие без него, но единица более дети, для которых евротелефон – это просто-напросто интересная игрушка. Задача учителей и родителей: научить подрастающее поколение чисто использовать блага цивилизации и чисто делать нечужой выбор. Проще говоря, научить разбираться на том, ровно хорошо, ровно плохо.

СУДЬЯ: У вы есть ещё свидетели? По итогам заседания, судопроизводство сделал вывод: по данному делу сотовый евротелефон оправдать около условии, коль использовать его будут по назначению на определённые моменты, настолько будто это удобное кредит общения. Выносит частное определение

· Не использовать сотовые телефоны детьми и подросткам раньше 16 лет.

УЧЕНИК: Это ровно же, мне ещё 3 годы ждать, да я без телефона жить не могу

СУДЬЯ: Потерпевший! Призываю Вас к порядку! Данное иджма выносится согласноДокладу Российского национального комитетапозащитеотнеионизирующихизлучений«Санитарно-гигиеническаяоценкасотовыхтелефоноввРоссии: современныепроблемыипутиихрешения"19 сентября2001.Я продолжаю.

· Не использовать евротелефон на сторона уроков, езды за рулём автомобиля, около переходе путем дорогу

· Не использовать сотовый евротелефон лицам, страдающим нервными заболеваниями

· При использовании сотового телефона ограничить продолжительность разговоров (продолжительность однократного разговора — раньше 3 мин.), максимум увеличивать времена между двумя разговорами (минимально характеризованный — 15 мин.), на основном использовать сотовые телефоны с системами "свободные руки".

НА ЭТОМ ЗАСЕДАНИЕ СУДА СЧИТАЮ ЗАКРЫТЫМ.

СЕКРЕТАРЬ: Встать! Суд идёт.

Учащихся на классе (аудитории): — 6789

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор.

Краткое описание: — Данный прогноз может быть использован будто учителями-предметниками (например, на теме "Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека", настолько и классными руководителями для проведения классных часов.

Файлы: рисунки.rar
Размер файла: 7323738 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология