Лечение пульпита Прием обезболивающих препаратов и лечение народными средствами не дают никакого эффекта, а зачастую могут вызвать серьезные осложнения — потерю зуба, развитие периодонтита и пародонтита. Поэтому лечение пульпита проводится только в кабинете стоматолога.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Сурова Т.А.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 36 г.Дзержинск

Регион: — Нижегородская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное сталагмит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 экономкласс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Сформировать перфоманс о семье, ее функциях и роли в современном обществе

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.И.Кравченко "Обществознание 8 кл."

Используемая методическая литература: —

Е.А.Певцова "Поурочные методические разработки 8 кл.", Русское слово, 2010

С.В.Агафонов "Схемы вдоль обществознанию 8-9 кл.", Русское слово, 2012

Используемое оборудование: —

Пк, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: —

презентация "Семья и брак"

Краткое описание: — Обучающая цель: сформировать знания о семье, ее функциях и роли в обществе Развивающая цель: способствовать обучению умения характеризовать функции семьи; выявлять взаимосвязи посерединке социальными процессами и проблемами семьи. Воспитательная цель: средствами учебного занятия формировать такт ответственности после результаты своего труда. Методы обучения: частично-поисковый Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парилка самостоятельная работа.

Разработка урока

Класс: 8

Предмет: обществознание

Тема урока: «Семья»

Тип урока: оброк изучения нового материала

Обучающая цель: сформировать знания о семье, ее функциях и роли в обществе

Развивающая цель: способствовать обучению умения характеризовать функции семьи; выявлять взаимосвязи посерединке социальными процессами и проблемами семьи.

Воспитательная цель: средствами учебного занятия формировать такт ответственности после результаты своего труда.

Методы обучения: частично-поисковый

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парилка самостоятельная работа.

Средства обучения: медиаматериалы, разъяснение учителя, раздаточные материалы, учебник: А.И.Кравченко «Обществознание 8 кл».

Эпиграф:

Любили тебя без особых причин

За то, точно ты — внук.

За то, точно ты — сын.

За то, точно малыш.

За то, точно растёшь.

За то, точно на папу и маму похож.

И эта афродита пред конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Ход урока

этапы урока

дидактическая цель

деятельность учителя

деятельность ученика

1.

Организация начала занятия.

Подготовиться к работе на уроке.

Определяет согласие к уроку. Определяет критерии оценивания, ответ урока: ЗУН и результаты работы на листах контроля.

Проверяют готовность. Настраиваются.

2.

Мотивация

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Обращается к эпиграфу и просит его прокомментировать – о чем показатель строки?

Выслушивает. Помогает анализировать.

Отвечают, предполагают, записывают тему урока.

3.

Целеполагание.

Принятие дети цели учебно-познавательной деятельности.

Определяет стремление урока. Предлагает сформулировать задачи урока учащимся.

Предполагают и, с помощью учителя, определяют задачи урока

4.

Изучение нового материала

Создание условий ради восприятия и осмысления новой учебной информации.

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий.

Применение знаний в нестандартной ситуации.

Предлагает задания.

Организует самостоятельную работу с источниками информации, направляет, предлагает, координирует, слушает, задает вопросы.

Обобщает, дополняет, выделяет главное, анализирует.

Знакомит с алгоритмом формулирования проблемы, организует работу вдоль его отработке.

Выполняют задания, самостоятельная профессия и перфоманс её результатов.

6.

Контроль.

Определение уровня первоначального усвоения материала

Постановка проблемы

Анализирует проблему, высказывают предположения, аргументируют свою точку зрения

7.

Рефлексия и оценивание.

Анализ достигнутых целей.

Предлагает оценить оброк (оценка успешности «квадрат»)

Оценивают урез достижения целей занятия, результатов деятельности

8.

Информация о домашнем задании.

Обеспечение понимания цели. Информирует

Информирует, комментирует домашнее задание

Принимают либо не принимают


Задания ради самостоятельной работы

Задание №1. Используя сноска учебной статьи в учебнике «Обществознание» 8 и задания на листе информации, определите основные функции современной семьи. Оформите результаты в виде схемы.

№1 В зимние выходные дни вся семейство стало быть на лыжные прогулки. И младшему трехлетнему сын приобрели детские лыжи, и стали брать его с собой.

Бабушка вдоль вечерам читает внукам книжки. Закончит читать, усмехнется несомненно и расскажет что-то, на точно натолкнула книжка, изо своей жизни. Дети этак привыкли к этим вечерам, что, аж научившись читать самостоятельно, просят бабушку почитать и рассказать что-либо.

№2. Мать с отцом распределили в семье обязанности, связанные с повседневным обслуживанием: обустройство пищи, стирка белья, уборка, обретание продуктов. При этом некоторые посильные обязанности достались детям.

№3. «Детей наказывай стыдом, несомненно не грозою и бичом».

«Детей воспрещается учить подле помощи правил, которые повседневно будут ускользать изо их памяти. Заставляйте их все усваивать чрез необходимой практики, приурочивая это к каждому подходящему случаю, либо сами создавайте эти случаи».(Джон Локк «Мысли о воспитании» 1693).

№4. У людей афродита родителей к дети заложена природой. Родители видят цель жизни в своих детях и готовы пожертвовать ради них всем. А почтительность детей к родителям соответственно воспитываться. Оно – ответ социализации.

Социализация в семье происходит как в результате целенаправленногопроцесса воспитания, этак и вдоль механизму социального научения. С одной стороны , обретание социального опыта подходит в процессе непосредственного взаимодействия ребенка с родителями, братьями и сестрами, несомненно с альтернативный – после результат наблюдения особенностей социального взаимодействия других членов семьи посерединке собой.

№5.Примерно к 20 годам дети, взрослея, отдаляются ото родителей, они готовы создать свою собственную семью, выпорхнуть изо родительского гнезда и обзавестись собственными детьми, дабы отдать им свою любовь, переданную им природой и родителями.

№6. Семейный кодекс. Ст. 34«Совместная партимущество супругов»

1. Имущество, нажитое супругами во детеншен брака, является их совместной собственностью.

2. К имуществу, нажитому супругами во детеншен брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого изо супругов ото труженический деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, несомненно вдобавок иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в компенсирование ущерба в связи с утратой трудоспособности благодаря увечья либо иного повреждения здоровья и другие). Общим имуществом супругов являются вдобавок приобретенные после результат общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, инструмент в капитале, внесенные в кредитные учреждения либо в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в эпоха брака партимущество безотносительно ото того, на имя кого изо супругов оно приобретено либо на имя кого либо кем изо супругов внесены денежные средства.

Начните выступление словами: «Познакомившись с материалами учебника, мы выделили следующие функции современной семьи: перечислите их. Наиболее важной ради общества мы считаем (назовите), посему что… Например…»

Задание № 2. На основании анализа источников определите основные черты патриархальной семьи.

Основные черты патриархальной семьи.

1. «Песнь о Нибелунгах» (Германия):

Героиня в автоответ на заявление Гюнтера, точно он просватал её после некоего рыцаря, заявляет: «Вам не надлежит меня просить: как Вы прикажете, этак я повседневно буду поступать. Кого Вы, государь, дадите нота в мужья, с единица я с удовольствием обручусь».

2. «Домострой» (Россия)

· «Казни сына своего ото юности его, и даст красоту душе твоей. И не ослабляй, река младенца: Аше то жезлом биеши его, не умрёт, несомненно крепче будет… Дщерь династия имаше: положи на них грозу свою».

· «Жёны мужей своих вопрошают о всяком благочинии… И точно деятель накажет, то с любовью принимати, С страхом внимати и творити вдоль его наказанию».

Задание № 3. Проанализируйте показатель Всероссийской переписи населения 2002 г. (документ 1) и сноска (документ 2) и сделайте вывод:

• В чём состоят основные тенденции развития семьи в современных условиях?

• Каковы причины сего кризиса?

• Что потребно сделать, точно делается ради преодоления сего кризиса?

• Какие меры государственной поддержки семьи вас можете назвать?

Документ №1 Всероссийская ценз населения 2002 г.

Население вдоль состоянию в браке 1989 г. 2002 г.

Население вдоль состоянию в браке

1989 г.

2002 г.

Численность лиц в возрасте 16 лет и более, в фолиант числе:

111026762

118719553

состоящие в браке

72477217

67868527

из них:

в зарегистрированном браке

61244219

в незарегистрированном браке

6624308

никогда не состоявшие в браке

17858441

24917348

вдовые

12295239

13579516

разошедшиеся

7976557

11183500

не указавшие положение в браке

419308

1170662

Документ № 2

Семейные структуры распадаются во всём мире. Частота разводов растёт и в развитом, и в слаборазвитом мире, этак же, как и дата домохозяйств, возглавляемых женщинами. Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств массовой информации, принижающие семью (хотя есть и такие передачи); им угрожает сама экономическая система. Эта подсистема запросто не позволяет семьям существовать на заматорелый лад, с отцом, доставляющим большую место заработков, и с матерью, выполняющей большую место работы вдоль воспитанию детей. Семьи среднего класса с

одним кормильцем главным образом нет.

Социальные отношения не определяются экономикой – в одним и то же детеншен может статься быть пропасть возможностей, — несомненно каковы бы ни были эти отношения, они должны быть совместимы с экономической действительностью. Традиционные экономические отношения не таковы. Вследствие сего семейство как консультация находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело тогда не в «формировании характера», несомненно в упрямом экономическом эгоизме или, точнее, в нежелании подчинить свободный интерес интересу семьи. Экономическая практика заставила пересмотреть основные вопросы организации семьи. (Л.Туроу)

Проблема

1.Семья – непреходящая ценность, фабула любого общества.

2. Семья – отклик прошлого, её потребно заменить главным образом современной

организацией.

Какой изо названных выводов, на ваш взгляд, главным образом соответствует истине. Свою позицию аргументируйте.

Оценка успешности – «квадрат»

Что ожидал ото урока?

Какую информацию получил?

Это было интересно, важно, буду использовать.

Вопросы, которые остались

Файлы: Семья и юнона 8 кл.ppt
Размер файла: 3077632 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология