Автор конспекта:
Автор(ы): — Мазикова Роза Анатольевна
Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19″ города Чебоксары
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Цель урока: — Пĕлÿ тĕллевĕ: шывăн çутçанталăкри, этем пурнăçĕнчи вырăнĕпе, унăн сиплĕхĕпе ачасене тĕплĕнрех паллаштарасси; Аталантару тĕллевĕ: буклет тума вĕрентесси, унта вырнаçтарма информаци парасси; Сапăрлăх тĕллевĕ: çутçанталăк ырлăхĕсем çумне перекетлĕн вĕрентесси,
Используемое оборудование: — Интернет: http://www.o8ode.ru/ http://www.sibparus.ru/hwl/ecology/voda_4.htm http://provodu.kiev.ua/oleg-mosin/o-strukture-vody http://home.uic.tula.ru/-zanchem/index.htm
Краткое описание: — Урок раскрывает основные моменты использования воды в жизни человека Пĕр ăслă çын çакăн пек каланă: „Шыв, санăн тĕсÿ те, шăршу та çук.Санпа пурте киленеççĕ.Эс пурнăçра кирлĕ тесе калама çук, эс-ху пурнăç.”Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха.Тобой все наслаждаются, не ведая , что ты такое.Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.Ты сама-жизнь” Антуан де Сент-Экзюпери
Файлы: фрагмент урока.doc
Размер файла: 431104 байт.