Автор конспекта:
Автор(ы): — Саттарова Халися Шайхутдиновна
Место работы, должность: — МОУ «Камскоустьинская средняя общеобразовательная школа»
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — 1.Систематизировать знания учащихся об эволюции живых организмов на Земле, о результатах эволюции. 2.Проверить сформированность умений, определять изменчивость у организмов, их таксономические категории. 3.Сформировать умение объяснять причины и результаты эволюции.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.В. Пасечник Бактерии. Грибы. Растения 6 класс
В.В. Латюшин, В.А. Шапкин Биология. Животные 7 класс
Б.Е. Быховский и др. Биология. Животные 7 класс
Н.И. Сонин Многообразие живых организмов 7класс
С.Г. Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И. Сонин Биология общие закономерности 9 класс
А.А Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник Введение в общую биологию 9 класс
А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник Общая биология 10-11 класс
Используемое оборудование: —
Плакат "Современная система органического мира на Земле", инструктивные карточки для групп, магнитные карточки с названиями таксономических групп, учебники биологии разных авторов, коллекции, гербарии и рисунки организмов, справочная литература
Краткое описание: — Урок проводится с целью закрепления знаний о систематике живых организмов. Проводится в группах, работа идёт самостоятельно, учитель помогает и координирует работу групп. Каждая группа выступает с отчётом о проделанной работе
Файлы: Система органического мира.doc
Размер файла: 47104 байт.