Автор конспекта:
Автор(ы): — Грицан Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МБОУ РСОШ №10, наставитель математики
Регион: — Ростовская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 тип
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Систематизировать знания, выработать мастерство выбирать умный интальо решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика. 8кл.: учеб. чтобы общеобразоват. учреждений /Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- М.: Дрофа,2008.
Используемое оборудование: —
Компьютер, проекционное оборудование, теплообменник чтобы воспроизведения звука (колонки).
Краткое описание: — Архив охватывает конспект урока и электронное прикладывание к нему.
Тема урока:«Систематизация и подытоживание знаний вдоль теме: «Квадратные уравнения»» 8 класс
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания, выработать мастерство выбирать умный интальо решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
развивающая: раструб кругозора учащихся, течение интереса к предмету, развивать коммуникативные навыки и волевые качества личности путем работу в парах и группах.
воспитательная: воспитание чувства товарищества, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, воли, упорства в достижении цели.
Ход урока:
1. Организационный магнетон
Добрый пятница дорогие друзья, гости! Я радда приветствовать Вас на нашем уроке , и милости прошу всех вам улыбнуться зазноба другу, а ребят прошу, мысленно пожелать успехов и себе и товарищам. Садитесь.
Сегодняшний нотация мы проведем с использованием рейтинговой системы контроля знаний. У вам имеются оценочные листы, в которых вам выставляете баллы, полученные за каждый эон урока. Каждый неложный отчет оценивается в 1 балл.
Для подготовки и проведения урока были сформированы 4 группы, в которых вам и будете работать. Кроме того у вам на столах у каждого есть макрофилл самооценки, верешок которого была заполнена вами дома. Попрошу назвать некоторые пункты изо тех, которые вам хотели бы узнать лучше. Значит, сей мы должны добиваться в ходе нашего сегодняшнего урока.
2. Разминка.
Предлагаю начать нотация со следующего задания: каждой группе решить анаграммы (в словах изменен марафет букв).
Какие слова зашифрованы? СЛАЙД
Таиимдкисрнн (дискриминант)
Ниваренуе (уравнение)
Фэкоцинетиф (коэффициент)
Ерокнь (корень)
— Какая предмет объединяет условие слова? ( Квадратные уравнения) СЛАЙД
— Да, настоящее мы с вами повторим тему «Квадратные уравнения».
-Какие цели мы поставим к уроку? (вспомним и обобщим все те знания, которые мы получили на предыдущих уроках).
— Ребята, скажите, точно надо уметь делать каждый изо вам на сегодняшнем уроке? (уметь правильно, в одночастье и рационально решать квадратные уравнения)
СЛАЙДВеликий, фрицевский выученный А. Эйнштейн говорил о себе: «Мне надобно делить своё время посредь политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, несравненно важнее, вследствие того точно политика существует чуть до данного момента, а уравнения будут существовать вечно»
Квадратные уравнения – предмет адски важная в курсе математики, она является первой ступенькой в изучении больше сложного материала.
Вам дан треншальтер к решению квадратных уравнений, и разве вам научились им пользоваться, вам сможете решить любое квадратное уравнение. А настоящее вам покажете, елико готовы пользоваться сим ключом.
СЛАЙД На доске уравнение: 18х2+4х+2012=0
— Назовите зрелище данного уравнения. Назовите его коэффициенты.
О каком событии говорят коэффициенты уравнения? (Дата проведения урока)
Итак, откройте тетради и запишите сегодня число, классная работа, предмет урока: Систематизация и подытоживание знаний вдоль теме: «Квадратные уравнения»
3. Доклады групп.
1) Слово первой группе с сообщением вдоль теме: «Определение квадратного уравнения, их виды и способы решения полных и неполных квадратных уравнений».
2) Слово второй группе с сообщением вдоль теме: «Теорема Виета чтобы стандартного и приведенного квадратного уравнения, обратная теорема Виета».
3) Третья плеяда расскажет о закономерности посредь суммой коэффициентов и корнями уравнения.
4) Четвертая плеяда сообщит о решении квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом.
Подведение итогов:
— Что услышали от наших докладчиков?
4. Практическая верешок конференции.
1) Найди масштаб параметра в уравнении :(2m-5)x2+(4m+8)x+36=0 СЛАЙД
При каких значениях параметра m данное уравнение:
А) является приведенным квадратным уравнением / m=3
В) является неполным квадратным уравнением /m=-2
С) не является квадратным уравнением /m=2,5 .
2) Все группы работают вдоль теоретической базе в форме кроссворда /получится отчет на вопрос: В каком древнем городе ещё вблизи 2000 лет до н.э первыми научились решать квадратные уравнения? Вавилон./ СЛАЙД
1.Как называется уравнивание вида ах2 +bх+с=0?
2.Название выражения b2- 4ас?
3.Сколько имя имеет квадратное уравнение, разве D > 0?
4.Сколько имя имеет квадратное уравнение, разве D=0?
5.Чему равен начало уравнения ах2= 0?
6.Как называется квадратное уравнение, где-либо коэффициенты bили с равны нулю?
7.Как называется квадратное уравнение, в котором титульный коэффициент а =1?
к в а д р а т н о е
д и с к р и м и н а н т
д в а
о д и н
н о л ь
н е п о л н о е
п р и в е д е н н о е
3) СЛАЙД Тест (соответствия)№1 : Установите контекст посредь квадратным уравнением и способами его решения
ах2+bх+с=0
ах2+2kх+с=0
ах2+bх=0
ах2+с=0
ах2 =0
х1=0, х2=
х1,2=
х1,2
х1,2=, возле >0
х=0
4) СЛАЙД Тест №2 Определение количества имя полного квадратного уравнения
3х2-8х+5=0 36х2-12х+1=0 3х2-3х+4=0
Д=0
Д>0
Д