Автор конспекта:
Автор(ы): — Грицан Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МБОУ РСОШ №10, наставитель математики

Регион: — Ростовская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее создание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 тип

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Систематизировать знания, выработать мастерство выбирать умный интальо решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика. 8кл.: учеб. чтобы общеобразоват. учреждений /Г.К.Муравин, О.В.Муравина.- М.: Дрофа,2008.

Используемое оборудование: —

Компьютер, проекционное оборудование, теплообменник чтобы воспроизведения звука (колонки).

Краткое описание: — Архив охватывает конспект урока и электронное прикладывание к нему.

Тема урока:«Систематизация и подытоживание знаний вдоль теме: «Квадратные уравнения»» 8 класс

Цели урока:

Образовательные: систематизировать знания, выработать мастерство выбирать умный интальо решения квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

развивающая: раструб кругозора учащихся, течение интереса к предмету, развивать коммуникативные навыки и волевые качества личности путем работу в парах и группах.

воспитательная: воспитание чувства товарищества, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, воли, упорства в достижении цели.

Ход урока:

1. Организационный магнетон

Добрый пятница дорогие друзья, гости! Я радда приветствовать Вас на нашем уроке , и милости прошу всех вам улыбнуться зазноба другу, а ребят прошу, мысленно пожелать успехов и себе и товарищам. Садитесь.

Сегодняшний нотация мы проведем с использованием рейтинговой системы контроля знаний. У вам имеются оценочные листы, в которых вам выставляете баллы, полученные за каждый эон урока. Каждый неложный отчет оценивается в 1 балл.

Для подготовки и проведения урока были сформированы 4 группы, в которых вам и будете работать. Кроме того у вам на столах у каждого есть макрофилл самооценки, верешок которого была заполнена вами дома. Попрошу назвать некоторые пункты изо тех, которые вам хотели бы узнать лучше. Значит, сей мы должны добиваться в ходе нашего сегодняшнего урока.

2. Разминка.

Предлагаю начать нотация со следующего задания: каждой группе решить анаграммы (в словах изменен марафет букв).

Какие слова зашифрованы? СЛАЙД

Таиимдкисрнн (дискриминант)

Ниваренуе (уравнение)

Фэкоцинетиф (коэффициент)

Ерокнь (корень)

— Какая предмет объединяет условие слова? ( Квадратные уравнения) СЛАЙД

— Да, настоящее мы с вами повторим тему «Квадратные уравнения».

-Какие цели мы поставим к уроку? (вспомним и обобщим все те знания, которые мы получили на предыдущих уроках).

— Ребята, скажите, точно надо уметь делать каждый изо вам на сегодняшнем уроке? (уметь правильно, в одночастье и рационально решать квадратные уравнения)

СЛАЙДВеликий, фрицевский выученный А. Эйнштейн говорил о себе: «Мне надобно делить своё время посредь политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, несравненно важнее, вследствие того точно политика существует чуть до данного момента, а уравнения будут существовать вечно»

Квадратные уравнения – предмет адски важная в курсе математики, она является первой ступенькой в изучении больше сложного материала.

Вам дан треншальтер к решению квадратных уравнений, и разве вам научились им пользоваться, вам сможете решить любое квадратное уравнение. А настоящее вам покажете, елико готовы пользоваться сим ключом.

СЛАЙД На доске уравнение: 18х2+4х+2012=0

— Назовите зрелище данного уравнения. Назовите его коэффициенты.

О каком событии говорят коэффициенты уравнения? (Дата проведения урока)

Итак, откройте тетради и запишите сегодня число, классная работа, предмет урока: Систематизация и подытоживание знаний вдоль теме: «Квадратные уравнения»

3. Доклады групп.

1) Слово первой группе с сообщением вдоль теме: «Определение квадратного уравнения, их виды и способы решения полных и неполных квадратных уравнений».

2) Слово второй группе с сообщением вдоль теме: «Теорема Виета чтобы стандартного и приведенного квадратного уравнения, обратная теорема Виета».

3) Третья плеяда расскажет о закономерности посредь суммой коэффициентов и корнями уравнения.

4) Четвертая плеяда сообщит о решении квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом.

Подведение итогов:

— Что услышали от наших докладчиков?

4. Практическая верешок конференции.

1) Найди масштаб параметра в уравнении :(2m-5)x2+(4m+8)x+36=0 СЛАЙД

При каких значениях параметра m данное уравнение:

А) является приведенным квадратным уравнением / m=3

В) является неполным квадратным уравнением /m=-2

С) не является квадратным уравнением /m=2,5 .

2) Все группы работают вдоль теоретической базе в форме кроссворда /получится отчет на вопрос: В каком древнем городе ещё вблизи 2000 лет до н.э первыми научились решать квадратные уравнения? Вавилон./ СЛАЙД

1.Как называется уравнивание вида ах2 +bх+с=0?

2.Название выражения b2- 4ас?

3.Сколько имя имеет квадратное уравнение, разве D > 0?

4.Сколько имя имеет квадратное уравнение, разве D=0?

5.Чему равен начало уравнения ах2= 0?

6.Как называется квадратное уравнение, где-либо коэффициенты bили с равны нулю?

7.Как называется квадратное уравнение, в котором титульный коэффициент а =1?

к в а д р а т н о е

д и с к р и м и н а н т

д в а

о д и н

н о л ь

н е п о л н о е

п р и в е д е н н о е

3) СЛАЙД Тест (соответствия)№1 : Установите контекст посредь квадратным уравнением и способами его решения

ах2+bх+с=0

ах2+2kх+с=0

ах2+bх=0

ах2+с=0

ах2 =0

х1=0, х2=

х1,2=

х1,2

х1,2=, возле >0

х=0

4) СЛАЙД Тест №2 Определение количества имя полного квадратного уравнения

3х2-8х+5=0 36х2-12х+1=0 3х2-3х+4=0

Д=0

Д>0

Д

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология