Автор конспекта:
Автор(ы): — Савельева Елена Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ «Грачевская средняя общеобразовательная школа», педант начальных классов
Регион: — Оренбургская край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 экономкласс
Предмет(ы): — Литературное произнесение
Цель урока: —
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.А.Ефросинина. Литературное чтение. 1 экономкласс – М.:Вентана-Граф, 2010.
Л.А.Ефросинина. Литературное чтение. Уроки слушания. Учебная хрестоматия. 1 экономкласс – М.:Вентана-Граф, 2010.
Л.А.Ефросинина. Рабочая тетрадка «Литературное чтение» 1 экономкласс – М.: Вентана-Граф, 2010.
Используемая методическая литература: —
Л.А.Ефросинина. Методическое субвенция чтобы учителя. Литературное произнесение 1 экономкласс – М.: Вентана-Граф, 2010.
Л.А.Ефросинина. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты чтобы проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы – М.: Вентана-Граф, 2010.
Краткое описание: — Предложенный дань литературного слушания не только лишь надобный веха к освоению программы вдоль литературе в следующих классах, так и метеоусловия вхождения в вселенная искусства слов и патронат чуткого и думающего читателя. Для включения каждого ребенка в темпераментный познавательный слушание и формирования специальных читательских умений (умения ориентироваться в книгах, понимать особенности литературного произведения) на уроке используется ультрамикрометод моделирования – введение системы «заместителей» жанра, темы, героев, а также сочинение схематического плана и моделей обложек. Итогом урока литературного слушания является: сочинение книжки-малышки изо моделей обложек, и построение творческих гусениц, способствующих формированию читательского интереса.
Файлы: Литературное произнесение 1 класс.docx
Размер файла: 29298 байт.