Автор конспекта:
Автор(ы): — Савельева Елена Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ «Грачевская средняя общеобразовательная школа», педант начальных классов

Регион: — Оренбургская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее гетеротопия

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 экономкласс

Предмет(ы): — Литературное произнесение

Цель урока: —

  • Ввести в окружение чтения детей новую авторскую сказку; учить сравнивать сказки вдоль темам, авторам; учить составлять чертеж произведения; учить сравнивать героев сказки и их поступки.
  • Развивать устную речь, воображение, творческие способности; привычка сравнивать, анализировать, делать выводы;
  • Воспитывать шуры-муры к чтению, влечение взаимопомощи, взаимовыручки, дружеского отношения побратим к другу; уважение к мнению товарищей
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Л.А.Ефросинина. Литературное чтение. 1 экономкласс – М.:Вентана-Граф, 2010.

    Л.А.Ефросинина. Литературное чтение. Уроки слушания. Учебная хрестоматия. 1 экономкласс – М.:Вентана-Граф, 2010.

    Л.А.Ефросинина. Рабочая тетрадка «Литературное чтение» 1 экономкласс – М.: Вентана-Граф, 2010.

    Используемая методическая литература: —

    Л.А.Ефросинина. Методическое субвенция чтобы учителя. Литературное произнесение 1 экономкласс – М.: Вентана-Граф, 2010.

    Л.А.Ефросинина. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты чтобы проверки навыков чтения, диагностические задания. 1-4 классы – М.: Вентана-Граф, 2010.

    Краткое описание: — Предложенный дань литературного слушания не только лишь надобный веха к освоению программы вдоль литературе в следующих классах, так и метеоусловия вхождения в вселенная искусства слов и патронат чуткого и думающего читателя. Для включения каждого ребенка в темпераментный познавательный слушание и формирования специальных читательских умений (умения ориентироваться в книгах, понимать особенности литературного произведения) на уроке используется ультрамикрометод моделирования – введение системы «заместителей» жанра, темы, героев, а также сочинение схематического плана и моделей обложек. Итогом урока литературного слушания является: сочинение книжки-малышки изо моделей обложек, и построение творческих гусениц, способствующих формированию читательского интереса.

    Файлы: Литературное произнесение 1 класс.docx
    Размер файла: 29298 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология