Автор конспекта:
Автор(ы): — Глазунова Ольга Вячеславовна

Место работы, должность: — Учитель начальных классов

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Рассмотреть способ действия (вычислительный прием) при сложении двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Совершенствовать умение решать текстовые задачи, вычислительные умения.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Математика 1 часть, 2 класс, автор Истомина Н.Б.

Используемое оборудование: —

Используется SMART-доска, проектор, компьютер, презентация SMART NOTEBOOK 10, презентация POWERPOINT 2003.

Краткое описание: — Планируемые результаты: Предметные: понимать смысл сложения с переходом через разряд, знать, что такое разрядные единицы. Уметь раскладывать двузначное число на разрядные слагаемые. Уметь прибавлять двузначные числа и однозначные с переходом через разряд. Знать состав однозначных чисел и чисел в пределах 20.Уметь решать текстовые задачи на сложение. Знать компоненты сложения и вычитания. Наблюдать, анализировать, сравнивать математические выражения. Метапредметные: регулятивные УУД — уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД — уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах взаимопроверки, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД — уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные УУД — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Методы обучения: в основе деятельностный метод обучения, также беседа, обсуждения, тренировочные задания. Формы работы на уроке: фронтальная, самостоятельная (с последующей взаимопроверкой).

Файлы: Урок на конкурс Лучший урок с применением ИКТ.rar
Размер файла: 8457178 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология