Автор конспекта:
Автор(ы): — Глазунова Ольга Вячеславовна
Место работы, должность: — Учитель начальных классов
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Рассмотреть способ действия (вычислительный прием) при сложении двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Совершенствовать умение решать текстовые задачи, вычислительные умения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Математика 1 часть, 2 класс, автор Истомина Н.Б.
Используемое оборудование: —
Используется SMART-доска, проектор, компьютер, презентация SMART NOTEBOOK 10, презентация POWERPOINT 2003.
Краткое описание: — Планируемые результаты: Предметные: понимать смысл сложения с переходом через разряд, знать, что такое разрядные единицы. Уметь раскладывать двузначное число на разрядные слагаемые. Уметь прибавлять двузначные числа и однозначные с переходом через разряд. Знать состав однозначных чисел и чисел в пределах 20.Уметь решать текстовые задачи на сложение. Знать компоненты сложения и вычитания. Наблюдать, анализировать, сравнивать математические выражения. Метапредметные: регулятивные УУД — уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, уметь высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД — уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах взаимопроверки, формулировать собственное мнение и позицию. Познавательные УУД — уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные УУД — способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Методы обучения: в основе деятельностный метод обучения, также беседа, обсуждения, тренировочные задания. Формы работы на уроке: фронтальная, самостоятельная (с последующей взаимопроверкой).
Файлы: Урок на конкурс Лучший урок с применением ИКТ.rar
Размер файла: 8457178 байт.