Автор конспекта:
Автор(ы): — Селиванова Антонина Васильевна
Место работы, должность: — БСОШ №1, с.Батырево
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 бизнескласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Отрабатывать ноу-хау складывать числа с разными знаками.; развивать навыки самоконтроля ; воспитывать внимательность, собранность, взаимоуважение.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Математика 6 Н.Я. Виленкин
Используемые ЦОР: —
Краткое описание: — состряпывание положительных и отрицательных чисел, правила сложения,закрепление материала,обобщение темы, итог.
Тема урока : Сложение и удержание положительных и отрицательных чисел.
Цель урока: Отрабатывать ноу-хау складывать числа с разными знаками.; развивать навыки самоконтроля ; воспитывать внимательность, собранность, взаимоуважение.
Ход урока: Организационный момент
Устный счет
Устный опрос
Самостоятельная работа
Физкультминутка
Обобщение темы
(На экране)
Дикобраз в преподношение сыну
Изобрёл счетную машину.
Но к сожалению она
Недостаточна точна.
Все ответы пред вами
Лучше разбирайте сами!
6,5+2,01=8,6 -56+44=100
-8-(-2,5)= 5,5 5,6-7=2,4
18*0,5=9 0,25*4=-1
69:1,3=63 -35,1-35,1=0
1.Минус с минусом сложить,
Можно изъян получить
2.Если сложишь изъян ,плюс
То получится конфуз!
-Знак числа ты выбирай,
Что посильнее не зевай!
-Модули ты отними,
Да все числа помири!
О каких правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел в этих стихах говориться?
Самостоятельная работа.( 8 вариантов , карточки) Написать в тетрадях в колонка чуть ответы.
Вариант 1
-12+3= -27-7=
11-15= -14+(-6)=
-(-3)+9= 10—(-2)=
-8-3= -12-(-12)=
3+(-6)= -(-7)-3=
-5+(-4)= 12+45=
0-5= 49- 45=
-2+2= 6,5-7=
-7-(-4)= 4,8-3,5=
0-(-13)= 0,3-1,8=
Итак, ребятишки мы выяснили, будто числа бывают положительными и отрицательными и ноль. Научились складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
А будто ещё бывает положительным и отрицательным?
-Резус фактор крови
-температура воздуха
— человеческие качества
-положительные и отрицательные герои
-реакция
Какие качества человека вас знаете?
Аккуратный, внимательный, смелый, трус, болтун, терпеливый, активный, справедливый, вежливый, лентяй, трудолюбивый, доброжелательный, серьёзный, практичный, скрытый, грубый, злой, добрый, врун, честный, эгоист, хитрый.
— А в данный момент , нате плодолистик бумаги. Возьмите на ней координатную прямую. На левой стороне в колонка пишите ваши отрицательные качества, но на правой стороне – положительные качества.
Согните плодолистик пополам. Порвите плодолистик вдоль этой линии. Возьмите семядоля с отрицательными качествами. Прочтите . Вам не нравятся эти качества. Помните листок, можете рвать. Дайте их мне , я их выброшу в мусорную корзину. Мы их устранили. Постараемся ото них избавиться и в жизни.
Теперь нате второстепенный листок, прочтите свои положительные качества внимательно. Их достаточно много. Вот вас какие! Запомнили! Этот семядоля положите в дневник. И изредка, раз вас забыли, какими вас должны быть, прочтите их.
А.В. Селиванова, ментор математики Батыревской средней образовательной школы №1.
Файлы: презентация к уроку.ppt
Размер файла: 649728 байт.