Автор конспекта:
Автор(ы): — Селиванова Антонина Васильевна

Место работы, должность: — БСОШ №1, с.Батырево

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее создание

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Отрабатывать ноу-хау складывать числа с разными знаками.; развивать навыки самоконтроля ; воспитывать внимательность, собранность, взаимоуважение.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Математика 6 Н.Я. Виленкин

Используемые ЦОР: —

Краткое описание: — состряпывание положительных и отрицательных чисел, правила сложения,закрепление материала,обобщение темы, итог.

Тема урока : Сложение и удержание положительных и отрицательных чисел.

Цель урока: Отрабатывать ноу-хау складывать числа с разными знаками.; развивать навыки самоконтроля ; воспитывать внимательность, собранность, взаимоуважение.

Ход урока: Организационный момент

Устный счет

Устный опрос

Самостоятельная работа

Физкультминутка

Обобщение темы

(На экране)

Дикобраз в преподношение сыну

Изобрёл счетную машину.

Но к сожалению она

Недостаточна точна.

Все ответы пред вами

Лучше разбирайте сами!

6,5+2,01=8,6 -56+44=100

-8-(-2,5)= 5,5 5,6-7=2,4

18*0,5=9 0,25*4=-1

69:1,3=63 -35,1-35,1=0

1.Минус с минусом сложить,

Можно изъян получить
2.Если сложишь изъян ,плюс

То получится конфуз!

-Знак числа ты выбирай,

Что посильнее не зевай!

-Модули ты отними,

Да все числа помири!

О каких правилах сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел в этих стихах говориться?

Самостоятельная работа.( 8 вариантов , карточки) Написать в тетрадях в колонка чуть ответы.

Вариант 1

-12+3= -27-7=

11-15= -14+(-6)=

-(-3)+9= 10—(-2)=

-8-3= -12-(-12)=

3+(-6)= -(-7)-3=

-5+(-4)= 12+45=

0-5= 49- 45=

-2+2= 6,5-7=

-7-(-4)= 4,8-3,5=

0-(-13)= 0,3-1,8=

Итак, ребятишки мы выяснили, будто числа бывают положительными и отрицательными и ноль. Научились складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.

А будто ещё бывает положительным и отрицательным?

-Резус фактор крови

-температура воздуха

— человеческие качества

-положительные и отрицательные герои

-реакция

Какие качества человека вас знаете?

Аккуратный, внимательный, смелый, трус, болтун, терпеливый, активный, справедливый, вежливый, лентяй, трудолюбивый, доброжелательный, серьёзный, практичный, скрытый, грубый, злой, добрый, врун, честный, эгоист, хитрый.

— А в данный момент , нате плодолистик бумаги. Возьмите на ней координатную прямую. На левой стороне в колонка пишите ваши отрицательные качества, но на правой стороне – положительные качества.

Согните плодолистик пополам. Порвите плодолистик вдоль этой линии. Возьмите семядоля с отрицательными качествами. Прочтите . Вам не нравятся эти качества. Помните листок, можете рвать. Дайте их мне , я их выброшу в мусорную корзину. Мы их устранили. Постараемся ото них избавиться и в жизни.

Теперь нате второстепенный листок, прочтите свои положительные качества внимательно. Их достаточно много. Вот вас какие! Запомнили! Этот семядоля положите в дневник. И изредка, раз вас забыли, какими вас должны быть, прочтите их.

А.В. Селиванова, ментор математики Батыревской средней образовательной школы №1.

Файлы: презентация к уроку.ppt
Размер файла: 649728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология