Автор конспекта:
Автор(ы): — Трефилова И.М.
Место работы, должность: — МОУ гимназия №174, г.Екатеринбург, учитель информатики
Регион: — Свердловская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Научиться создавать сложные запросы разных видов
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 13
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Справочная система Microsoft Access 2007
Используемая методическая литература: —
1. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: 8-9 классы
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор
Краткое описание: — Урок построен на методе "Зигзаг"
Ход урока (урок расчитан на пару — 80 мин.) :
1. Организационный момент, постановка целей урока, актуализация опорных знаний(4-6 мин.) — презентация "Устами младенца"
2. Разбиение на группы и работа в них с теоретическим материалом (20 мин.) — файлы для групп "Запрос на выборку", "Запрос с вычисляемым полем", "Запрос с параметром"
3. Возвращение в изначальные группы, выполнение лабораторной работы (40 мин.) — Инструкция к уроку по сложным запросам, Лабораторная работа №5, Пруды Пермской области
4. Подведение итогов урока по методу подсчитывающей дискуссии (13-14 мин.) — Подсчитываеющая дискуссия
Файлы: подсчитывающая дискуссия.docx
Размер файла: 12405 байт.