Автор конспекта:
Автор(ы): — Туркина Людмила Валентиновна
Место работы, должность: — МБОУ «Ахтырская основная общеобразовательная школа»
Регион: — Орловская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее возникновение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 разряд
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
образовательная: обеспечить осваивание учащимися причин, сущности, последствий индустриализации страны;
развивающая: продолжить основание умений работать с историческим документом, картой;
воспитательная: продолжить воспитывать слух уважения, интереса к истории своей страны, к людям творившим эту историю.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник "История России" А.Данилова
Используемое оборудование: —
карта №5 "Народное нефтехозяйство СССР до Великой Отечественной войны", разнорабочая тетрадь, настольная игра "Кросс-вопрос".
Краткое описание: — актуализирование знаний учащихся проводится с помощью настольной игры "Кросс-вопрос". Изучение нового материала в форме лекции. учащиеся индивидуально записывают причины, цели, особенности индустриализации.При закреплении изученного материала заполняется табуляграмма "экономические и социальные последствия индустриализации"
План урока
1. Актуализация знаний учащихся. Настольная игра "Кросс-вопрос"
2. Изучение нового материала.
а)причины индустриализации
б) мишень индустриализации
в) источники индустриализации
3. Индустриализация в годы первых пятилеток
пятилетка
стахановское движение
социалистическое соревнование
1928-1932 – первая пятилетка
1933-1937 – вторая пятилетка
1935, август – початок стахановского движения
4.Особенности индустриализации
5. Самостоятельно заполнить таблицу "Экономические и социальные последствия"
6. Рефлексия "Смайлики"
4.
Файлы: test.xls
Размер файла: 24064 байт.