Автор конспекта:
Автор(ы): — Стрижакова Ирина Александровна
Место работы, должность: — МОУ школа № 3 города Аксая
Регион: — Ростовская район
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 сословие
Предмет(ы): — История
Цель урока: — • развивать навыки анализа документов с учетом специфики лексики того времени, навыки использования литературных произведений на качестве исторических источников; • вызвать у учащихся уважение к тяжелому труду крестьян и рабочих.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 28
Используемые учебники и учебные пособия: — А.А.Данилов, Л.Г.Косулина эпопея России XIX век, 8 класс, Москва, Просвещение, 2010 г.
Используемая методическая литература: — Поурочные разработки по истории России XIX век, 8 класс, Москва, Вако, 2009 г.
Используемое оборудование: — песколовушка компьютер, проектор, дополнительные материалы к уроку (исторические документы)
Используемые ЦОР: — Презентация к уроку
Краткое описание: — Изучение новой темы построено на основе изучения документов: А.Н.Энгельгардт «Письма из деревни» (1879 -1880 гг.) Е.И.Немчинова «Из воспоминаний старого рабочего»
Данная подтема урока рассчитана на 1 урок: Время урока: 45 минут. Вступительная часть: 5 минут . Объявление темы урока, плана урока (слайд 1-2). Для того для того чтоб выяснить изменения, произошедшие на экономике дальше отмены крепостного права, необходимо раскрыть материя «В нежели заключается либеральный натура реформ 60-70 — х гг.», вследствие чего переходим к опросу домашнего задания (слайд 3-4). Основная часть: 25 минут. Учащиеся получают документы № 1 и 2 про работы на парах. Каждая пара получает едва лишь вотан мандат (слайд 5). Незнакомые неужто малопонятные ученикам термины учитель разбирает на начале урока неужто учащиеся, самосильно идучи к доске, могут с ними познакомиться (слайд 6-7). На эту работу отводится 20 минут. Ответы на вопросы к документам дозволено фиксировать на тетради и далее использовать на заключительной беседе. Заключительная часть: 15 минут. В поток заключительных 15 минут учитель подводит итог, изучаемой темы, разбирая основные вопросы (слайд 5). Объяснение домашнего задания (слайд 8). Если есть контрсталия дозволено провести застрапливание темы (слайд 9).
Файлы: разв России на пореф период.ppt
Размер файла: 645120 байт.