Автор конспекта:
Автор(ы): — Стрижакова Ирина Александровна

Место работы, должность: — МОУ школа № 3 города Аксая

Регион: — Ростовская район

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сословие

Предмет(ы): — История

Цель урока: — • развивать навыки анализа документов с учетом специфики лексики того времени, навыки использования литературных произведений на качестве исторических источников; • вызвать у учащихся уважение к тяжелому труду крестьян и рабочих.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 28

Используемые учебники и учебные пособия: — А.А.Данилов, Л.Г.Косулина эпопея России XIX век, 8 класс, Москва, Просвещение, 2010 г.

Используемая методическая литература: — Поурочные разработки по истории России XIX век, 8 класс, Москва, Вако, 2009 г.

Используемое оборудование: — песколовушка компьютер, проектор, дополнительные материалы к уроку (исторические документы)

Используемые ЦОР: — Презентация к уроку

Краткое описание: — Изучение новой темы построено на основе изучения документов: А.Н.Энгельгардт «Письма из деревни» (1879 -1880 гг.) Е.И.Немчинова «Из воспоминаний старого рабочего»

Данная подтема урока рассчитана на 1 урок: Время урока: 45 минут. Вступительная часть: 5 минут . Объявление темы урока, плана урока (слайд 1-2). Для того для того чтоб выяснить изменения, произошедшие на экономике дальше отмены крепостного права, необходимо раскрыть материя «В нежели заключается либеральный натура реформ 60-70 — х гг.», вследствие чего переходим к опросу домашнего задания (слайд 3-4). Основная часть: 25 минут. Учащиеся получают документы № 1 и 2 про работы на парах. Каждая пара получает едва лишь вотан мандат (слайд 5). Незнакомые неужто малопонятные ученикам термины учитель разбирает на начале урока неужто учащиеся, самосильно идучи к доске, могут с ними познакомиться (слайд 6-7). На эту работу отводится 20 минут. Ответы на вопросы к документам дозволено фиксировать на тетради и далее использовать на заключительной беседе. Заключительная часть: 15 минут. В поток заключительных 15 минут учитель подводит итог, изучаемой темы, разбирая основные вопросы (слайд 5). Объяснение домашнего задания (слайд 8). Если есть контрсталия дозволено провести застрапливание темы (слайд 9).
Файлы: разв России на пореф период.ppt
Размер файла: 645120 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология