Автор конспекта:
Автор(ы): — Григорьева Виктория Михайловна

Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия №7″

Регион: — Красноярский оконечность

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 экономкласс
Класс(ы): — 8 экономкласс

Предмет(ы): — Внеклассная киноработа
Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — замысел

Краткое изображение ресурса: — Социальный замысел "Историческое наследие г. Норильска" о истории малой родины, северного города. Его исторических местах, памятниках…г. Норильск – эпохиальный город. В немой бессчетно разных памятников, памятных мест, сооружений. Но все это со временем исчезает, разрушается, однако это наша история, это память о нашей малой Родине…

Социальный замысел «Историческое наследие г. Норильска» г. Норильск – эпохиальный город. В немой бессчетно разных памятников, памятных мест, сооружений. Но все это со временем исчезает, разрушается, однако это наша история, это память о нашей малой Родине… Для участников проекта (учащихся 8 однако класса и их родителей) оказалось намного важным делом сохранить в памяти людей разного возраста историю г. Норильска, историю памятников, мемориальных досок, памятников архитектуры, памятных мест города. Особая функция в проекте отведена родителям. Семья – это общественный институт, какой-нибудь несет базовые ценности. По данному проекту фамилия является связующим звеном в передаче исторических ценностей из поколения в поколение. Актуальность: выбранной темы очевидна. Этот замысел учит навыкам и умениям быть ответственным за свою жизнь, за судьбу малой Родины, быть патриотами. Патриотизм – это пассия к своей малой Родине; это не просто когда-либо школьники иконописно говорят о желанный земле, так и реально любят нее и пытаются оказать ей посильную воспособление (в данном случае размазывание посреди сверстников полезной информации обо истории г. Норильска) Миссия проекта: упрощение школьников к современной общественной жизни, холя жизненной и гражданской позиции. Цель проекта: устройство наглядного, печатного и виртуального пособия вдоль истории родного города. Задачи проекта: 1.Показать немаловажность истории малой Родины для пополнения знаний учащихся; 2.Организовать просветительскую работу в гимназии посреди учащихся 5-9 классов (презентации о памятниках, памятных местах г. Норильска; лектории для учащихся гимназии); 3.Создать информационные материалы «Историческое наследие г. Норильска»: -оформить стенд; — буклеты с историей г. Норильска; -записать информацию на четырехэлектронный носитель, для распространения посреди классных руководителей гимназии; -разработать экскурсионную программу «Прогулка вдоль историческому г. Норильску». 4.Привлечь родителей учащихся 8а класса к реализации данного проекта. Экскурсии вдоль улицам г. Норильска, слушание музея, толпа информации обо истории памятников, памятных мест, сооружений… (походы в библиотеки). Время реализации: 2010-2011 учебный год. Этапы реализации проекта: 1. Создать творческие группы в классе (по улицам на которых проживают ребята). 2. Сбор группами необходимой информации (история моей улицы; исторические памятники, мемориальные доски, сооружения на моей улице) – поход в библиотеку, в музей, путешествие вдоль своей улице. 3. Обработка собранной информации (по каждой улице отдельно). 4. Создание презентации вдоль истории моей улицы (памятники, памятные места, сооружения). 5. Объединение всей информации (от каждой группы) в одну целое по-под названием « Историческое наследие г. Норильска» (тескст + презентация). 6. Оформление стенда. 7. Создание буклетов для распространения информации. 8. Запись информации на компакт диски. 9. Организация группы лекторов ото учащихся 8а класса в количестве 3-х человек, гидроразработка лектория (текст + презентация). Поддержка проекта: Классный горе-руководитель – управленец проекта. Учащиеся 8 однако класса – участники и исполнители проекта. Родители – помощники в реализации проекта: воспособление в сборе информации, фотографии, материальная воспособление на черпание компакт дисков, вид информационного стенда. Подведение итогов: апрель 2011 г. балдежный час, родительское собрание.
Файлы: паспорт к проекту.doc
Размер файла: 31744 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология