Автор конспекта:
Автор(ы): — Григорьева Виктория Михайловна
Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия №7″
Регион: — Красноярский оконечность
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 7 экономкласс
Класс(ы): — 8 экономкласс
Предмет(ы): — Внеклассная киноработа
Предмет(ы): — Краеведение
Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — замысел
Краткое изображение ресурса: — Социальный замысел "Историческое наследие г. Норильска" о истории малой родины, северного города. Его исторических местах, памятниках…г. Норильск – эпохиальный город. В немой бессчетно разных памятников, памятных мест, сооружений. Но все это со временем исчезает, разрушается, однако это наша история, это память о нашей малой Родине…
Социальный замысел «Историческое наследие г. Норильска» г. Норильск – эпохиальный город. В немой бессчетно разных памятников, памятных мест, сооружений. Но все это со временем исчезает, разрушается, однако это наша история, это память о нашей малой Родине… Для участников проекта (учащихся 8 однако класса и их родителей) оказалось намного важным делом сохранить в памяти людей разного возраста историю г. Норильска, историю памятников, мемориальных досок, памятников архитектуры, памятных мест города. Особая функция в проекте отведена родителям. Семья – это общественный институт, какой-нибудь несет базовые ценности. По данному проекту фамилия является связующим звеном в передаче исторических ценностей из поколения в поколение. Актуальность: выбранной темы очевидна. Этот замысел учит навыкам и умениям быть ответственным за свою жизнь, за судьбу малой Родины, быть патриотами. Патриотизм – это пассия к своей малой Родине; это не просто когда-либо школьники иконописно говорят о желанный земле, так и реально любят нее и пытаются оказать ей посильную воспособление (в данном случае размазывание посреди сверстников полезной информации обо истории г. Норильска) Миссия проекта: упрощение школьников к современной общественной жизни, холя жизненной и гражданской позиции. Цель проекта: устройство наглядного, печатного и виртуального пособия вдоль истории родного города. Задачи проекта: 1.Показать немаловажность истории малой Родины для пополнения знаний учащихся; 2.Организовать просветительскую работу в гимназии посреди учащихся 5-9 классов (презентации о памятниках, памятных местах г. Норильска; лектории для учащихся гимназии); 3.Создать информационные материалы «Историческое наследие г. Норильска»: -оформить стенд; — буклеты с историей г. Норильска; -записать информацию на четырехэлектронный носитель, для распространения посреди классных руководителей гимназии; -разработать экскурсионную программу «Прогулка вдоль историческому г. Норильску». 4.Привлечь родителей учащихся 8а класса к реализации данного проекта. Экскурсии вдоль улицам г. Норильска, слушание музея, толпа информации обо истории памятников, памятных мест, сооружений… (походы в библиотеки). Время реализации: 2010-2011 учебный год. Этапы реализации проекта: 1. Создать творческие группы в классе (по улицам на которых проживают ребята). 2. Сбор группами необходимой информации (история моей улицы; исторические памятники, мемориальные доски, сооружения на моей улице) – поход в библиотеку, в музей, путешествие вдоль своей улице. 3. Обработка собранной информации (по каждой улице отдельно). 4. Создание презентации вдоль истории моей улицы (памятники, памятные места, сооружения). 5. Объединение всей информации (от каждой группы) в одну целое по-под названием « Историческое наследие г. Норильска» (тескст + презентация). 6. Оформление стенда. 7. Создание буклетов для распространения информации. 8. Запись информации на компакт диски. 9. Организация группы лекторов ото учащихся 8а класса в количестве 3-х человек, гидроразработка лектория (текст + презентация). Поддержка проекта: Классный горе-руководитель – управленец проекта. Учащиеся 8 однако класса – участники и исполнители проекта. Родители – помощники в реализации проекта: воспособление в сборе информации, фотографии, материальная воспособление на черпание компакт дисков, вид информационного стенда. Подведение итогов: апрель 2011 г. балдежный час, родительское собрание.
Файлы: паспорт к проекту.doc
Размер файла: 31744 байт.