Автор конспекта:
Автор(ы): — Григорьева Виктория Михайловна

Место работы, должность: — МБОУ «Гимназия №7″

Регион: — Красноярский фаска

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее становление

Класс(ы): — 7 бизнескласс
Класс(ы): — 8 бизнескласс

Предмет(ы): — Внеклассная урок
Предмет(ы): — Краеведение

Целевая аудитория: — Классный голова
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — фотопроект

Краткое абрис ресурса: — Социальный фотопроект "Историческое наследие г. Норильска" о истории малой родины, северного города. Его исторических местах, памятниках…г. Норильск – исторический город. В немой непочатый угол разных памятников, памятных мест, сооружений. Но все это С временем исчезает, разрушается, однако это наша история, это мнема о нашей малой Родине…

Социальный фотопроект «Историческое наследие г. Норильска» г. Норильск – исторический город. В немой непочатый угол разных памятников, памятных мест, сооружений. Но все это С временем исчезает, разрушается, однако это наша история, это мнема о нашей малой Родине… Для участников проекта (учащихся 8 однако класса и их родителей) оказалось крепко важным делом сохранить на памяти людей разного возраста историю г. Норильска, историю памятников, мемориальных досок, памятников архитектуры, памятных мест города. Особая значение на проекте отведена родителям. Семья – это остросоциальный институт, кой несет базовые ценности. По данному проекту род является связующим звеном на передаче исторических ценностей изо поколения на поколение. Актуальность: выбранной темы очевидна. Этот фотопроект учит навыкам и умениям быть ответственным после свою жизнь, после судьбу малой Родины, быть патриотами. Патриотизм – это имя к своей малой Родине; это не просто когда-либо школьники иконописно говорят о бесценный земле, конечно и реально любят ее и пытаются оказать ей посильную польза (в данном случае самораспространение внутри сверстников полезной информации обо истории г. Норильска) Миссия проекта: адаптация школьников к современной общественной жизни, развитие жизненной и гражданской позиции. Цель проекта: сложение наглядного, печатного и виртуального пособия вдоль истории родного города. Задачи проекта: 1.Показать значимость истории малой Родины насчет пополнения знаний учащихся; 2.Организовать просветительскую работу на гимназии внутри учащихся 5-9 классов (презентации о памятниках, памятных местах г. Норильска; лектории насчет учащихся гимназии); 3.Создать информационные материалы «Историческое наследие г. Норильска»: -оформить стенд; — буклеты с историей г. Норильска; -записать информацию на одноэлектронный носитель, насчет распространения внутри классных руководителей гимназии; -разработать экскурсионную программу «Прогулка вдоль историческому г. Норильску». 4.Привлечь родителей учащихся 8а класса к реализации данного проекта. Экскурсии вдоль улицам г. Норильска, визит музея, сложение информации обо истории памятников, памятных мест, сооружений… (походы на библиотеки). Время реализации: 2010-2011 учебный год. Этапы реализации проекта: 1. Создать творческие группы на классе (по улицам на которых проживают ребята). 2. Сбор группами необходимой информации (история моей улицы; исторические памятники, мемориальные доски, сооружения на моей улице) – поход на библиотеку, на музей, путешествие вдоль своей улице. 3. Обработка собранной информации (по каждой улице отдельно). 4. Создание презентации вдоль истории моей улицы (памятники, памятные места, сооружения). 5. Объединение всей информации (от каждой группы) на один целое подина названием « Историческое наследие г. Норильска» (тескст + презентация). 6. Оформление стенда. 7. Создание буклетов насчет распространения информации. 8. Запись информации на компакт диски. 9. Организация группы лекторов от учащихся 8а класса на количестве 3-х человек, методразработка лектория (текст + презентация). Поддержка проекта: Классный голова – организатор проекта. Учащиеся 8 однако класса – участники и исполнители проекта. Родители – помощники на реализации проекта: польза на сборе информации, фотографии, материальная польза на приобретение компакт дисков, форма информационного стенда. Подведение итогов: месяц 2011 г. обалденный час, родительское собрание.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология