Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлова Наталья Ивановна

Место работы, должность: — МОУ лицей№142, учитель высшей категории по физики

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — 1. Обучающие: — Рассмотреть последовательное и параллельное соединение проводников. 2. Развивающие: — Применение знаний в быту, на производстве, в медицине; — Развитие навыков электробезопасности 3. Воспитывающая: — Повысить интерес учащихся к изучению физики; — Воспитывать деловое культурное общение -Профилактика электротравматизма;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

·Касьянов В.А.Физика.11 кл. Учебн . для общеобразоват.учреждений.-3-е изд.,дораб.-М.: «Дрофа» 2004.

· Перышкин А.В.Сборник задач по физике:7-9 кл.: к учебникам А. В.Перышкина и др.”Физика.7класс”,.”Физика.8 класс”, ”Физика.9 класс”/А. В. Перышкин; Сост. Н. В. Филонович.-М. : Издательство ”Экзамен”2006.

· Перышкин А.В. Физика.8 кл.:Учеб. для общеобразоват.учеб.заведений.-4-е изд.,стереотип.-М.: «Дрофа» 2004.

Используемая методическая литература: —

1. Литература для подготовки урока:

· Гончар.С.Т., Масленников М.М. Основы электробезопасности в образовательных учреждениях: Практ. пособ. для руководителей и технических работников образовательных учреждений.- М.: АРКТИ, 2003.

· Енохович А.С. Справочник по физике и технике: уеб. пособие для учащихся.- 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение 1983.

· Марон, А. Е.Физика .8 класс: учебно-методическое пособие /А.Е.Марон,Е.А.Марон.- 4-е изд.,стереотип.-М.:Дрофа, 2006.

· Петров Н.Н. Человек в чрезвычайных ситуациях: Учеб. пособие. – 2-е изд. перераб. и доп. – Челябинск: Юж.- Урал. кн. Издательство, 1997.

· Рефераты учащихся.

· Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 5 кл. общеобразоват. учреждений.- 4-е изд.- М.: Просвещение 2007.

· Топоров И.К. Основы безопасности жизнедеятельности: Учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений.- 3-е изд.- М.: Просвещение 1998.

Используемое оборудование: —

1. Ноутбук, экран, проектор;

2. Универсальный стенд по физике;

3. Елочные гирлянды;

Используемые ЦОР: —

презентации созданые учащиемися

Краткое описание: — 1.Организационный момент 1-2 мин. 2.Подготовка учащихся к усвоению новых знаний 1-2 мин. 3.Изучение нового материала 10 мин. 4.Первичная проверка усвоения знаний 5 мин. 5.Первичное закрепление знаний 20 мин. 6.Контроль и самопроверка знаний 15 мин. 7.Подведение итогов 2 мин. 8.Информация о домашнем задании 1-2мин

I этап:Организационный момент

ДЗ: проверка списочного состава учащихся, сообщение темы урока, целей урока, краткая характеристикапорядка и содержания урока, сообщение критериев оценивания работы на уроке, обеспечение благоприятного психологического настроя учащихся.

СПД: сообщениеинформации.
ФОПД: фронтальная.
II этап:Подготовка учащихся к усвоению новых знаний
ДЗ: настроить учащихся на усвоение новой темы
СПД: беседа
ФОПД: фронтальная.
III этап:Изучение нового материала
ДЗ: контроль выполнения домашнего задания.
СПД: беседа, диалог.
ФОПД: индивидуальная, фронтальная.
Изучение нового материала проходит в форме сообщения учащимися вопросов темы урока и экспериментальным подтверждением по следующему плану:
1.Законы последовательного соединения проводников.
2. Законы параллельного соединения проводников.
3.Опытное подтверждение законов параллельного соединения проводников.
IV этап: Первичная проверка усвоения знаний
— Учитель демонстрирует опыты с последовательным и параллельным соединением проводников (освещение помещений, елочные гирлянды). Учащиеся после наблюдения распознают вид соединения, используя полученные на уроке знания.
V этап: Первичное закрепление знаний
Закрепление знаний проходит в форме защиты учащимися своих презентаций (Приложение 1) по следующим темам:
1. «Физика человека» — электрические параметры.
2.Действия электрического тока.
3.Факторы, от которых зависит тяжесть поражения электрическим током.
4.Характер воздействия электрического тока.
5.Напряжение шага.
6.Первая помощь пострадавшим от электрического тока.
VI этап:Контроль и самопроверка знаний учащихся
На экране игрового поля детям предлагается 10 задач по ОБЖ и 10 задач по физике. Учащиеся, работая в парах, дают ответ на поставленный вопрос друг другу с последующим объяснением правильного ответа и подсчитывают набранное количество баллов согласно следующего критерия оценок:
ОБЖ — за каждую задачу 1 балл, итого 10 баллов
Физика – №№ 1-7 задачи 1 балл, итого 7 баллов
№№ 8-10 задачи 2 балла, итого 6 баллов
Ученикам, набравшим 21-23 балла, выставляется оценка – «5»,
17-20 баллов – «4»
13-16 баллов – «3».
ДЗ: контроль знаний, полученных на уроке, в том числе, и знаний, необходимых для электробезопасности.
СПД: беседа, работа в парах.
ФОПД: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная

VII этап: Подведение итогов урока, выставление оценок
ДЗ: Подведение итогов урока, выставление оценок за работу на уроке (Приложение 2).
СПД: диалог.
ФОПД: групповая, фронтальная.

VIII этап: Выдача домашнего задания
ДЗ: Выдача домашнего задания
СПД: диалог, сообщение информации

ФОПД: фронтальная.

Файлы: 8 класс СВОЯ ИГРА повторение и обобщение.docx
Размер файла: 5439248 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Многим мужчинам не хватает траха с девушкой. Радуйте себя распрекрасными индивидуалками на этом веб-сайте https://prostitutkilvova.men, если вы относитесь к этой категории представителей сильного пола или если у вас нет второй половинки. | Заинтригованы в красивом голом досуге? Обязательно перейдите на этот веб-ресурс для взрослых http://prostitutkipiteragid.com/sex-services/rabynya/, если вам хочется заканчивать трах с шлюхами рабыней. | Обращайтесь к шлюхам в любое время суток и зовите их к себе в гости. Только реальные проститутки из вашего двора с удовольствием готовы словить кайф и заняться высококачественным трахом. | Престижные шлюхи хотите оттянуться в полный рост с вами в многообразное время дня и одарить услуги голого характера на тончайшем уровне качества. Не упустите завидную возможность.