Автор конспекта:
Автор(ы): — Шилина Елена Борисовна
Место работы, должность: — Учитель математики ГОУ СОШ № 750, г. Москва
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 группа
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Научиться сокращать дроби, применяя путь разложения многочленов в числителе и знаменателе дроби на множители, развить сноровка графически оформлять текст, медиаобразование умения самостоятельного поиска информации и работы с математическим текстом, развить сноровка анализировать, выделять главное.
Тип урока: — Комбинированный проповедь
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Ю. Н. Макарычев «Алгебра 8 класс», М. «Просвещение»,2007.
Вишнякова Е.Е. Возможности технологии "Развитие критического мышления вследствие произнесение и письмо" в обеспечении предметного вектора деятельности педагога-тьютора. Сборник статей/ Составитель Е.Е.Вишнякова (М., МИОО.2008)
Используемая методическая литература: —
Ю. Н. Макарычев «Алгебра 8 класс», М. «Просвещение»,2007.
Вишнякова Е.Е. Возможности технологии "Развитие критического мышления вследствие произнесение и письмо" в обеспечении предметного вектора деятельности педагога-тьютора. Сборник статей/ Составитель Е.Е.Вишнякова (М., МИОО.2008)
Используемое оборудование: —
-компьютер, медиа-проектор ( про презентации материала урока);
- топливораздаточный материал про актуализации проблемы (таблица «ЗХУ», рутина «кластера», задания про учащихся);
- авиамодель «ромашка» про стадии рефлексии;
Краткое описание: — Применение электротехнология развития критического мышления вследствие чтения и письмо на уроке алгебры в 8 классе
Файлы: План-конспект урока.doc
Размер файла: 60416 байт.