Автор конспекта:
Автор(ы): — Гориванова Татьяна Владимировна

Место работы, должность: — МОУ «Многопрофильный лицей», учитель физики

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — • Образовательная: содействовать формированию понятия о сообщающихся сосудах и их свойствах, уметь их различать, научить выделять существенные признаки сообщающихся сосудов и применять их при выполнении практических заданий. • Воспитательная: формировать потребности в новых знаниях, успешности усвоения предмета, содействовать формированию чувства прекрасного у учащихся, раскрытию их креативного воображения, духовному росту. • Развивающая: развитие кругозора учащихся, знакомство их с практическим применением свойства сообщающихся сосудов.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Перышкин. Физика 7 класс

Используемое оборудование: —

U- образная трубка или две стеклянные трубки, соединенные резиновым шлангом с зажимом посередине, жидкости (вода, подсолнечное масло) стеклянные сообщающиеся сосуды разной формы, жидкостный манометр.

Диск «Уроки физики «Кирилла и Мефодия» 7-8 класс», урок № 13.

Видеоролик «Фонтаны»

Презентация в программе «PowerPoint».

Используемые ЦОР: —

Диск «Уроки физики «Кирилла и Мефодия» 7-8 класс», урок № 1

Видеоролик «Фонтаны»

Краткое описание: — Урок проводится после изучения темы: "Давление" в 7 классе, при изучении вопроса: "Сообщающиеся сосуды". Урок изучения новой темы и первичного закрепления изученного материала. На уроке учащимся предлагается  Учащимся предлагается следующая задача: Рыбак для сохранения пойманной рыбы сделал в своей лодке усовершенствование: он отделил часть лодки, поставив вертикальные перегородки, и в отгороженной части сделал отверстие в дне. Не зальет ли лодку и не потонет ли она, если спустить ее в воду? Данная задача выдвигает перед учениками проблему. Учащимся предлагается макет действующего фонтана, необходимо объяснить принцип действия фонтана.

Прикреплены файлы.

Файлы: Фонтаны.wmv
Размер файла: 4931348 байт.

Рубрики: Физика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология