Автор конспекта:
Автор(ы): — Гориванова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: — МОУ «Многопрофильный лицей», учитель физики
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — • Образовательная: содействовать формированию понятия о сообщающихся сосудах и их свойствах, уметь их различать, научить выделять существенные признаки сообщающихся сосудов и применять их при выполнении практических заданий. • Воспитательная: формировать потребности в новых знаниях, успешности усвоения предмета, содействовать формированию чувства прекрасного у учащихся, раскрытию их креативного воображения, духовному росту. • Развивающая: развитие кругозора учащихся, знакомство их с практическим применением свойства сообщающихся сосудов.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Перышкин. Физика 7 класс
Используемое оборудование: —
• U- образная трубка или две стеклянные трубки, соединенные резиновым шлангом с зажимом посередине, жидкости (вода, подсолнечное масло) стеклянные сообщающиеся сосуды разной формы, жидкостный манометр.
• Диск «Уроки физики «Кирилла и Мефодия» 7-8 класс», урок № 13.
• Видеоролик «Фонтаны»
• Презентация в программе «PowerPoint».
Используемые ЦОР: —
Диск «Уроки физики «Кирилла и Мефодия» 7-8 класс», урок № 1
Видеоролик «Фонтаны»
Краткое описание: — Урок проводится после изучения темы: "Давление" в 7 классе, при изучении вопроса: "Сообщающиеся сосуды". Урок изучения новой темы и первичного закрепления изученного материала. На уроке учащимся предлагается Учащимся предлагается следующая задача: Рыбак для сохранения пойманной рыбы сделал в своей лодке усовершенствование: он отделил часть лодки, поставив вертикальные перегородки, и в отгороженной части сделал отверстие в дне. Не зальет ли лодку и не потонет ли она, если спустить ее в воду? Данная задача выдвигает перед учениками проблему. Учащимся предлагается макет действующего фонтана, необходимо объяснить принцип действия фонтана.
Прикреплены файлы.
Файлы: Фонтаны.wmv
Размер файла: 4931348 байт.