Автор конспекта:
Автор(ы): — Шайхутдинова Г.И

Место работы, должность: — БМСОШ, вероучитель

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание
Уровень образования: — среднее (полное) общее основание
Уровень образования: — начальное профессиональное основание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 ранг

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Психология

Цель урока: — образовательная: закрепить у учащихся знания по данной теме; радиоконтроль уровня знаний, умений и навыков у учащихся по теме “Создание презентаций на MS Power Point”. воспитательная: повысить мотивацию учащихся на уроке за спецсчет игровой формы работы; пневмоформование материалистического мировоззрения учащихся; оружие учащихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической действительности. развивающая: уточнение логического мышления учащихся, квалифицированность пользоваться индукцией и дедукцией и умозаключениями по аналогии; развивать у учащихся квалифицированность выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли; расширять связи с другими учебными предметами.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: — Литература: Угринович Н. Информатика 9 класс.
Методическое учебник по информатике (Угринович Н. 9 класс)

Используемое оборудование: — Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, локальная сеть.
ПО: Power Point (СБПО), Internet Explorer.

Краткое описание: — Структура урока: 1 этап. Урок начинается с организационного этапа, чайнворд которого – подготовить учащихся к работе на уроке. Педагог и ученики приветствуют наперсник друга, знакомятся наперсник с другом, на ревю записывают фамилии тех, кто нет на уроке, потом вероучитель проверяет, готовы династия детишки к занятию. Этот ступень урока, поне и был непродолжительным, позволил ретиво включать учащихся на автоход урока. Я решила провести сей задание на форме официальный игры, яко дает неплохие результаты, позволяет активизировать кампания всех учащихся, формировать квалифицированность слушать и дополнять ответы. Я убеждена, яко употребление данной формы работы расширяет даль предметного обучения, стимулирует любопытство учащихся к предмету, способствует саморазвитию личности, самоутверждению подростков, создает атмосферу творческого сотрудничества не едва лишь посередке учителем и учащимися, так и средь учеников на группах. И все это приводит к значительному повышению качества знаний учащихся. Следующий ступень – репликация раньше изученных тем. Здесь чайнворд – выявить пробелы на знаниях и устранить их, совершенствовать знания и умения, подготовиться к восприятию новой темы. Для актуализации прежних знаний я использовала КИМы ЕГЭ (части А и В). Применение данного прием позволяет учителю получить сведения обо усвоении того неужто иного материала, не затрачивая время на беседу с учащимися неужто на проверку письменных работ. Возможность за короткое время проверить и оценить задания прощевайте класса улучшает обратную связь, делает нее регулярной. Систематическая апробация знаний не едва лишь способствует прочному усвоению учебного предмета, так и воспитывает сознательное негативизм к учебе, формирует аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активизирует внимание, развивает ловкость к самоанализу. Кроме этого на данном этапе урока к лицу сбор к ЕГЭ. Постановка проблемы. Этап усвоения новых знаний я начала с сообщения темы, поставила передо школьниками учебную проблему. Поскольку детишки уже знают важнейшие теоретические вопросы курса, то задолго большей части учебного материала учащиеся доходят сами. Для этого учащимся предлагаются вопросы, возле ответе на которые школьники привлекают раньше изученные знания и на то же время изучают новоприобретенный материал. К тому же это позволяет использовать такие важнейшие принципы дидактики, ровно высоконаучность и доступность. При составлении презентации я использовала отсадка моделирования, предметный материал на виде компьютерных слайдов. При составлении этапов моделирования, учащиеся пришли к выводу какой-либо должна быть наша презентация. Следующим шажком была устраивание вторично одной проблемы: альтернативность тематики презентации. Для решения этой проблемы учащимся на родовспоможение пришли книги, исполнение соц. Педагога, полученные раннее При составлении презентации, соблюдая тезис систематичности, я шла соблюдая этапы моделирования, от простого к сложному. Также я использовала отсадка эвристической беседы, т. к. употребление данного прием развивает творческие способности учащихся, воспитывает активность и активную самостийность на обучении, укрепляет любопытство к предмету и учебному труду. Реализации принципа систематичности способствует совершение межпредметных связей. Установление таких связей помогает формированию на сознании учащихся целостной картины мира. В процессе работы прослеживается фельдсвязь с русским языком, литературой, психологией и ЗОЖ. Связь с русским языком прослеживается на ходе построения предложении, правописании. При изучении нового материала учащиеся работали с рабочими тетрадями: записывали формулировки. Завершающим этапом было исполнение самих учащихся, т.е. апологетика своей работы. Домашнее план составлено с учетом принципа дифференциации знаний. Проведенный задание – комбинированный. В ходе урока были использованы объяснительно-иллюстрированные методы (беседа, разжевывание учителя), применялись средства наглядности (компьютерные слайды), эвристические методы (составление этапов моделирования). На уроке неоднократно использовались технические средства обеспечения: мультимедийный проектор, компьютеры, интерактивная доска. Работа проходила на сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществляется обоснованный пересадка от одного этапа к другому. Чередование и перевалка видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Задачи урока реализованы. Но надлежит отметить, яко прочеркнутый задание не лишен недостатков. Мне кажется, яко на этапе проверки пройденного детишки были капельку пассивны. В беседах школьники не всечасно формулировали полные ответы. В целом задание прошел успешно, минор учащихся и учителя было великолепным, все остались довольны своей работой. Урок проведен созвучно с гигиеническими требованиями к уроку: аблаут видов деятельности, произведение физкультминутки, следование правильной позы учащегося.

Тема урока: «Создание презентации по этапам моделирования»

Урок проходил на 9 классе. В подгруппе 11 учеников.
Преподавание информатикив 9-м классе, где-нибудь был проведен проверяемый урок, ведется по программе Н.Угриновича (2 ч на неделю). Эта интерпретатор построена для средней общеобразовательной школы. На спин проведения урока учащиеся знакомы с темами: «Растровая и векторная графика», «База данных», «Программа презентации». При планировании урока были учтены реальные учебные возможности и психологические особенности учащихся: активность, скотский ярус памяти у некоторых учащихся.
К анализируемому уроку я поставила следующие цели:
образовательная:
закрепить у учащихся знания по данной теме;
контроль уровня знаний, умений и навыков у учащихся по теме “Создание презентаций на MS Power Point”.
воспитательная:
повысить мотивацию учащихся на уроке за спецсчет игровой формы работы;
формирование материалистического мировоззрения учащихся;
вооружение учащихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической действительности.
развивающая:
развитие логического мышления учащихся, квалифицированность пользоваться индукцией и дедукцией и умозаключениями по аналогии;
развивать у учащихся квалифицированность выделять главное, существенное, обобщать имеющиеся факты, логически излагать мысли;
расширять связи с другими учебными предметами
Тип урока комбинированный.
Вид урока: микрокомпьютерный задание с элементами официальный игры.
В ходе урока использовались словесные, наглядные, практические методы и отсадка эвристической беседы.Эти методы позволили вертолет расширить зону познавательного интереса и общеучебных умений и навыков.
Структура урока:
1 этап.
Урок начинается с организационного этапа, чайнворд которого – подготовить учащихся к работе на уроке. Педагог и ученики приветствуют наперсник друга, знакомятся наперсник с другом,в ревю записывают фамилии тех, кто нет на уроке, потом вероучитель проверяет, готовы династия детишки к занятию. Этот ступень урока, поне и был непродолжительным, позволил ретиво включать учащихся на автоход урока.
Я решила провести сей задание на форме официальный игры, яко дает неплохие результаты, позволяет активизировать кампания всех учащихся, формировать квалифицированность слушать и дополнять ответы. Я убеждена, яко употребление данной формы работы расширяет даль предметного обучения, стимулирует любопытство учащихся к предмету, способствует саморазвитию личности, самоутверждению подростков, создает атмосферу творческого сотрудничества не едва лишь посередке учителем и учащимися, так и средь учеников на группах. И все это приводит к значительному повышению качества знаний учащихся.
Следующий этап – репликация раньше изученных тем. Здесь чайнворд – выявить пробелы на знаниях и устранить их, совершенствовать знания и умения, подготовиться к восприятию новой темы.
Для актуализации прежних знаний я использовала КИМы ЕГЭ (части А и В). Применение данного прием позволяет учителю получить сведения обо усвоении того неужто иного материала, не затрачивая время на беседу с учащимися неужто на проверку письменных работ. Возможность за короткое время проверить и оценить задания прощевайте класса улучшает обратную связь, делает нее регулярной. Систематическая апробация знаний не едва лишь способствует прочному усвоению учебного предмета, так и воспитывает сознательное негативизм к учебе, формирует аккуратность, трудолюбие, целеустремленность, активизирует внимание, развивает ловкость к самоанализу. Кроме этого на данном этапе урока к лицу сбор к ЕГЭ.
Постановка проблемы.
Этап усвоения новых знаний я начала с сообщения темы, поставила передо школьниками учебную проблему. Поскольку детишки уже знают важнейшие теоретические вопросы курса, то задолго большей части учебного материала учащиеся доходят сами. Для этого учащимся предлагаются вопросы, возле ответе на которые школьники привлекают раньше изученные знания и на то же время изучают новоприобретенный материал. К тому же это позволяет использовать такие важнейшие принципы дидактики, ровно высоконаучность и доступность.
При составлении презентации я использовала отсадка моделирования, предметный материал на виде компьютерных слайдов. При составлении этапов моделирования, учащиеся пришли к выводу какой-либо должна быть наша презентация. Следующим шажком была устраивание вторично одной проблемы: альтернативность тематики презентации. Для решения этой проблемы учащимся на родовспоможение пришли книги, исполнение соц. Педагога, полученные раннее При составлении презентации, соблюдая тезис систематичности, я шла соблюдая этапы моделирования, от простого к сложному.
Также я использовала отсадка эвристической беседы, т. к. употребление данного прием развивает творческие способности учащихся, воспитывает инициативностьи активную самостийность на обучении, укрепляет любопытство к предмету и учебному труду.
Реализации принципа систематичности способствует совершение межпредметных связей. Установление таких связей помогает формированию на сознании учащихся целостной картины мира. В процессе работы прослеживается фельдсвязь с русским языком, литературой, психологией и ЗОЖ. Связь с русским языком прослеживается на ходе построения предложении, правописании.
При изучении нового материала учащиеся работали с рабочими тетрадями: записывали формулировки.
Завершающим этапом было исполнение самих учащихся, т.е. апологетика своей работы. Домашнее план составлено с учетом принципа дифференциации знаний.
— — Проведенный задание – комбинированный. В ходе урока были использованы объяснительно-иллюстрированные методы (беседа, разжевывание учителя), применялись средства наглядности (компьютерные слайды), эвристические методы (составление этапов моделирования). На уроке неоднократно использовались технические средства обеспечения: мультимедийный проектор, компьютеры, интерактивная доска.
Работа проходила на сотрудничестве с учителем. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществляется обоснованный пересадка от одного этапа к другому.
Чередование и перевалка видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Задачи урока реализованы.
Но надлежит отметить, яко прочеркнутый задание не лишен недостатков. Мне кажется, яко на этапе проверки пройденного детишки были капельку пассивны. В беседах школьники не всечасно формулировали полные ответы.
В целом задание прошел успешно, минор учащихся и учителя было великолепным, все остались довольны своей работой.
Урок проведен созвучно с гигиеническими требованиями к уроку: аблаут видов деятельности, произведение физкультминутки, следование правильной позы учащегося.
— —
Файлы: Составление презентации по этапам моделирования.doc
Размер файла: 59392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология