Автор конспекта:
Автор(ы): — Аюпов Ринат Арсланович

Место работы, должность: — учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Новая Порубежка Пугачевского района Саратовской области»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Совершенствовать умение применять действия в нападении и защите в игре в баскетбол.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемые учебники и учебные пособия: —

Матвеев А.П. Физическая культура 6-7 классы. — М.: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: —

Матвеев А.П. Физическая культура: 1-11 класс. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе. – М.: Дрофа, 2006

Используемое оборудование: —

Баскетбольные мячи — 14 штук

Баскетбольные щиты — 4 штуки

Свисток.

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3709fea8-1ff7-26a5-c7c0-32f…

Краткое описание: — Бег. Физические, антропометрические данные, состав мышц легкоатлетов важны для спорта. Энергетические возможности спортсмена — это не только наличие калорий, но умение их мобилизовать в нужный момент. Рассказ о выдающихся легкоатлетах, их характерах и достижениях

Части урока

Этапы урока

Частная задача этапа

Дозировка

Организационно-методичсекие указания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вводно-подготовительная часть

12 минут

1. Организационный момент

Мотивация деятельности учащихся.

1 минута

Построение в шеренгу, проверка готовности: наличие спортивной формы, бодрого настроения на работу.

Построение, приветствие, прием рапорта, сообщение задач урока.

Воспринимают задачи и активизируют учебную деятельность по поиску способов её решения.

2. Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока.

Достичь среднего уровня физической нагрузки согласно своего ИТП.

11 минут

— строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом;

— ходьба на носках, пятках, внешней стороне стопы, в полуприседе, приседе с различными положениями рук;

— бег; бег правым (левым) боком, приставными шагами; бег спиной вперёд;

— прыжковые упражнения: прыжки вверх – дотронуться до баскетбольного щита, сетки;

— по сигналу остановка прыжком – имитация броска мяча;

— по сигналу остановка прыжком – выполнение поворотов на месте;

— ходьба с восстановлением дыхания;

— проведение ОРУ в движении

Профилактика осанки и плоскостопия.

Развитие прыгучести.

11 минут

Построение в колонну по одному. Форма организации деятельности – фронтальная, способ выполнения – одновременный.

Учитель располагается в центре зала.

Основная часть урока 30 минут

3. Развитие двигательных способностей.

Совершенствование индивидуальных технических и тактических действий. Повышение надежности навыка и качества ведения мяча с различной высотой отскока.

20 минут

Форма организации фронтальная, способ выполнения — поточный.

Построение в колонну по одному. Форма организации фронтальная, способ выполнения – поточный, учитель располагается в центре зала.

  • совершенствование техники ведения мяча левой, правой рукой в низкой, средней, высокой стойке баскетболиста (ведение мяча по залу: 3 круга левой, правой рукой, и с переводом с левой руки на правую);
  • ведение мяча с различной высотой отскока и сопротивлением партнёра;
  • выполнение штрафного броска;
  • совершенствование техники ведения и броска в кольцо с двух шагов;
  • совершенствование техники нападения быстрым прорывом.

Работа с максимальной скоростью.

Совершенствовать технику перемещения в сочетании с техникой передачи, ловли и ведения мяча в движении

4. Двусторонняя игра в баскетбол.

Воспитание способности управлять своими эмоциями. Совершенствование технических и тактических действий в защите и нападении. Формирование умения эффективно использовать технические приемы и тактические навыки в зависимых от своих возможностей, условий игры.

10 минут

Двусторонняя игра проводится по всем правилам игры в баскетбол.

Проводит жеребьёвку, дает установку на игру. Осуществляет судейство. Бег в медленном темпе. Восстановление дыхания.

Восприятие и осознание учебных заданий, проектирование собственных действий, внесение корректив в собственную деятельность.

Заключительная часть урока 3 минуты

5. Подведение итогов урока.

1 минута

Построение в одну шеренгу. Форма организации – фронтальная.

Сообщает о выставленных отметках.

6. Организованное завершение урока.

2 минуты

Построение в шеренгу, поворот направо, выход из зала.

Благодарность учащимся за совместную деятельность на уроке.

Выполнение команд.

Файлы: Д. М.zip
Размер файла: 1767428 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология