Автор конспекта:
Автор(ы): — Кобызева Ксения Михайловна

Место работы, должность: — НСО г.Чулым п.Воздвиженский учитель физической культуры

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: — Комплексная программа по физической культуре 5-9 класс.,автор:Лях,Зданевич.

Используемое оборудование: — Баскетбольные мячи,магнитофон,обручи.

Краткое описание: — Урок проходит в спортивном зале все задания и упражнения выполняются под музыку,что улучшает чувство ритма и такта при контакте с баскетбольным мячем.

Тема урока: «Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом» Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу. Задачи урока: 1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо. 2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц. 3.Воспитание дисциплинированности Место проведения: спортивный зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь: магнитофон, мячи баскетбольные, обручи. Части урока Содержание Время Организационно-методические указания I Подготовительная 10 мин. Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Класс передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. Построение в одну шеренгу по периметру зала. Форма организации – фронтальная, способ выполнения — одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на интервал – руки в стороны, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук. 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока 1 мин. 2. Ходьба: — на носках; — на внешнем своде стопы — перекатом с пятки на носок. 1 мин. 3. Бег: — равномерный; — спиной вперед; — приставными шагами левым и правым боком; 3 мин. 4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3 – то же вперед; 4 – то же назад. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 – вращение головой в левую сторону; 5-8 – то же в правую сторону. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 – разжать; 3 — сжать пальцы в кулак; 4 – разжать. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад. 7) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 — рывки руками назад со сменой положения рук. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – два наклона туловища влево, правая рука над головой; 3-4 – то же вправо, левая рука над головой. 10) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 – и. п. 5 мин. II Основная. 27 мин. Из колонны по одному класс перестроить в колонну по три с интервалом 2 м. Форма организации – поочередная, способ выполнения – одновременно несколькими учениками. Учащиеся в первой шеренге начинают упражнение по свистку учителя. После выполнения упражнения учащиеся строятся в колонну по три на другой стороне зала. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении беговых упражнений, положением рук. Форма организации – поочередная, способ выполнения – одновременно несколькими учениками. Напомнить технику ведения мяча. Обратить внимание на постановку стоп при выполнении баскетбольных передвижений. Учащиеся обегают стойку и возвращаются на исходную позицию, мяч передают из рук в руки. Для учащихся 7 класса по формуле Кервонена ИТП примерно должен быть 150 ударов в минуту. Форма организации – игровая. Упражнение выполняют на дистанции 20 м туда и обратно, обегая стойку. Обеспечить музыкальное сопровождение эстафет. 1. Беговые и прыжковые упражнения: — бег с высоким подниманием бедра; — бег с захлестыванием голени; — приставными шагами левым и правым боком; — спиной вперед; — прыжки на левой и правой ноге; — стартовый разгон из положения прыжки на месте на двух ногах. 3 мин. 2. Специальные баскетбольные упражнения: — ведение мяча правой и левой рукой по прямой шагом; — ведение мяча правой и левой рукой по прямой бегом; — ведение с изменением направления движения. 3 мин. 3. Измерение индивидуального тренировочного пульса (ИТП) 1 мин. 4. Эстафеты: 1) придумать название и девиз своей команды; 2) принеси обувь своего товарища; 3) бег с двумя мячами – класть по мячу в каждый обруч – обежать стойку – собрать мячи из обручей; 4) ведение мяча по прямой правой рукой до стойки – обратно левой рукой; 5) ведение мяча с изменением направления между обручей; 6) ведение мяча обручем; 7) прыжки на двух ногах с мячом между ног – обратно гладким бегом; 8) бросок мяча в кольцо командой по очереди за 30 сек.(подсчитывается количество попаданий). 20 мин. III Заключительная. 3 мин. Победители пробегают один круг под аплодисменты участников эстафет. Построение в одну шеренгу. Домашнее задание: повторить правила игры в баскетбол. Поворот направо, выход из зала. 1. Награждение победителей эстафет. 1 мин. 2. Построение, подведение итогов урока. 2 мин. Данный план-конспект урока физической культуры можно использовать при самостоятельной подготовке.
Файлы: физ-ра 2 класс.docx
Размер файла: 78915 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология