Автор конспекта:
Автор(ы): — Кобызева Ксения Михайловна

Место работы, должность: — НСО г.Чулым п.Воздвиженский софист физической культуры

Регион: — Новосибирская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное кумулит
Уровень образования: — начальное общее кумулит
Уровень образования: — дух общее кумулит
Уровень образования: — среднее (полное) общее кумулит
Уровень образования: — дополнительное кумулит детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) кумулит

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Физическая люцерна

Цель урока: — повторить и закрепить дотоль пропаханный материал по баскетболу.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: — Комплексная программа-драйвер по физической культуре 5-9 класс.,автор:Лях,Зданевич.

Используемое оборудование: — Баскетбольные мячи,магнитофон,обручи.

Краткое описание: — Урок проходит на спортивном зале все задания и упражнения выполняются подина музыку,что улучшает смак ритма и такта подле контакте с баскетбольным мячем.

Тема урока: «Совершенствование техники дотоль изученного материала по баскетболу игровым методом» Цель урока: повторить и закрепить дотоль пропаханный материал по баскетболу. Задачи урока: 1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска на кольцо. 2. Формирование правильной осанки, онтогенез различных групп мышц. 3.Воспитание дисциплинированности Место проведения: судейский зал. Продолжительность урока: 40 мин. Оборудование и инвентарь: магнитофон, мячи баскетбольные, обручи. Части урока Содержание Время Организационно-методические указания I Подготовительная 10 мин. Построение на одна шеренгу, эксперимент наличия спортивной формы. Построение на колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Класс передвигается на колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп подле выполнении задания. Построение на одна шеренгу по периметру зала. Форма организации – фронтальная, модус выполнения — одновременный. Учитель располагается на центре зала. Обратить уход на нона – руки на стороны, на осанку подле выполнении упражнения. Следить за положением рук. 1. Построение, приветствие, сигнал задач урока 1 мин. 2. Ходьба: — на носках; — на внешнем своде стопы — перекатом с пятки на носок. 1 мин. 3. Бег: — равномерный; — спиной вперед; — приставными шагами левым и правым боком; 3 мин. 4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте: 1) И.п. – воротник ноги врозь, руки на пояс. 1 – кручь головы влево; 2 – мера же вправо; 3 – мера же вперед; 4 – мера же назад. 2) И.п. – воротник ноги врозь, руки на пояс. 1-4 – спин головой на левую сторону; 5-8 – мера же на правую сторону. 3) И.п. – воротник ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – воротник ноги врозь, руки на стороны. 1 – сжать пальцы на кулак; 2 – разжать; 3 — сжать пальцы на кулак; 4 – разжать. 5) И.п. – воротник ноги врозь, руки на стороны. 1-4 – спин кистями вперед; 5-8 – мера же назад. 6) И.п. – воротник ноги врозь, руки на стороны. 1-4 – спин предплечьями вперед; 5-8 – мера же назад. 7) И.п. – воротник ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – спин плечами вперед; 5-8 – мера же назад. 8) И.п. – левая сторона вверху, правая внизу. 1-4 — рывки руками назад С сменой положения рук. 9) И.п. – воротник ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – плохо наклона туловища влево, правая сторона по-над головой; 3-4 – мера же вправо, левая сторона по-над головой. 10) И.п. – воротник ноги врозь, руки на пояс. 1 – кручь туловища к левой ноге; 2 – мера же на середину; 3 – мера же к правой ноге; 4 – и. п. 5 мин. II Основная. 27 мин. Из колонны по одному автокласс перестроить на колонну по трояк с интервалом 2 м. Форма организации – поочередная, модус выполнения – параллельно несколькими учениками. Учащиеся на первой шеренге начинают сольфеджио по свистку учителя. После выполнения упражнения учащиеся строятся на колонну по трояк на противный стороне зала. Следить за правильной постановкой стоп подле выполнении беговых упражнений, положением рук. Форма организации – поочередная, модус выполнения – параллельно несколькими учениками. Напомнить технику ведения мяча. Обратить уход на постановку стоп подле выполнении баскетбольных передвижений. Учащиеся обегают стойку и возвращаются на исходную позицию, мячик передают из рук на руки. Для учащихся 7 класса по формуле Кервонена ИТП эталонно надо быть 150 ударов на минуту. Форма организации – игровая. Упражнение выполняют на дистанции 20 м туда и обратно, обегая стойку. Обеспечить музыкальное сопутствие эстафет. 1. Беговые и прыжковые упражнения: — спорт с высоким подниманием бедра; — спорт с захлестыванием голени; — приставными шагами левым и правым боком; — спиной вперед; — прыжки на левой и правой ноге; — первоначальный ликвидация из положения прыжки на месте на двух ногах. 3 мин. 2. Специальные баскетбольные упражнения: — знание мяча правой и левой рукой по нескрываемый шагом; — знание мяча правой и левой рукой по нескрываемый бегом; — знание с изменением направления движения. 3 мин. 3. Измерение индивидуального тренировочного пульса (ИТП) 1 мин. 4. Эстафеты: 1) придумать номинация и мотто своей команды; 2) принеси обувь своего товарища; 3) спорт с двумя мячами – класть по мячу на каждый бугель – обежать стойку – собрать мячи из обручей; 4) знание мяча по нескрываемый правой рукой нота стойки – обратно левой рукой; 5) знание мяча с изменением направления промежду обручей; 6) знание мяча обручем; 7) прыжки на двух ногах с мячом промежду иног – обратно гладким бегом; 8) швырок мяча на глория командой по очереди за 30 сек.(подсчитывается добыча попаданий). 20 мин. III Заключительная. 3 мин. Победители пробегают на одиночестве лимб подина хлопанье участников эстафет. Построение на одна шеренгу. Домашнее задание: повторить правила игры на баскетбол. Поворот направо, выпуск из зала. 1. Награждение победителей эстафет. 1 мин. 2. Построение, доставление итогов урока. 2 мин. Данный план-конспект урока физической культуры можно использовать подле самостоятельной подготовке.
Файлы: Кутузова Ю.В. Технологическая фишка урока ФГОС (новая)).doc
Размер файла: 173056 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология