Автор конспекта:
Автор(ы): — Губанова Наталья Григорьевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 города Пугачева Саратовской области
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
Научить взаимодействию игроков при нападении «в двойках», «в тройках».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 28
Краткое описание: — Индивидуальные технические, тактические действия с мячами в парах, тройках. Комбинации из освоенных элементов, перемещения в парах без мяча, с мячом.
План – конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса.
Тип урока:Воспитательный.
Вид:Баскетбол.
Тема:Физические упражнения, ориентированные на развитие основных и специальных физических качеств.
Цель:Научить взаимодействию игроков при нападении «в двойках», «в тройках».
Задачи:
1. Воспитательная. Воспитывать взаимопомощь, чувство ответственности.
2. Образовательная. Совершенствование техники элементов игры при нападении в парах и в тройках.
3. Оздоровительная. Воспитание общей выносливости.
1. Подготовительная часть.
Организационный момент.
Задача: Ориентировать и настроить учащихся на предстоящую работу.
Знакомство с планом урока.
Организационно – методические указания.
Построение в шеренгу, проверка готовности, наличие спортивной формы, бодрого настроение на работу.
Разминка.
Задача: Совершенствование техники перемещений с имитации стойки баскетболиста, остановки прыжком, атаки кольца.
Ходьба, бег, ору в движении и на месте, специальные, беговые и прыжковые упражнения, перемещения приставными шагами правым, левым боком вдоль боковой линии в стойке баскетболиста; остановка прыжком; два шага бросок по кольцу (имитация).
Деятельность учителя.
Проведение ОРУ в движении. Сообщение команд и распоряжений к перестроению. Организация выполнения ОРУ на месте с мячами. Наблюдение за качеством выполнения. Коррекция действий учащихся.
Обеспечение плавного перехода от подготовительной части урока к основной.
Деятельность учащихся.
Выполнение задания учителя. Выполнения команд для перестроения.
Проведение комплекса упражнений учащимися; упражнения на все группы мышц в положении стоя.
Организационно-методические указания.
Построение в колонну по одному. Метод организации – фронтальный, способ выполнения – одновременный. Метод обучения словесный. наглядный.
2. Основная часть.
Развитие двигательных способностей.
Задача. Совершенствование техники передачи мяча; развитие быстроты реакции, и координационных способностей.
Деятельность учителя.
Индивидуальные технические, тактические действия с мячами в парах, тройках. Комбинации из освоенных элементов, перемещения в парах без мяча, с мячом.
Деятельность учащихся.
Выполнения задания учащимися.
Организационно-методические указания.
Форма организации – парами. Способ выполнения – поочередный, одновременный.
При выполнении комбинации форма организации – групповая, способ выполнения – поочередный.
Двухсторонняя игра в баскетбол 3*3 по упрощенным правилам.
Задача. Обучение командным действиям в нападении.
Деятельность учителя.
Наблюдение за качеством игровых действий.
Деятельность учащихся.
Использование изученных комбинаций в нападении.
Организационно-методические указания.
Форма организации — командная.
3. Заключительная часть.
Подведение итогов урока.
Деятельность учителя.
Оценивание учащихся по работе на уроке.
Домашнее задание.
Имитация два шага бросок в кольцо.
Организованное завершение урока.
Деятельность учителя.
Благодарность учащимся за совместную деятельность.
Деятельность учащихся.
Выполнение команд учителя.
Повороты направо, налево, выход из зала.
Файлы: Баскетбол.pptx
Размер файла: 455007 байт.