Автор конспекта:
Автор(ы): — Епишина Маргарита Борисовна

Место работы, должность: — МОУ СОШ№4 г.Полярные Зори

Регион: — Мурманская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — другой тип

Краткое описание ресурса: — Советы для выпускников 11 класса

Часть 1
11.1. Для успешного выполнения заданий части 1, оптимальна следующая стратегия: последовательно читайте условия задач и, если есть уверенность, что умеете её решать — делайте сразу, если же есть сомнения, то переходите к следующей. Все «пропущенные» задачи пройдите второй раз.
11.2. Если вы уверены, что сможете решить данную задачу, то решайте, не особенно торопясь – обидно получить 0 баллов из-за ошибки по невнимательности или описки.
11.3. Не стоит просто угадывать, если вы не знаете, как решать задачу, или не уверены в решении. Имеет смысл внимательно оценить ответы, отбросив явно нелепые, а из оставшихся выбрать наиболее правдоподобный (на ваш взгляд). Заметим, иногда после такой операции «отбрасывания» остаётся лишь один-два варианта ответа.
11.4. Если после второго прохода остались «белые пятна», то не следует сразу заполнять их наугад. Постарайтесь вернуться к ним в конце всей работы.
11.5. Если вам кажется, что вопрос слишком прост, не ищите подвоха – в части 1 действительно простые вопросы.
11.6. В конце экзамена, если у вас остались «белые пятна» в этой части, то проставьте крестики — ответы случайным образом (за ошибку штрафы не предусмотрены).
Часть 2
2.1. В задачах части 2 полученный ответ часто можно проверить, подставив его в исходнуюзадачу – сделайте это, такая возможность есть.
2.2. Решать задачи лучше попорядку. Если задача для вас трудна, то пропустите её и переходите к следующей. Не вписывайте придуманные ответы, лучше оставьте пустые места.
2.3. После того как были просмотрены (и частично решены) все задания части 2, вернитесь и поработайте с задачами, которые не получились с первой попытки.
2.4. Если после второго прохода всё же останутся «белые пятна», то не следует заполнять их наугад. Постарайтесь вернуться к ним в конце всей работы.
2.5. На экзамене отсутствует справочный материал, поэтому постарайтесь вспомнить (вывести) необходимые формулы и т. д.
Часть 3.
3.1. После выполнения заданий частей 1 и 2 сделайте небольшой перерыв в 3-5 минут, постарайтесь от состояния «гонки» настроиться на спокойную и вдумчивую работу.
3.2. Приготовьтесь к тому, что задачи этой части имеют «подводные камни».
3.3. Не забывайте о краткости записи решения при «полном» обосновании.
3.4. Если задача сложная и сразу не видно способов решения, а время экзамена подходит к концу, не стремитесь начинать решение новой задачи – лучше ещё раз проверьте решения заданий частей 1 и 2.
3.5. Для решения заданий экзамена калькулятор не предусматривается, поэтому особое внимание уделите проверке выполнения арифметических действий.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА !

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология