Автор конспекта:
Автор(ы): — Епишина Маргарита Борисовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ№4 г.Полярные Зори
Регион: — Мурманская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — другой тип
Краткое описание ресурса: — Советы для выпускников 11 класса
Часть 1
11.1. Для успешного выполнения заданий части 1, оптимальна следующая стратегия: последовательно читайте условия задач и, если есть уверенность, что умеете её решать — делайте сразу, если же есть сомнения, то переходите к следующей. Все «пропущенные» задачи пройдите второй раз.
11.2. Если вы уверены, что сможете решить данную задачу, то решайте, не особенно торопясь – обидно получить 0 баллов из-за ошибки по невнимательности или описки.
11.3. Не стоит просто угадывать, если вы не знаете, как решать задачу, или не уверены в решении. Имеет смысл внимательно оценить ответы, отбросив явно нелепые, а из оставшихся выбрать наиболее правдоподобный (на ваш взгляд). Заметим, иногда после такой операции «отбрасывания» остаётся лишь один-два варианта ответа.
11.4. Если после второго прохода остались «белые пятна», то не следует сразу заполнять их наугад. Постарайтесь вернуться к ним в конце всей работы.
11.5. Если вам кажется, что вопрос слишком прост, не ищите подвоха – в части 1 действительно простые вопросы.
11.6. В конце экзамена, если у вас остались «белые пятна» в этой части, то проставьте крестики — ответы случайным образом (за ошибку штрафы не предусмотрены).
— Часть 2
2.1. В задачах части 2 полученный ответ часто можно проверить, подставив его в исходнуюзадачу – сделайте это, такая возможность есть.
2.2. Решать задачи лучше попорядку. Если задача для вас трудна, то пропустите её и переходите к следующей. Не вписывайте придуманные ответы, лучше оставьте пустые места.
2.3. После того как были просмотрены (и частично решены) все задания части 2, вернитесь и поработайте с задачами, которые не получились с первой попытки.
2.4. Если после второго прохода всё же останутся «белые пятна», то не следует заполнять их наугад. Постарайтесь вернуться к ним в конце всей работы.
2.5. На экзамене отсутствует справочный материал, поэтому постарайтесь вспомнить (вывести) необходимые формулы и т. д.
— Часть 3.
3.1. После выполнения заданий частей 1 и 2 сделайте небольшой перерыв в 3-5 минут, постарайтесь от состояния «гонки» настроиться на спокойную и вдумчивую работу.
3.2. Приготовьтесь к тому, что задачи этой части имеют «подводные камни».
3.3. Не забывайте о краткости записи решения при «полном» обосновании.
3.4. Если задача сложная и сразу не видно способов решения, а время экзамена подходит к концу, не стремитесь начинать решение новой задачи – лучше ещё раз проверьте решения заданий частей 1 и 2.
3.5. Для решения заданий экзамена калькулятор не предусматривается, поэтому особое внимание уделите проверке выполнения арифметических действий.
— ЖЕЛАЕМ УСПЕХА !