Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанов Александр Сергеевич

Место работы, должность: — ДДЮТ «На Ленской»

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

Цель занятия: Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальных пьес: ритм и интонация.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 1

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Иванов-Крамской. Техника игры на шестиструнной гитаре,2009.

2. Ф. Карулли. Техника игры на гитаре.

Используемая методическая литература: —

Л. Карпов. Техника игры на гитаре

Используемое оборудование: —

— фортепиано;

— телевизор с DVD;

— CDпроигрыватель.

Краткое описание: — Занятие направлено на развитие навыка вслушивания в интонационное содержание и ритмическую организацию исполняемого произведения.

Информационная карта открытого занятия

педагога дополнительного образования ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»

ФИО педагога: Степанов Александр Сергеевич

Название образовательной программы: «Ансамбль в классе гитары»

Возраст обучающегося: 10 лет

Количество обучающихся: 1 человек

Продолжительность занятия: 40 минут

Форма организации деятельности обучающегося на занятии: индивидуальная

Тип занятия: закрепление материала, комбинированный.

Год обучения: третий

Раздел программы: технология игры на гитаре, музыкальная грамота, репертуар

Цель занятия:Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальных пьес: ритм и интонация.

Задачи занятия

Образовательные:

· Расширение представлений об авторе пьесы (эпоха, стиль).

· Определение видов танцев, а также характерных для них ритмических и интонационных особенностей.

· Формирование музыкально-слухового багажа.

Развивающие:

· Определение на слух стилевых особенностей старинных танцев.

· Развитие музыкальной эрудиции, широты ассоциаций и художественного кругозора.

· Развитие образного восприятия и выразительного исполнения произведений различных жанров и стилей;

· Развитие ассоциативных художественно-образных представлений, воображения, слышания произведения внутренним слухом.

· Формирование навыка интонационно-содержательного исполнения.

· Формирование навыков ансамблевого музицирования:

§ умения правильно прочесть и с точностью воспроизвести нотный текст,

§ умения выдержать единый темп,

§ точном соблюдении пауз, штрихов, динамики.

· Формирование надпредметных умений (сравнение, обобщение, анализ).

· Развитие психических свойств, таких как исполнительская воля, реактивность, концентрация.

Воспитательные:

Развитие умения работать над образно-эмоциональным содержанием исполняемого произведения.

· Выявление индивидуальных способностей для самоутверждения и самовыражения.

· Содействие воспитанию коммуникативных качеств личности, формированию культуры общения;



Файлы: Звуки весны.docx
Размер файла: 155111 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология