Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанов Александр Сергеевич
Место работы, должность: — ДДЮТ «На Ленской»
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Цель занятия: Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальных пьес: ритм и интонация.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 1
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Иванов-Крамской. Техника игры на шестиструнной гитаре,2009.
2. Ф. Карулли. Техника игры на гитаре.
Используемая методическая литература: —
Л. Карпов. Техника игры на гитаре
Используемое оборудование: —
— фортепиано;
— телевизор с DVD;
— CDпроигрыватель.
Краткое описание: — Занятие направлено на развитие навыка вслушивания в интонационное содержание и ритмическую организацию исполняемого произведения.
Информационная карта открытого занятия
педагога дополнительного образования ДХС «Искра» ДДЮТ «На Ленской»
ФИО педагога: Степанов Александр Сергеевич
Название образовательной программы: «Ансамбль в классе гитары»
Возраст обучающегося: 10 лет
Количество обучающихся: 1 человек
Продолжительность занятия: 40 минут
Форма организации деятельности обучающегося на занятии: индивидуальная
Тип занятия: закрепление материала, комбинированный.
Год обучения: третий
Раздел программы: технология игры на гитаре, музыкальная грамота, репертуар
Цель занятия:Создание музыкально-художественного образа при исполнении танцевальных пьес: ритм и интонация.
Задачи занятия
Образовательные:
· Расширение представлений об авторе пьесы (эпоха, стиль).
· Определение видов танцев, а также характерных для них ритмических и интонационных особенностей.
· Формирование музыкально-слухового багажа.
Развивающие:
· Определение на слух стилевых особенностей старинных танцев.
· Развитие музыкальной эрудиции, широты ассоциаций и художественного кругозора.
· Развитие образного восприятия и выразительного исполнения произведений различных жанров и стилей;
· Развитие ассоциативных художественно-образных представлений, воображения, слышания произведения внутренним слухом.
· Формирование навыка интонационно-содержательного исполнения.
· Формирование навыков ансамблевого музицирования:
§ умения правильно прочесть и с точностью воспроизвести нотный текст,
§ умения выдержать единый темп,
§ точном соблюдении пауз, штрихов, динамики.
· Формирование надпредметных умений (сравнение, обобщение, анализ).
· Развитие психических свойств, таких как исполнительская воля, реактивность, концентрация.
Воспитательные:
Развитие умения работать над образно-эмоциональным содержанием исполняемого произведения.
· Выявление индивидуальных способностей для самоутверждения и самовыражения.
· Содействие воспитанию коммуникативных качеств личности, формированию культуры общения;
Файлы: Звуки весны.docx
Размер файла: 155111 байт.