Copyright © 2019 HomePorno.biz - смотрите реальное русское домашнее порно без цензуры.. Наслаждайтесь и смотрите самое развратное русское порно молоденьких девушек и зрелых женщин, эти милашки подставляют свои возбужденные пезды в надежде жаркого секса со своими партнерами. Молоденькие сексапильные жены готовы на разные пошлости ради Вашего наслаждения при просмотре русского порно. Здесь Вы увидите порно снятое на любительскую камеру русских жен.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Муравьёва Инна Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ «Никифоровская СОШ №1″ Никифоровского района, предметник математики, замминистра директора по УВР

Регион: — Тамбовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее обучение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Деятельностная цель: пневмоформование у обучающихся деятельностных способностей, однако опять же способностей к структурированию и систематизации;

образовательная цель: пневмоформование умения обучающихся решать квадратные уравнения разными способами.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра. Часть 1 . Учебник для 8 класса. Авторы: А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Издательство «Мнемозина», 2010 г.

Алгебра. Часть 2 .Задачник для 8 класса. Авторы: А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Издательство «Мнемозина», 2010 г.

Электронное бестиарий Алгебра. 7-9 классы. По учебнику А.Г. Мордковича, П.В. Семёнова, Издательство «Учитель», 2011г.

Используемая методическая литература: —

Алгебра. Методическое бестиарий для учителя 7-9 классы. Автор А.Г. Мордкович Издательство "Мнемозина", 2009 год

Используемое оборудование: —

Комльютер, включенный к сети Интернет, медиа проектор

Используемые ЦОР: —

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1162e51-0bdc-4ed6-9e94-0fddf33a0502/?interface=teacher&class=50&subject=17

http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html

http://www.fcior.edu.ru/card/13512/kvadratnoe-uravnenie.html

Краткое описание: — Форма урока — вещица панорама. Обучающиеся на уроке создают панораму всех известных им способов решения квадратных уравнений, применяют их для решения заданий, отбирают самые рациональные.При обучении используется системно — деятельный подход, интерактивные методики.

Ход урока

Этап урока и его задачи

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Методы обучения

Планируемые

результаты

План. время

I. Мотивация к учебной деятельности

— актуализировать требования к ученику С стороны учебной деятельности;

— создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организует подробность типа и формы урока, величание шагов учебной деятельности.

Проговаривают оттиск и форму урока и называют монета учебной деятельности.

Приём "Ассоциативный ряд"

(составить ассоциативный цикл к понятию панорама)

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

2 мин.

II. Активизация опорных знаний.

— организовать актуализацию умений;

— организовать осуществление обучающимися учебного действия;

— организовать фиксирования обучающимися индивидуального затруднения.

Организует мыслительную дело школьников.

Проговаривают ответы.

Высказывают своё предположение.

Фиксируют индивидуальное затруднение.

Проговаривают последующий действие учебной деятельности.

Приём «Согласен – Не согласен»

(Детям предлагается выразить свое предикат к ряду утверждений по правилу: добре – «+», не добре – «-»).

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (Коммуникативные УУД)

5мин.

III. Проверка домашнего задания.

— презентовать академический расчет по теме урока.

Физкультминутка

Организует защиту групповых проектов.

Презентация проектов – Панорама методов:

«Способ выделения квадрата двучлена», «Формулы квадратного уравнения»,

«Теорема Виета», «Графический мера решения квадратных уравнений».

Метод проектов

Создаватьпродукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства. (Регулятивные УУД)

15 мин.

IV.Обсуждение и постановление проблем

— организовать отстранение и концентрирование преодоления затруднения;

— формировать умения решать квадратные уравнения разными способами

Организует побуждающий диалог

Ставят цель (целью завсе является отстранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят намерение достижения цели и определяют средства — алгоритмы, модели

Стратегия «Идеал»

(Стратегия позволяет формировать: умения определять проблему; квалифицированность находить и формулировать пути решения проблемы; квалифицированность выбирать сильное решение)

Уметь определять и формулировать цель на уроке; проговаривать последовательность действий на уроке (Регулятивные и познавательные УУД)

7мин.

V. Решение учебных задач

— оптимально выбирать мера решения квадратных уравнений;

— зафиксировать новь знание.

Организует групповую работу.

Организует отстранение затруднения.

.

Высказывают свои версии решения проблемы, фиксируют на листочке.

«Мозговой штурм»

(решая группой уравнения, угадывают ключевое слово, вписывают его на стикеры – сервис Linoit)

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник,

свой злободневный практика и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Учиться работать в группе, формулировать собственное слово и позицию; вместе договариваться о правилах общения и следовать им

(Коммуникативные УУД).

8мин.

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

— зафиксировать новь содержание, изученное на уроке;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

— соотнести нее цель и результаты, зафиксировать куб их соответствия, и наметить дальнейшие цели деятельности.

Организует рефлексию.

Составляют синквейн.

Приём "Синквейн"

1-ключевое омограф — существительное,

2-прилагательных,

3-глагола,

фраза, авторское предикат к понятию,

слово – синоним, ассоциация

Оценивать справедливость выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД).

5 мин

VII. Оценивание.

Домашняя работа. -организовать самооценку учебной деятельности.

Организация оценивания. Занесение оценок в таблицу Excel.

Обеспечение понимания детям домашнего задания.

Оценивание себе по критериям.

Диаграммапродвижения по теме.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД)

3 мин

Файлы: дидактический материал.docx
Размер файла: 62686 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология