Автор конспекта:
Автор(ы): — Цепаева Марина Петровна
Место работы, должность: —
МОУ Матвеево-Курганская СОШ № 3
учитель математики
Регион: — Ростовская сфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее возникновение
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Предмет(ы): — Алгебра
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая разрез
Краткое перипл ресурса: —
Урок изучения нового материала по теме Решение задач спомощью квадратных уравнений
8 класс
Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Цель: - научиться решать задачи с помощью квадратных уравнений;
— закреплять навыки решения квадратных уравнений;
— развивать логическое мысль учащихся.
Ход урока
а) Стих: «Если чуть только улыбнуться,
То настанут чудеса.
От улыбок прояснятся
И глаза и небеса
Ну-ка, взрослые и дети,
Улыбнитесь поскорей!
Чтобы следовательно на уроке
И светлее и теплей!
б) Спасибо после ваши улыбки! И ныне с хорошим настроением начнем урок!
Вопросы:
— Вспомним, подобно тому как мы изучили на предыдущих уроках алгебры? Какую тему? Чему научились? (Ответы: Квадратные уравнения, научились их решать)
— Зачем нам необходимо уметь решать уравнения? В нежели нам сии знания могут пригодиться? (Ответ: возле решении задач)
— Как вы думаете, какой же достаточно вопрос сегодняшнего урока? (Ответ: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»).
— Запишите сегодняшний день сто и тему урока на тетради!
Вывод: Тема нашего урока «Решение задач с помощью квадратных уравнений»; И на связи с этим мы сперва восхитимся нашими глубокими знаниями, т.е. проведем нежный произносимый опрос. Затем попробуем ответить на первенствующий вопрос: « Как же необходимо решать задачи?». А потому начнем тренировать свои мозги – т.е. решать задачи!
Будем восхищаться знаниями!