Автор конспекта:
Автор(ы): — Цепаева Марина Петровна

Место работы, должность: —

МОУ Матвеево-Курганская СОШ № 3

учитель математики

Регион: — Ростовская сфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее возникновение

Класс(ы): — 8 бизнескласс

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — методическая разрез

Краткое перипл ресурса: —

Урок изучения нового материала по теме Решение задач спомощью квадратных уравнений

8 класс

Тема: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

Цель: - научиться решать задачи с помощью квадратных уравнений;

— закреплять навыки решения квадратных уравнений;

— развивать логическое мысль учащихся.

Ход урока

  • Оргмомент. Упражнение – энергизатор
  • а) Стих: «Если чуть только улыбнуться,

    То настанут чудеса.

    От улыбок прояснятся

    И глаза и небеса

    Ну-ка, взрослые и дети,

    Улыбнитесь поскорей!

    Чтобы следовательно на уроке

    И светлее и теплей!

    б) Спасибо после ваши улыбки! И ныне с хорошим настроением начнем урок!

  • Объявление цели и задач урока (в полушутливой форме)
  • Вопросы:

    — Вспомним, подобно тому как мы изучили на предыдущих уроках алгебры? Какую тему? Чему научились? (Ответы: Квадратные уравнения, научились их решать)

    — Зачем нам необходимо уметь решать уравнения? В нежели нам сии знания могут пригодиться? (Ответ: возле решении задач)

    — Как вы думаете, какой же достаточно вопрос сегодняшнего урока? (Ответ: «Решение задач с помощью квадратных уравнений»).

    — Запишите сегодняшний день сто и тему урока на тетради!

    Вывод: Тема нашего урока «Решение задач с помощью квадратных уравнений»; И на связи с этим мы сперва восхитимся нашими глубокими знаниями, т.е. проведем нежный произносимый опрос. Затем попробуем ответить на первенствующий вопрос: « Как же необходимо решать задачи?». А потому начнем тренировать свои мозги – т.е. решать задачи!

  • Фронтальный опрос.
  • Будем восхищаться знаниями!

  • Определение «Квадратного уравнения». Названия его коэффициентов. Пример.
  • Как решать квадратные уравнения? (по формуле имя квадратного уравнения)
  • Что такое «Дискриминант» квадратного уравнения? ()
  • Как он обозначается? Что означает это арготизм на переводе с латыни? (Д, «различитель»)
  • Что же он различает? (Количество имя квадратного уравнения).
  • Сформулируйте агроправило определения количества имя на квадратных уравнениях. (Д>0, Д=0, Д
  • ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология