Автор конспекта:
Автор(ы): — Маисурадзе Анна Павловна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 113″, преподаватель

Регион: — Алтайский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Отработка навыков составления математических моделей на примерах задач на движение.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича, Москва, 2008 г

Краткое описание: — Основной акцент на уроке уделяется составлению математической модели и планированию своей деятельности при решении системы.Этапы составления математической модели: словесное описание ситуации  зрительный образ (анимация)  геометрическая модель (схема)  аналитическая модель (уравнение или система уравнений). Этапы решения модели: определение типа полученной системы  выбор способа решения системы  составление алгоритма решения  техническое решение системы  анализ полученных решений (проверка). Отбор решений, подходящих по смыслу задачи, запись ответа на вопрос задачи.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Учитель математики МОУ «СОШ № 113» г. Барнаула Маисурадзе А.П.

Алгебра. 9 класс

Тема «Решение задач с помощью систем уравнений» (задачи на движение)

Цель урока:

n Образовательные: способствовать выработке навыков и умений составления математических моделей на примерах задач на движение, планирования своей деятельности при решении задач на движение.

n Развивающие: развивать образное мышление, создать условия для развития у учащихся умения рассуждать, вести диалог, строить гипотезы, применять идею на практике, переносить усвоенное на новый материал.

n Воспитательные: создать условия для формирования особого стиля умственной деятельности;
воспитание стремления к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности; исследовательской активности и самостоятельности,
формирование и развитие познавательной мотивации учащихся к получению новых знаний; научить видеть математические задачи в окружающей нас жизни;
прививать умение выслушивать других, формировать стремление к самореализации.

Тип урока:
урок – тренинг по решению задач по теме с использованием ИКТ.

Используемый учебник:
Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича, Москва, 2008 г.

Используемое оборудование:
Персональный компьютер, проектор.

Структура урока:

· Постановка учебной задачи.

· Активизация познавательных способностей учащихся.

· Актуализация опорных знаний учащихся.

· Тренинг по решению задач на движение.

· Домашнее задание.

· Подведение итогов учебной деятельности. Рефлексия.

Файлы: Model sistema.ppt
Размер файла: 1430016 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология