Автор конспекта:
Автор(ы): — Маисурадзе Анна Павловна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 113″, преподаватель
Регион: — Алтайский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Отработка навыков составления математических моделей на примерах задач на движение.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича, Москва, 2008 г
Краткое описание: — Основной акцент на уроке уделяется составлению математической модели и планированию своей деятельности при решении системы.Этапы составления математической модели: словесное описание ситуации зрительный образ (анимация) геометрическая модель (схема) аналитическая модель (уравнение или система уравнений). Этапы решения модели: определение типа полученной системы выбор способа решения системы составление алгоритма решения техническое решение системы анализ полученных решений (проверка). Отбор решений, подходящих по смыслу задачи, запись ответа на вопрос задачи.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Учитель математики МОУ «СОШ № 113» г. Барнаула Маисурадзе А.П.
Алгебра. 9 класс
Тема «Решение задач с помощью систем уравнений» (задачи на движение)
Цель урока:
n Образовательные: способствовать выработке навыков и умений составления математических моделей на примерах задач на движение, планирования своей деятельности при решении задач на движение.
n Развивающие: развивать образное мышление, создать условия для развития у учащихся умения рассуждать, вести диалог, строить гипотезы, применять идею на практике, переносить усвоенное на новый материал.
n Воспитательные: создать условия для формирования особого стиля умственной деятельности;
воспитание стремления к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности; исследовательской активности и самостоятельности,
формирование и развитие познавательной мотивации учащихся к получению новых знаний; научить видеть математические задачи в окружающей нас жизни;
прививать умение выслушивать других, формировать стремление к самореализации.
Тип урока:
урок – тренинг по решению задач по теме с использованием ИКТ.
Используемый учебник:
Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича, Москва, 2008 г.
Используемое оборудование:
Персональный компьютер, проектор.
Структура урока:
· Постановка учебной задачи.
· Активизация познавательных способностей учащихся.
· Актуализация опорных знаний учащихся.
· Тренинг по решению задач на движение.
· Домашнее задание.
· Подведение итогов учебной деятельности. Рефлексия.
Файлы: Model sistema.ppt
Размер файла: 1430016 байт.