Автор конспекта:
Автор(ы): — Маисурадзе Анна Павловна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 113″ г. Барнаула
Регион: — Алтайский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — выработка навыков и умений составления математических моделей на примерах геометрических задач
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича,9 класс, Москва, 2008 г.
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Персональный компьютер, проектор
Краткое описание: — Урок отработки навыков составления математических моделей на примерах геометрических задач. Этапы составления математической модели: словесное описание ситуации зрительный образ (анимация) геометрическая модель аналитическая модель (уравнение или система уравнений). Этапы решения модели: определение типа полученной системы выбор способа решения системы составление алгоритма решения техническое решение системы анализ полученных решений (проверка). Отбор решений, подходящих по смыслу задачи, запись ответа на вопрос задачи.
Файлы: ЗАДАЧИ геометрические 2.ppt
Размер файла: 427008 байт.