Автор конспекта:
Автор(ы): — Ершова Светлана Александровна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №2 г.Калининска»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Содержательная цель урока: расширение понятия «сложные предложения», включение знания о сложноподчинённом предложении с придаточными сравнительными. Деятельностная цель урока: создание условий для развития у учащихся способности различать сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными, а также умения находить в них главные и придаточные предложения, определять средства связи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник:С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Москва, «Просвещение».
Краткое описание: — Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Содержательная цель урока: расширение понятия «сложные предложения», включение знания о сложноподчинённом предложении с придаточными сравнительными. Деятельностная цель урока: создание условий для развития у учащихся способности различать сложноподчинённые предложения с придаточными сравнительными, а также умения находить в них главные и придаточные предложения, определять средства связи.
Файлы: Придаточныесравнения придат. сравнения.docx
Размер файла: 23279 байт.