Автор конспекта:
Автор(ы): — Лачкова Елена Алексеевна
Место работы, должность: — Козьмодемьяновский субфилиал МБОУ 2-Гавриловская сош Гавриловского района Тамбовской области, наставник математики.
Регион: — Тамбовская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее возникновение
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 сословие
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Методическая: организовать работу класса вдоль изучению темы «Средняя линия треугольника».
Учебная: использование определения средней линии треугольника, теоремы о средней линии треугольника на практике.
Развивающие: формировка приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся.
Воспитательные: воспитание аккуратности; формировка у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать надо повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить после осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать; воспитание привычки — доводить начатое звук конца.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия, 8 класс
Используемая методическая литература: —
1. Геометрия: пособие для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г
2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.
3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. — М.: Просвещение, 2008.
4. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.
Используемое оборудование: —
Рабочие объединение учеников, один рабочее пост учителя, проектор, компьютер.
Используемые ЦОР: —
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6b2-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm нахождение средней линии треугольника
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c9a651-615f-49ed-9227-6c67db07b018/?fullView=1- метатеорема о средней линии треугольника
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22aef4ac-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_108231.html- задача
http://festival.1september.ru/articles/602018/ тест
Краткое описание: — Ввести соображение средней линии треугольника, рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать ее использование в процессе решения задач.
Структура и передвижение урока.
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1.
Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята!
Проверяет завершенность класса к уроку.
— Откройте тетрадь, запишите нынешнее число, классная работа.
Повторение теоретического материала в процессе решения задач вдоль готовым чертежам(слайд № 2).
Тема урока «Средняя линия треугольника».
Приветствуют учителя. Организуют рабочее место.
Знакомятся с чертежами, выполняют задание.
Записывают тему урока.
2.
Изучение нового материала.
Показ ресурса "Определение средней линии треугольника" (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6b2-0dac-11dc-8314-0800200c9a66 /index.htm ).
Устная материал вдоль готовым чертежам (слайд изо презентации № 4).
Демонстрирует гидроэнергоресурс "Теорема о средней линии треугольника" (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c9a651-615f-49ed-9227-6c67db07b018/?fullView=1- ). Задает ученикам вопросы.
Делают эстомп в тетради и запись.
Под руководством учителя выполняют задание.
Отвечают на вопросы.
3.
Усвоение новых знаний.
Показ слайдов изо презентациии( № 6,7,8).
Решают устно задачи на слайдах лещадь руководством учителя.
4.
Закрепление новых знаний.
Один последователь решает у доски № 565. Двое учащихся работают с карточками(задачи 6 и 7 на слайдах №11, 12), остальные решают устно (слайды № 9, 10).
Проверка решения № 565, задач 6 и 7 (устное заметка решения вдоль готовому чертежу).
Решение задачи (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22aef4ac-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_108231.html- )
Под руководством учителя выполняют задания.
Обсуждают урегулирование задач.
Решают задачу в парах.
5.
Проверка усвоенных знаний(тест).
Выполняем мира "Средняя линия треугольника" (http://festival.1september.ru/articles/602018/ ).
Выполняют мира на компьютере.
6.
Рефлексия.
В заключении урока определите, на каком уровне вы находитесь:
— знаю и объясню другому;
— знаю;
— сомневаюсь, чего знаю;
— не знаю.
Определяют свойский уровень.
7.
Итоги урока. Домашнее задание.
Выставление оценок в журнал. Домашнее задание: нахождение средней линии треугольника, метатеорема о средней линии треугольника, задачи № 564, 566, 568.
Записывают домашнее задание.
Файлы: 8 класс, средняя линия треугольника.ppt
Размер файла: 308736 байт.