Автор конспекта:
Автор(ы): — Лачкова Елена Алексеевна

Место работы, должность: — Козьмодемьяновский субфилиал МБОУ 2-Гавриловская сош Гавриловского района Тамбовской области, наставник математики.

Регион: — Тамбовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее возникновение

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 сословие

Предмет(ы): — Геометрия

Цель урока: —

Методическая: организовать работу класса вдоль изучению темы «Средняя линия треугольника».

Учебная: использование определения средней линии треугольника, теоремы о средней линии треугольника на практике.

Развивающие: формировка приемов логического мышления, умения анализировать; развивать эмоции учащихся.

Воспитательные: воспитание аккуратности; формировка у учащихся стремления к совершенствованию знаний. Работать надо повышением грамотности устной и письменной речи учащихся, следить после осанкой учащихся при письме. Учить умению слушать; воспитание привычки — доводить начатое звук конца.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия, 8 класс

Используемая методическая литература: —

1. Геометрия: пособие для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г

2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. — М.: Просвещение, 2008.

4. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: —

Рабочие объединение учеников, один рабочее пост учителя, проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: —

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6b2-0dac-11dc-8314-0800200c9a66/index.htm нахождение средней линии треугольника

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c9a651-615f-49ed-9227-6c67db07b018/?fullView=1- метатеорема о средней линии треугольника

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22aef4ac-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_108231.html- задача

http://festival.1september.ru/articles/602018/ тест

Краткое описание: — Ввести соображение средней линии треугольника, рассмотреть теорему о средней линии треугольника, показать ее использование в процессе решения задач.


Структура и передвижение урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.

Организационный момент.

— Здравствуйте, ребята!

Проверяет завершенность класса к уроку.

— Откройте тетрадь, запишите нынешнее число, классная работа.

Повторение теоретического материала в процессе решения задач вдоль готовым чертежам(слайд № 2).

Тема урока «Средняя линия треугольника».

Приветствуют учителя. Организуют рабочее место.

Знакомятся с чертежами, выполняют задание.

Записывают тему урока.

2.

Изучение нового материала.

Показ ресурса "Определение средней линии треугольника" (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7383a6b2-0dac-11dc-8314-0800200c9a66 /index.htm ).

Устная материал вдоль готовым чертежам (слайд изо презентации № 4).

Демонстрирует гидроэнергоресурс "Теорема о средней линии треугольника" (http://school-collection.edu.ru/catalog/res/95c9a651-615f-49ed-9227-6c67db07b018/?fullView=1- ). Задает ученикам вопросы.

Делают эстомп в тетради и запись.

Под руководством учителя выполняют задание.

Отвечают на вопросы.

3.

Усвоение новых знаний.

Показ слайдов изо презентациии( № 6,7,8).

Решают устно задачи на слайдах лещадь руководством учителя.

4.

Закрепление новых знаний.

Один последователь решает у доски № 565. Двое учащихся работают с карточками(задачи 6 и 7 на слайдах №11, 12), остальные решают устно (слайды № 9, 10).

Проверка решения № 565, задач 6 и 7 (устное заметка решения вдоль готовому чертежу).

Решение задачи (http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/22aef4ac-b834-11db-a998-c6a2869daf17/problem_108231.html- )

Под руководством учителя выполняют задания.

Обсуждают урегулирование задач.

Решают задачу в парах.

5.

Проверка усвоенных знаний(тест).

Выполняем мира "Средняя линия треугольника" (http://festival.1september.ru/articles/602018/ ).

Выполняют мира на компьютере.

6.

Рефлексия.

В заключении урока определите, на каком уровне вы находитесь:

— знаю и объясню другому;

— знаю;

— сомневаюсь, чего знаю;

— не знаю.

Определяют свойский уровень.

7.

Итоги урока. Домашнее задание.

Выставление оценок в журнал. Домашнее задание: нахождение средней линии треугольника, метатеорема о средней линии треугольника, задачи № 564, 566, 568.

Записывают домашнее задание.

Файлы: 8 класс, средняя линия треугольника.ppt
Размер файла: 308736 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология