Автор конспекта:
Автор(ы): — Овчеренко Людмила Григорьевна

Место работы, должность: — софист математики МОУ «СОШ № 40» г. Старый Оскол

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее камнеобразование

Класс(ы): — 8 бизнескласс

Предмет(ы): — Геометрия

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — дидактичный материал

Краткое антропография ресурса: — Урок проводится с использованием мультимедийной презентации Power Point. Презентация проектируется не на экран, конечно на интерактивную доску(можно импортировать презентацию в программу доски – у некоторых видов ИД эта ипостась предусмотрена), чисто позволяет использовать возможности доски: нет, необходимости находится у компьютера про управления презентацией; «захват» слайда в качестве изображения дает случай учителю и ученикам делать пометки и записи откровенно на слайде.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}


Учащиеся решают задачу и предлагают свои способы решения. Если осуществление рисунка к задаче у учащихся вызывает трудности, мера позволительно перейти к следующему слайду, на котором дано склонный план к задаче:

Неудачные решения удаляются и рассматриваются другие варианты решения задачи, задолго тех пор, до скорого свидания не будет найдено правильное решение.
С помощью анимации рассматриваем вторично взаперти изо способов решения
Анализируем и выбираем отборный изо них. Один изо учеников афористично записывает разгадывание на изображении слайда. Это разгадывание сохраняется программой интерактивной доски и подле необходимости распечатывается про учащихся с помощью принтера (непосредственно на уроке или дальше него в любое время).
Аналогичную работу позволительно проводить на разных этапах урока:
• актуализация знаний
• объяснение нового материала
• закрепление изученного материала
• повторение пройденного материала

При желании слайды позволительно сохранять в программе доски или в коллекции
Notebook.

Файлы: Interaktivnaja doska i tradicionnaja prezentacija.rar
Размер файла: 346109 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология