Автор конспекта:
Автор(ы): — Жиганова Светлана Алексеевна
Место работы, должность: —
Учитель географии, МОУ "Гимназия № 2", г. Саров.
Регион: — Нижегородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Изучить особенности природы Антарктиды через деятельностный подход в решении проблемных заданий.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.А. Коринская и др. География материков и океанов. 7 класс. Издательство "Дрофа"
Используемая методическая литература: —
О.В. Крылова. Уроки географии: 7 кл.: Из опыта работы. — М.: Просвещение.
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, проектор, экран, дидактический раздаточный материал.
Используемые ЦОР: —
Мультимедийный учебник 7 класс. 1С. Просвещение. Презентация к уроку.
Краткое описание: — Входе проверки знаний истории открытия и исследования Антарктиды, ребята вспоминают трудности с которыми пришлось столкнуться путешественникам. Эти трудности связаны с особенностями природы материка. В ходе групповой работы, ребята на основе знаний о закономерностях природы Земли выстраивают причинно-следственные связи, объясняющие особенности природы Антарктиды. В группах ребята решают проблемные вопросы: "Почему Антарктиду называют страной морозов?", "Страной жестокого солнца?", "Материк за облаками?", "Страной пурги?". В конце урока группы представляют отчеты своих исследований. Интерактивный тест мультимедийного учебника позволяет быстро и в интересной форме провести первичную проверку знаний.
Файлы: Урок. Антарктида..doc
Размер файла: 145920 байт.