Автор конспекта:
Автор(ы): — Белянина Эмма Викторовна
Место работы, должность: —
МАОУ "Лицей№3" ,учитель.
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Закрепить знания учеников о сложноподчиненном предложении,дать представление о его строении, научить различать союзы и союзные слова в СПП, совершенствоватьпунктуационные навыки.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Русский язык" 9 класс С.Г.Бархударов
Используемая методическая литература: —
"Лингвистический тренажер" Г.А.Богданова. Тестовые задания по русскому языку 9 класс;"Русский язык" Материалы для подготовки к итоговой аттестации. 9класс Т.Ю. Угроватова;
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийная установка, интерактивная доска.
Краткое описание: —
Классически выстроенный урок: повторение,изучение новой темы,закрепление.Наряду с традиционными заданиями( словарная работа,синтаксический разбор предложения,творческая работа и пр.) представленызадания в форме тестирования, прилагаются материалы для подготовки к итоговой аттестации.
Урок начинается с со словарной работы, затем идет повторение знаний о сложноподчиненном предложении, объяснение новой темы(с использованием современных информационных технологий),тренировочные задания и завершается урок фрагментом из сборника по итоговой аттестации.
Файлы: Союзы.doc
Размер файла: 70144 байт.