Автор конспекта:
Автор(ы): — Дрюпина Ирина Георгиевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №1 р. п. Новые Бурасы Саратовской области», учитель истории и обществознания
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Политология
Цель урока: — Показать влияние средств массовой информации на молодежь.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Краткое описание: — Урок проходит в нетрадиционной форме. Это урок-суд, на котором необходимо определить, содействуют или препятствуют прогрессу средства массовой информации. Главная задача – выяснить, как влияют СМИ на наши поступки, мысли, на становление личности. В течение урока учащиеся будут исследовать проблему влияния СМИ на жизнь современного общества, выделять положительные и отрицательные стороны, а концу урока вынесут вердикт: положительно или отрицательно влияют СМИ на развитие молодежи, имеют ли СМИ право на существование в современном обществе? Класс заранее был поделен на 2 группы: представители обвинения и представители защиты и каждый получил предварительное задание. Избрается судья, гостей попросим выполнять функции присяжных заседателей. Но прежде, проводим социологический опрос присутствующих, а ребята, которые вошли в состав пресс-центра к концу урока обработают его и сообщат результаты.
Файлы: Дрюпина урок СМИ.doc
Размер файла: 39936 байт.