Автор конспекта:
Автор(ы): — Логунова Лариса Владимировна

Место работы, должность: — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждения средняя общеобразовательная выучка п.Батецкий Новгородской области, преподаватель математики

Регион: — Новгородская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 ранг

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

Формирование понятия суммы n-первых членов геометрической прогрессии. Отработка на практике навыков применения формулы суммы n-первых членов геометрической прогрессии.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

О.В.Занина, И.Н.Данкова Поурочные разработки вдоль алгебре к учебному комплекту А.Г.Мортковича 9 кл. – М.: ВАКО. 2007, — 496с (В медпомощь школьному учителю)

С.И.Заир-Бек Развитие критического мышления на уроке: стипендия про учителей общеобразоват. учреждений / М.: Просвещение, 2011, — 223с.

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. К.И. Нешков, с. Б Суворова ; подина ред. С.А. Теляковского. Алгебра. Учебник про 9 кл. общеобразовательных учреждений. Москва. «Просвещение» 2011 г.

Лысенко Ф. Ф. Алгебра 9кл. Итоговая аттестация. Ростов-на-Дону. Издательство «Легион» 2012,2013г.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, предъявление на программе PowerPoint, персональный топливораздаточный материал про учащихся (карточки с заданиями).

Краткое описание: — План-конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий; технологии развития "критического мышления" про учащихся 9-х классов. Тема "Сумма n-первых членов геометрической прогрессии". Используемые приёмы: Верите династия вы, Инсерт. Планируемым результаты: Предметные: решают задачи на нахождения суммы n-первых членов геометрической прогрессии, прогнозируют успех вычислений. Находят и выбирают приспособленный перелопачивание решения заданий. Личностные: выражают положительное отношения к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; осознают границы собственного знания и «незнания»; оценивают свою учебную деятельность. Метапредметные: Регулятивные – определяют ориентир учебной деятельности, осуществляют выискивание средств её достижения, обнаруживают и формулируют учебную проблему купно с учителем. Познавательные — делают презумпция обо информации, которая нужна про решения учебной задачи, записывают выводы на таблицу. Коммуникативные – умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Файлы: план — запись урока.docx
Размер файла: 192657 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология