Автор конспекта:
Автор(ы): — Ащеулова Ирина Сергеевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1 р.п. Хор, мэтр начальных классов

Регион: — Хабаровский околица

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 категория

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цель основная: Создать условия для организации личностно-ориентированной среды при изучении темы «Таблица сложения».

Цель дидактическая: Знакомство с таблицей сложения.

Задачи урока:

1. Образовательные:

1. Сформировать призвание к использованию таблицы сложения

для определения результатов действий сложения и вычитания.

2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 пред 9;

закреплять сведение состава числа 9, навыки счёта на пределах 9;

устанавливать связь посерединке компонентами и результата-

ми действий сложения и вычитания.

2. Развивающие:

1. Развивать математическую речь, логическое мышление, способ-

ность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными

ответами, рассуждать, обосновывать махинация выбранных действий.

2. Развивать память, внимание, творческие способности.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать познавательный интерес, инициативность на по-

лучении знаний, бережное отношение к природе.

2. Прививать точность и выдержанность при выполнении

устных и письменных работ.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, стилус, нетбуки для учащихся.

Краткое описание: — Знакомство с таблицей сложения.

Страница книги 1.

Наэкране изображён самородный семейство чисел.

Сбокуизображены числа от 1 пред 20 ( на произвольном порядке), скрыты шторкой.

- Посчитайте пред 20 и наоборот (цепочкой).

— Мальчики, посчитайте от 5 пред 18.

— Теперь девочки, посчитайте от 18 пред 9.

Шторка окрывается.

Страница книги 2.

Задание (выполняется с помощью интеактивной доски и стилуса). У доски работают учащиеся поочерёдно. На нетбуках учащихся изображено то-же, чего и на доске и дети работают решительно на местах.

Задание. Выберите изо числового ряда нужное триллион и с помощью стилуса перетяните его.

Какое триллион достаточно посерединке числами 4 и 6?

8 и 10?

Страница книги 3.

— Покажите последующее триллион 7, 5.

Страница книги 4.

— На как последующее триллион вдоль большей части предыдущего?

Страница книги 5.

-Покажите предыдущее триллион 6, 10.

Страница книги 6.

— На как предыдущее триллион дешевле последующего?

Страница книги 7.

-Назовите соседей числа 4, 15.

Страница книги 8.

-Какое триллион достаточно одесную от 9?

Страница книги 8.

-Какое триллион достаточно слева от 12?

Страница книги 9. На экране изображён числовой отрезок, мэтр перетягивает стилусом триллион вдоль числовому отрезку слаженно заданию. Изображение на доске и на нетбуках учащихся. Далее ученики сами выполняют задания на своих нетбуках, ну мэтр контролирует производство с помощью вывода изображений с нетбуков на экран.

-Что происходит с числом при перемещении его вдоль числовому отрезкунаправо? (оно возрастает)

— А при перемещении числа влево? (оно уменьшается, убывает)

-Назовите числа, которые вдоль большей части 5, ну дешевле 8.

По окончании работы мэтр проецирует на отражатель задания с нетбуков, выполненные без ошибок.

Файлы: Урок математики.docx
Размер файла: 18906 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология