Автор конспекта:
Автор(ы): — Ащеулова Ирина Сергеевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №1 р.п. Хор, мэтр начальных классов
Регион: — Хабаровский околица
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее устройство
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 категория
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цель основная: Создать условия для организации личностно-ориентированной среды при изучении темы «Таблица сложения».
Цель дидактическая: Знакомство с таблицей сложения.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Сформировать призвание к использованию таблицы сложения
для определения результатов действий сложения и вычитания.
2. Систематизировать знания детей о составе чисел от 2 пред 9;
закреплять сведение состава числа 9, навыки счёта на пределах 9;
устанавливать связь посерединке компонентами и результата-
ми действий сложения и вычитания.
2. Развивающие:
1. Развивать математическую речь, логическое мышление, способ-
ность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными
ответами, рассуждать, обосновывать махинация выбранных действий.
2. Развивать память, внимание, творческие способности.
3. Воспитательные:
1. Воспитывать познавательный интерес, инициативность на по-
лучении знаний, бережное отношение к природе.
2. Прививать точность и выдержанность при выполнении
устных и письменных работ.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, стилус, нетбуки для учащихся.
Краткое описание: — Знакомство с таблицей сложения.
Страница книги 1.
Наэкране изображён самородный семейство чисел.
Сбокуизображены числа от 1 пред 20 ( на произвольном порядке), скрыты шторкой.
- Посчитайте пред 20 и наоборот (цепочкой).
— Мальчики, посчитайте от 5 пред 18.
— Теперь девочки, посчитайте от 18 пред 9.
Шторка окрывается.
Страница книги 2.
Задание (выполняется с помощью интеактивной доски и стилуса). У доски работают учащиеся поочерёдно. На нетбуках учащихся изображено то-же, чего и на доске и дети работают решительно на местах.
Задание. Выберите изо числового ряда нужное триллион и с помощью стилуса перетяните его.
Какое триллион достаточно посерединке числами 4 и 6?
8 и 10?
Страница книги 3.
— Покажите последующее триллион 7, 5.
Страница книги 4.
— На как последующее триллион вдоль большей части предыдущего?
Страница книги 5.
-Покажите предыдущее триллион 6, 10.
Страница книги 6.
— На как предыдущее триллион дешевле последующего?
Страница книги 7.
-Назовите соседей числа 4, 15.
Страница книги 8.
-Какое триллион достаточно одесную от 9?
Страница книги 8.
-Какое триллион достаточно слева от 12?
Страница книги 9. На экране изображён числовой отрезок, мэтр перетягивает стилусом триллион вдоль числовому отрезку слаженно заданию. Изображение на доске и на нетбуках учащихся. Далее ученики сами выполняют задания на своих нетбуках, ну мэтр контролирует производство с помощью вывода изображений с нетбуков на экран.
-Что происходит с числом при перемещении его вдоль числовому отрезкунаправо? (оно возрастает)
— А при перемещении числа влево? (оно уменьшается, убывает)
-Назовите числа, которые вдоль большей части 5, ну дешевле 8.
По окончании работы мэтр проецирует на отражатель задания с нетбуков, выполненные без ошибок.
Файлы: Урок математики.docx
Размер файла: 18906 байт.