Автор конспекта:
Автор(ы): — МИРСАИДОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Место работы, должность: — МБОУ КРАСНОБАРРИКАДНАЯ СОШ ВОСПИТАТЕЛЬ

Регион: — Астраханская раздел

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное смесеобразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый характер жизни)
Предмет(ы): — Окружающий эйрена
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Родной зулу

Цель урока: —

Познакомить детей с органами чувств человека: нос, глаза, язык; дать принцип о роле их в организме человека; формировать у детей мастерство беречь органы чувств; обучить правилам безопасности, при ригоризм которых сохраняет гигиея человека; развивать лексический возможность детей, мастерство находить слова определения; развивать память, мышление, внимание, не перебивать товарищей выслушивать ответы; воспитывать у детей терпение, выдержку.

Используемое оборудование: —

Картинки с изображением: языка, глаз, носа, баночки на каждого ребенка, “запахи” (духов, апельсина, и т.д.), кусочки продуктов (лимона, селедка, вареньице и т.д.), платки, игрушки ради игры “чудесный мешочек”.

Краткое описание: — Знакомство детей с органами чувств человека: нос, глаза, язык; принцип о роле их в организме человека;

Ход занятия

Воспитатель:Сегодня мы с вами познакомимся с органами чувств человека. У человека пять органов чувств: уши, глаза, нос, язык, кожа. Отгадайте, о чем добре речь:

Есть издревле он у людей

Есть издревле у кораблей. (Нос)

Выставляется на станок рисунок с изображением носа.

Воспитатель:Нос-это архегоний чувства, а само перегар называется обоняние. Зачем человеку чувство и будто оно помогает нам в жизни?

Дети:Различаем запахи.

Эксперимент: Что в баночках.

На столе стоят баночки закрытые крышками. Дети открывают их осторожно, подносят к носу и легкими движением руки будто бы “машут запах” себя к носу. Определяют запах.

Воспитатель:Какие бывают запахи?

Ответы детей. (Сильные, слабые, приятные, неприятные, резкие и т.д.)

Воспитатель:Может династия запах предупредить нас об опасности?

Ответы детей. (Запах дыма, испорченные продукты)

Воспитатель:Молодцы! Ваши органы обоняния не подвели. Вот ещё общий архегоний чувства — это язык. Язык нам помогает ощутить вкус пищи.

Выставляется рисунок с изображением языка.

Воспитатель:Люди могут различать: сладкий, кислый, резкий и едкий вкус. Вкусовые ощущения и пристрастия у людей разные: одно нравиться перегар банана, а другим — соленое.

Игра “Попробуй”

Дети закрывают глаза, наставитель дает им попробовать продукты. Дети называют продукт, описывая свои вкусовые ощущения.

Воспитатель: Но не тяжесть достаточно пробовать на вкус. Гуляя вдоль лесу, позволено династия пробовать грибы неужто незнакомые ягоды?

Ответы детей.

Воспитатель:Конечно нельзя! Без разрешения взрослых пробовать лекарства? А незнакомые продукты?

Ответы детей.

Воспитатель:Молодцы! Все неискаженно отгадали, тля не ошибся. Вы первоклассно умеете пользоваться вашими органами чувств. А вот вас единаче загадка:

Два братца сквозь дорогу живут,

А возлюбленный друга не видят. (Глаза)

Выставляется эскиз с изображением глаз.

Воспитатель:Глаза помогают нам видеть. Это гений называется зрением. С его помощью смертный воспринимает соседский мир. Есть такая прибаутка “Глаза — гладь души”. Так говорят не случайно, буде заглянуть в глаза человеку, позволено многое узнать о его характере и настроение. Например, глаза могут быть веселыми, внимательными.… А какими ещё?

Ответы детей. (Умными, грустными, печальными, добрыми)

Воспитатель: Вы подобрали замечательные слова! Молодцы!

Гимнастика ради глаз

Посмотреть в окно: посмотреть на дом, дерево, машину, на небо и т.д.

Игра ”Чудесный мешочек”

Ребенок достает игрушку и говорит:

— Что это?

— Какого она цвета?

Затем закрывает глаза и вытаскивает другую игрушку и с закрытыми глазами описывает её:

— Что это?

— Какого она цвета?

Игра “Назови движение”

Дети показывают любое движение, а малявка необходимо догадаться, ась они делают, вслед за этим закрыв глаза, определяет, ась детишки делают.

Игра “Поводырь”

Дети делятся вдоль парам, общий завязывает глаза, они должны определить, кто достаточно близко с ним.

Воспитатель:Вот ребята, будто плохо ориентироваться, буде закрыты глаза, есть такие люди, которые лишены зрения. Как требуется заботиться об этих людях?

Ответы детей.

Воспитатель:Есть причины, ради которых возможно испортиться зрение:

  • Чтение в темноте.
  • Низкие наклоны при рисование.
  • Проводить полно времени передо телевизором.

Воспитатель: Ребята, а будто требуется ухаживать за нашими органами чувств?

Ответы детей.

Воспитатель:С какими органами чувств вас познакомились и будто они называются? Молодцы!

Занятие окончено.

Файлы: Documents1.odt
Размер файла: 21594 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология