Автор конспекта:
Автор(ы): — Заборцева Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ лицей № 135, учитель
Регион: — Свердловская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Другое
Цель урока: —
Цель проекта:
n Формирование навыков структурирования информации, умений видеть проблему и искать рациональные пути её решения
n Приобретение умений пользоваться НИТ для оформления результатов учебной деятельности
n Развитие коммуникативных навыков учащихся
Задачи проекта:
n Освоить представление о мифе, его природе
n Показать, как отражены в мифах представления древних о мироустройстве, о добре и зле
n Показать, как преобразуются античные образы в литературе и искусстве
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: — — — —
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор
экран
компьютер
Краткое описание: — Характер проекта: междисциплинарный Предметы: литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир, изобразительное искусство Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный) Возраст учащихся: 10-11 лет Проект реализуется в рамках учебной программы по литературному чтению Проект направлен на выработку у учащихся навыков постановки проблемы, планирования путей её решения, умений самостоятельно работать с разными источниками информации. В процессе работы школьники учатся отбирать и конкретизировать нужный материал, лаконично излагать свои мысли, формулировать выводы
Основополагающий вопрос
Как изображали греки и римляне своих богов и героев?
Проблемные вопросы для групп
n Как представляли древние греки и римляне своих богов и героев?
n Какие вопросы, волновавшие древних, волнуют и нас, современных людей?
n Как отражается образ мифических героев в литературе и искусстве?
Этапы проведения проекта
n Формулирование тем исследований учеников
n Формирование групп для проведения исследований
n Обсуждение плана работы учащихся
n Обсуждение возможных источников информации
n Обсуждение под руководством учителя задания для каждого в группе
n Самостоятельная работа групп по выполнению задания
n Подготовка школьниками презентации
n Защита полученных результатов
В результате проведенных исследований учащиеся должны:
n Собрать информацию по теме
n Создать текстовой документ вWord
n Объединить все текстовые документы в единое целое
n Оформить презентацию
Файлы: Сценарий праздника к Дню матери.docx
Размер файла: 25990 байт.