Автор конспекта:
Автор(ы): — Заборцева Наталья Николаевна

Место работы, должность: — МБОУ лицей № 135, учитель

Регион: — Свердловская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория

Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Цель проекта:

n Формирование навыков структурирования информации, умений видеть проблему и искать рациональные пути её решения

n Приобретение умений пользоваться НИТ для оформления результатов учебной деятельности

n Развитие коммуникативных навыков учащихся

Задачи проекта:

n Освоить представление о мифе, его природе

n Показать, как отражены в мифах представления древних о мироустройстве, о добре и зле

n Показать, как преобразуются античные образы в литературе и искусстве

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: — — — —

  • Кун Н.А. Легенды и мифы древней Греции. Пособие для учителей.- М.: Просвещение, 1975г.-464с.
  • Мифы Древней Греции/Пересказ Г. Петникова.- М.: Изд-во Эксмо,2004.-288с.,илл.
  • Словарь мифов/Пер. с англ. Ю. Бондарева.-М.:ФАИР-ПРЕСС,1999.-432с.:ил.
  • Используемая методическая литература: —

  • Мещерякова М.И.Литература в таблицах и схемах.-М.:Рольф,2001.-224с.-(Домашний репетитор)
  • Егорова Н.В.Поурочные разработки по зарубежной литературе.5-9 классы.- М.:ВАКО,2004.-224с.
  • Годер Г.И.Задания и задачи по истории древнего мира: Пособие для учителя.- М.: Просвещение:Учеб.лит.,1996.-144с
  • Ботвинник М.Н. и др.Мифологический словарь-Л.: Учпедгиз, 1961-с.58-60
  • http:// www.ido.edu.ru/ philosophy
  • Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005
  • Используемое оборудование: —

    мультимедийный проектор

    экран

    компьютер

    Краткое описание: — Характер проекта: междисциплинарный Предметы: литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир, изобразительное искусство Тип проекта: ознакомительно-ориентировочный (информационный) Возраст учащихся: 10-11 лет Проект реализуется в рамках учебной программы по литературному чтению Проект направлен на выработку у учащихся навыков постановки проблемы, планирования путей её решения, умений самостоятельно работать с разными источниками информации. В процессе работы школьники учатся отбирать и конкретизировать нужный материал, лаконично излагать свои мысли, формулировать выводы

    Основополагающий вопрос

    Как изображали греки и римляне своих богов и героев?

    Проблемные вопросы для групп

    n Как представляли древние греки и римляне своих богов и героев?

    n Какие вопросы, волновавшие древних, волнуют и нас, современных людей?

    n Как отражается образ мифических героев в литературе и искусстве?

    Этапы проведения проекта

    n Формулирование тем исследований учеников

    n Формирование групп для проведения исследований

    n Обсуждение плана работы учащихся

    n Обсуждение возможных источников информации

    n Обсуждение под руководством учителя задания для каждого в группе

    n Самостоятельная работа групп по выполнению задания

    n Подготовка школьниками презентации

    n Защита полученных результатов

    В результате проведенных исследований учащиеся должны:

    n Собрать информацию по теме

    n Создать текстовой документ вWord

    n Объединить все текстовые документы в единое целое

    n Оформить презентацию

    Файлы: Сценарий праздника к Дню матери.docx
    Размер файла: 25990 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология