Автор конспекта:
Автор(ы): — Муратова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: — Никольская средняя школа,Гатчинский район, дидаскал географии
Регион: — Ленинградская местность
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее камнеобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: — Цели: анагенез интереса к изучению данной темы; порождение у детей представлений о погоде, климате, их влиянии на здоровьечко человека.
Учащихся на классе (аудитории): — 17
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Природоведение" подо редакцией А.А. Плешакова и чернорабочая тетрадка к учебнику; герой вдоль природоведению для 5 класса.
Используемое оборудование: —
Оборудование: физическая видеокарта полушарий, учебник, чернорабочая тетрадка к учебнику, карточки с тестом, компьютер, проектор, презентация, картина «Времена года», устройство "Времена года".
Краткое описание: — При изучении темы "Атмосфера" второстепенный поучение на тему "Погода. Климат.Ураганы. Смерчи". Природоведение на 5 классе.
Ход урока
1.Проверка домашнего задания
при выполнении тестовых вопросов и взаимопроверки.Слайды 2-5.
2. Изучение нового материала
- Что такое погода? Признаки погоды.
Слайды 6-8.
- Что такое климат? Работа с картой. Типы климата: холодный, умеренный, жаркий, высушенный и влажный. Какой криптоклимат у нас? Слайд 9-11.
- Метеорология – предмет о погоде, её состоянии. Профессия метеоролога. Метеорологическая служба. Слайды 12-14.
- Прогноз погоды. Инсценировка (ученица выступает на роли метеоролога с прогнозом погоды). Слайд 15.
- Влияние погоды и климата на принадлежность окружающей среды, на принадлежность человека.
Слайд 16.
3. Рефлексия
Используется устройство на кабинете географии, на котором помещены картины «Времена года» С стихами.
4. Домашнее задача
По учебнику А.А. Плешакова стр.86 (со слов «погода») – 90;
Рабочая тетрадь, стр.41, задача 6 (устно). Задание для увлечённых предметом учеников на слайдах 17-18.
5. Итог урока подводит дидаскал и благодарит учеников за работу.
Файлы: тест к уроку природоведения на 5 кл АТМОСФЕРА.doc
Размер файла: 24064 байт.