Автор конспекта:
Автор(ы): — Таскаева Юлия Владимировна

Место работы, должность: — МОУСОШ №93 учителишка начальных классов

Регион: — Новосибирская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее глинообразование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 сорт

Предмет(ы): — Литературное декламация

Цель урока: — Цель: часть умения определять эмоциональное абстиненция героя черезо электроанализ текста Задачи: обучающие — продолжить работу с текстом большого объема: ознакомить с содержанием II главы сказки Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка»; развивающая — развивать творческие способности, речь, искусство классифицировать и обобщать; воспитывающая — способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания; здоровьесберегающие — сохранять здоровьечко детей путём оптимального учебного труда и активного отдыха; использования ТСО и средств наглядности; создания комфортной и доверительной атмосферы на классе; осуществления психологической поддержки каждого ученика.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Оборудование: компьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: лексическое цена слов, «Словарь настроений»; учебник; карточки самооценки учащихся.

Используемая методическая литература: —

Оборудование: компьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: лексическое цена слов, «Словарь настроений»; учебник; карточки самооценки учащихся.

Используемое оборудование: —

Оборудование: компьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: лексическое цена слов, «Словарь настроений»; учебник; карточки самооценки учащихся.

Краткое описание: — Технологическая радиокарта открытого урока вдоль литературному чтению Учитель: Таскаева Юлия Владимировна. Класс: 3-А Тема: Взаимосвязь природы и внутреннего состояния героя на сказке Д.Н.Мамина — Сибиряка «Серая Шейка». Жанр: небыль ЦЕЛЬ: часть умения определять эмоциональное абстиненция героя черезо электроанализ текста. ЗАДАЧИ: обучающие — продолжить работу с текстом большого объема: ознакомить с содержанием II главы сказки Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка»; развивающая — развивать творческие способности, речь, искусство классифицировать и обобщать; воспитывающая — способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания; здоровьесберегающие — сохранять здоровьечко детей путём оптимального учебного труда и активного отдыха, использования ТСО и средств наглядности, создания комфортной и доверительной атмосферы на классе, осуществления психологической поддержки каждого ученика. ОБОРУДОВАНИЕ: миникомпьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: 1. лексическое цена словарных слов; 2. «Словарь настроений»; 3. карточки чтобы самооценки учащихся. ТИП УРОКА: комбинированный. ВИД УРОКА: проработка новой темы. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. Основные: мультимедиа; учебники. Дополнительные: совершение классной доски.

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Файлы: ПРЕЗЕНТАЦИЯ У УРОКУ СЕРАЯ ШЕЙКА.ppt
Размер файла: 5003776 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология