Автор конспекта:
Автор(ы): — Таскаева Юлия Владимировна
Место работы, должность: — МОУСОШ №93 учителишка начальных классов
Регион: — Новосибирская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее глинообразование
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 сорт
Предмет(ы): — Литературное декламация
Цель урока: — Цель: часть умения определять эмоциональное абстиненция героя черезо электроанализ текста Задачи: обучающие — продолжить работу с текстом большого объема: ознакомить с содержанием II главы сказки Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка»; развивающая — развивать творческие способности, речь, искусство классифицировать и обобщать; воспитывающая — способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания; здоровьесберегающие — сохранять здоровьечко детей путём оптимального учебного труда и активного отдыха; использования ТСО и средств наглядности; создания комфортной и доверительной атмосферы на классе; осуществления психологической поддержки каждого ученика.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Оборудование: компьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: лексическое цена слов, «Словарь настроений»; учебник; карточки самооценки учащихся.
Используемая методическая литература: —
Оборудование: компьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: лексическое цена слов, «Словарь настроений»; учебник; карточки самооценки учащихся.
Используемое оборудование: —
Оборудование: компьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: лексическое цена слов, «Словарь настроений»; учебник; карточки самооценки учащихся.
Краткое описание: — Технологическая радиокарта открытого урока вдоль литературному чтению Учитель: Таскаева Юлия Владимировна. Класс: 3-А Тема: Взаимосвязь природы и внутреннего состояния героя на сказке Д.Н.Мамина — Сибиряка «Серая Шейка». Жанр: небыль ЦЕЛЬ: часть умения определять эмоциональное абстиненция героя черезо электроанализ текста. ЗАДАЧИ: обучающие — продолжить работу с текстом большого объема: ознакомить с содержанием II главы сказки Д.Н. Мамина – Сибиряка «Серая Шейка»; развивающая — развивать творческие способности, речь, искусство классифицировать и обобщать; воспитывающая — способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания; здоровьесберегающие — сохранять здоровьечко детей путём оптимального учебного труда и активного отдыха, использования ТСО и средств наглядности, создания комфортной и доверительной атмосферы на классе, осуществления психологической поддержки каждого ученика. ОБОРУДОВАНИЕ: миникомпьютер ровно метод обучения (использование мультимедиа на уроке); автопортрет Д.Н. Мамина – Сибиряка; карточки-подсказки: 1. лексическое цена словарных слов; 2. «Словарь настроений»; 3. карточки чтобы самооценки учащихся. ТИП УРОКА: комбинированный. ВИД УРОКА: проработка новой темы. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ. Основные: мультимедиа; учебники. Дополнительные: совершение классной доски.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Файлы: ПРЕЗЕНТАЦИЯ У УРОКУ СЕРАЯ ШЕЙКА.ppt
Размер файла: 5003776 байт.