Автор конспекта:
Автор(ы): — Гурьянова Ольга Юрьевна

Место работы, должность: — МОУ гимназия №93, мудеррис изо. искусства, МХК, черчения, компьютерной графики.

Регион: — Челябинская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее намывание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 бизнескласс
Класс(ы): — 10 бизнескласс
Класс(ы): — 11 бизнескласс

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Мировая художественная гевея

Цель урока: — Основная мишень контроля знаний и умений состоит на обнаружении достижений, успехов учащихся; на указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, для того чтоб создавались условия ради последующего включения школьников на активную творческую деятельность.

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Г. И. Данилова. «Мировая художественная культура» От истоков пред 17 века. 10 класс. 7-е издание, переработанное

М. Дрофа, 2009.

Г. И. Данилова. «Мировая художественная культура» От 17 века пред современности. 11 класс. 4-е издание, стереотипное

М. Дрофа, 2008.

Используемая методическая литература: —

Леонардо но Винчи., Суждения.,М., Эксмо.,2005

Путеводитель на мире живописи., Сара Карр-Гомм., 2003

Энциклопедия истории искусств., М., Махаон., 2007

Эстетика Возрождения., Москва., 1982

Используемое оборудование: —

Интерактивная шкун Hitachi Starboard FX Duo, проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: —

Презентация Microsoft Power Point 2010

Программа ради разрезания картинки на пазлы Jigs@w Puzzle Pro…

Краткое описание: — Тест-контроль предусматривает систематическое и всестороннее утилизация контроля знаний и умений, приводит к повышению заинтересованности учащихся на изучении предмета, на следствии которого хватит повышаться достоинство усвоения необходимых теоретических знаний и практических навыков «вхождения» на культуру, которые будут способствовать трансформации образовательного процесса на слушание усвоения историко-культурного наследия, воспитания «человека культуры".

Вид урока: сотрудничество, проверка.

Типурока: тест-контроль.

Методы: проблемно- поисковый, наглядно-иллюстративный, воспитывающий логическое и ассоциативное мышление, творческие способности.

Цели и задачи урока контроля знаний и умений учащихся:

-диагностирование и приспосабливание знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой вдоль МХК;

-учет результативности отдельного этапа процесса обучения;

- физвоспитание у учащихся таких качеств личности, подобно поручительство за выполненную работу, проявка инициативы. Конкретизация капитальный цели контроля связана с обучением школьников приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности на самоконтроле и взаимоконтроле.

Контроль,как этап, на котором учащийся может статься сориентироваться насчет имеющихся у него знаний, убедиться, словно его знания и умения соответствуют предъявляемым требованиям. Следуя специфике предмета МХК, подучивающийся на результате контроля определяет:

- ступень приобретённых знаний на областиэпохи Возрождения, направлений и стилей этой эпохи особенностей эпохи;

- ступень полученных навыков, однако именно: метазнания изученных произведений и соотнесение их с определённым стилем, эпохой, направлением; рентгенустановка стилевых и сюжетных связей посередь произведениями различныххудожников;

- умения: пользоваться различными источниками информации о эпохе Возрождения, выполнятьтворческие задания, использовать приобретённые знания на практической деятельностидля своего культурного развития, выражения собственного суждения о произведениях классики, самостоятельного художественного творчества.

План урока

I. Организационный момент.
II. Сообщение целей и задач урока.
III. Тест-контроль вдоль эпохе Возрождения:
1. Определение эпохи Возрождения промежду других эпохпо описанию.
2. Определение промежду работ различных художников эпохи Возрождения картин Леонардо но Винчи.
3. По стихотворению назвать самую знаменитую картину Леонардо но Винчи.
4. Практическое задание, собрать картину «Джоконда» из пазлов.
IV. Заключение.
Ход урока
I. Приветствие. Отметка отсутствующих.
II. Мы прошли с вами обширный час Мировой художественной культуры, эпоху Возрождения. Сегодня с помощью теста-контроля мы попробуем проверить не только о правильности разве неправильности конечного результата выполненной деятельности, однако ваше овладевание пройденного материала. Попробуем коллективно разобраться на работах ведущих художников эпохи и на конце теста сюрприз-практикум, кой предусматривает работу на группах на интерактивной доске. Итак тест-контроль:
III. Тест-контроль вдоль эпохе Возрождения:
1. Вам даны 3 эпохи: Возрождение, Барокко, Готика. По описанию: «Период, кой знаменует хрен средневековья и причина современности. Возник на Италии на 12 веке». Назвать безошибочно эпоху. При неверном выборе включается строй «Попробуйте ещё» с кнопкой «Вернуться».
2. Затем мы читаем, словно характеризует эпоху Возрождения и звучание картин художников этой эпохи.
3. Затем следующее задание: пред вами двум картины художников Возрождения, промежду сих картин вам должны выбрать картину Леонардо но Винчи. При неверном выборе включается строй «Попробуйте ещё» с кнопкой «Вернуться».
4. Задание: промежду изображений двух мадонн, следует определить работу выполненную Леонардо но Винчи. При неверном выборе включается строй «Попробуйте ещё» с кнопкой «Вернуться».
5. Затем, дается 2 портрета, укажите на фронтиспис свершенный Леонардо. При неверном выборе включается строй «Попробуйте ещё» с кнопкой «Вернуться».
6. Прочитайте восьмистишие и вдоль содержанию назовите о каком самом знаменитом произведении Леонардо добро речь.
7. Практическая маета сюрприз. Картина «Джоконда» разрезается на пазлы, оттого на интерактивной доске вам должны собрать изображение, работая группами, поворачивая пазлы и соединяя их. Если пазл выбран правильно, вам услышите характеристический щелчок. За 10 мин. маета должна быть выполнена.
IV. Заключение. При выполнении теста-контроля вам показали ступень знаний и вам ставятся соответствующие оценки. —

Оборудование ради учителя: интерактивная доска, проектор, компьютер.

Наглядные пособия: Презентация Microsoft Power Point 2010. Программа ради разрезания картинки на пазлы Jigs@w Puzzle Pro…

Файлы: Madonna.rar
Размер файла: 260420 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология