Автор конспекта:
Регион: — Псковская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: — тест для проверки умений и навыков учащихся 7 класса в конце учебного года

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

I вариант

Часть А

№ 1. Найдите значение числового выражения: -31/4 : 1,3 + 11/14 ∙ 4,2

1) 4,1; 2) 2; 3) 3,5; 4) 4,9

№ 2. Найдите значение выражения а + в

ав при а = -1,5; в = 1

1) 1/3; 2) -1/3; 3) 3; 4) 5/3

№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную у через х.

1) у = 3/5 х + 2/5; 2) у = -3/5 х + 2; 3) у = -3/5 х + 2/5; 4) у = 3/5 х + 2

№ 4. Упростите выражение: х6 ∙ х4

Х2

1) х22; 2) х5; 3) х12; 4) х8

№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 7 ) = 6?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0

№ 6. По графику функции, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х = -3, х = 2

1) -2 ; -1; 2) -2 ; 3; 3) 0 ; 3; 4) -1 ; 4

№ 7. Найдите разность многочленов: 2у2 – у + 4 и -3у2 – 2у

1) 5у2 – 3у; 2) 5у2 + у + 4; 3) –у2 + у + 4; 4) –у2 -3у + 4

№ 8. Раскройте скобки и упростите выражение: 5а( а2 – 4а ) – 8а( а2 – 6а )

1) -3а3 + 28а2; 2) -3а3 – 68а2; 3) -3а3 + 40а2; 4) -15а3 + 40а2

№ 9. Представьте в виде многочлена: ( 5а — 2в )2

1) 25а2 – 4в2; 2) 5а2 – 2в2; 3) 25а2 – 10ав + 4в2; 4) 25а2 – 20ав + 4в2

№ 10. Разложите на множители: 16m2 – n6

1) (n3 + 4m)(n3 – 4m); 2) (8m – n3)(8m + n3); 3) (8m + n3)( n3 – 8m); 4) (n3 + 4m)(4m – n3)

№ 11. Разложите на множители многочлен 15а3в – 3а2в2 , вынося за скобки ( -3а2в )

1) -3а2в ( в – 5а ); 2) -3а2в ( -5а – в ); 3) -3а2в ( 5а – в ); 4) -3а2в ( -5а + 3в )

№ 12. Даны точки: А ( 2; 1 ), В ( -1; 7 ), С ( -2; 9 ). Сколько из них принадлежит графику функции

У = -2х + 5?

1) одна; 2) две; 3) три; 4) ни одной

№ 13. Какое из неравенств верно?

1) ( -3 ) 10 0; 2) ( -5 ) 12 0; 3) ( -3 ) 9 0; 4) ( -3 ) 7 0

( -5 ) 11 ( -2 )14 ( -10 )11 ( -8 )12

Часть В

№ 1. Решите уравнение: х _ 3 = х

5 2

Ответ: _____________

№ 2. Решите систему уравнений: х – 3у = -1

2х + у = 5

Ответ: _______________


Часть С

№ 1. Постройте график функции, заданной формулой у = — 1/3 х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

На отдельном листе или на обратной стороне бланка постройте график и запишите ответ.

№ 2. Составив уравнение, решите задачу:

Лодка проплыла 3 ч против течения реки и 2 ч по течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч, Найдите собственную скорость лодки.

Ход решения и ответ запишите на обратной стороне бланка или на отдельном листе.


Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Вариант II

Часть А

№ 1. Найдите значение числового выражения: 2,4 ∙ 47/12 – 2,25 : 11/8

1) 13; 2) 9; 3) 7; 4) 8,5

№ 2. Найдите значение выражения

b-c при b = -0,5; с = 2

1) -0,25; 2) 0,25; 3) 0,4; 4) -0,4

№ 3. Из уравнения 5х – 3у + 1 = 0 выразите переменную у через х

1) у = 5/3 х + 1/3; 2) у = 5/3 х – 1/3; 3) у = — 5/3 х – 1/3; 4) у = — 5/3 х + 1/3

№ 4. Упростите выражение: а3 ∙ ( а4 ) 2

1) а14; 2) а9; 3) а11; 4) а24

№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: 4 – х2 = 2х – 4?

1) 1; 2) 2; 3) -1; 4) 4

№ 6. По графику, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х = -1, х = 2

1) 0; -1,5; 2) -2; 1; 3) -1; -2,5; 4) -1; 2,5

№ 7. Найдите разность многочленов: 4у2 -2у + 3 и -2у2 + 3у

1) 6у2 – 5у + 3; 2) 6у2 + у + 3; 3) 6у2 – 5у; 4) 2у2 + у + 3

№ 8. Раскройте скобки и упростите выражение:

4х( 5х2 + 7у ) – 6х ( 5у + х2 )

1) 26х3 – 2ху; 2) 14х3 – 2ху; 3) 10х3 + 2ху; 4) 14х3 + 2ху

№ 9. Представьте в виде многочлена: ( 7х + 2у )2

1) 49х2 + 4у2 ; 2) 49х2 + 28ху + 4у2; 3) 49х2 + 14ху + 4у2; 4) 7х2 + 28ху + 2у2

№ 10. Разложите на множители: 16х4 – 25

1) (8х2 – 5)(8х2 + 5); 2) (х2 + 5)(5 – 16х2); 3) (5 + 4х2)(4х2 -5); 4) (4х2 – 5)2

№ 11. Разложите на множители многочлен 14х4 b — 21х3 b2, вынося за скобки ( -7х3b)

1) -7х3b( 2х -3b); 2) -7х2b( 3b - 2х ); 3) -7х3b( -2х -3b); 4) -7х3b( -2х + 21b)

№ 12. Даны точки: А ( -1;2 ), В ( -2;-1 ), С ( 1;3 ). Сколько из них принадлежат графику функции

У = 3х + 5?

1) одна; 2) две; 3)три; 4) ни одной

№ 13. Какое из неравенств верно?

1) ( -4 )19 ∙ ( -3 )20 < 0; 2) ( -7 )14 ∙ ( -2 )23 > 0; 3) ( -10 )12 ∙ ( -5 )10 < 0; 4) ( -3 )15 ∙( -8 )11 < 0

Часть В

№ 1. 4 + х = х

3 5

Ответ:______________

№ 2. Решите систему уравнений: х – 2у = -1

3х + у = 11

Ответ:_________________


Часть С

№ 1. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.

На отдельном листе или на обратной стороне бланка постройте график и запишите ответ.

№ 2. Составьте уравнение, решите задачу:

Лодка проплыла 4 ч по озеру и 5 ч по реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.

Ход решения и ответ запишите на обратной стороне бланка или на отдельном листе.


Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология