Автор конспекта:
Автор(ы): — Сандакова Светлана Васильевна
Место работы, должность: — МОУ «Тюхтетская средняя общенобразовательная школа №1″,учитель математики
Регион: — Красноярский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — тест
Краткое описание ресурса: — Данный ресурс может быть использован на этапе закрепления темы "Квадратные уравнения"
Тест №1.
1.Какое из уравнений не является квадратным?
а). 6х2 + 7х – 6 = 0;
б). 2х2 – 7 = 0;
в). 10 + 2х 2 = 0;
г). 2х3 – 7 = 0.
— 2.Какое из уравнений является неполным квадратным?
а). 3х2 – 8х + 15 = 0;
б). 2х2 – 7 = 0;
в).5 х2 – 8 х +3 = 0;
г). 2х – 5 = 0.
— 3.Укажите корни неполного квадратного уравнения: х2 – 9 = 0
а). +3 и -3; б). 3 и 6; в). нет корней; г). 0.
— 4. Выберитенеполное квадратное уравнение, не имеющее корней:
а). 2х2 + 8 = 0; б). х2 – 3х = 0; в). х2 = 16; г). х2 – 2х = 0.
— 5. Укажите дискриминант данного квадратного уравнения: 6х2 + 3х – 1 = 0:
а). 44; б). 33;в). 0; г). -15.
— 6.Укажите число корнейквадратного уравнения: х2 – 3х + 3 = 0:
а). Два различных корня; б). Два совпадающих корня; в). Нет корней; г). Четыре корня.
— 7. Укажите, не решая, сумму и произведениекорней приведенного квадратного уравнения:у2 + 8у +15 = 0:
а). х1 + х2 = 8; х1х2 = 15;
б). х1 + х2 = 8; х1х2= — 15;
в). х1 + х2 = — 8; х1х2 = 15;
г). х1 + х2 = -8; х1х2= -15.
— 8. Один из корней квадратного уравнения равен 3. Найдите второйкорень уравнениях2 – 5х + 6= 0:
а). 2; б). 3; в). 6; г). 1.
— — — Тест №2.
— 1.Какое из этих уравнений является квадратным:
а). 3х +2 = 0; б). 2х4 + 6х3 — 7 = 0; в). 4х2 + 3х — 5 = 0; г). 2х3 = 7.
— — 2. Какое из уравнений является неполным квадратным уравнением?
а). у2 + 8у – 15 = 0; б).5 у2 — у = 0; в). 4х2 + 3х – 7 = 0; г). 5у2 + у — 1 = 0.
— — 3.Укажите, сколькорешений имеет уравнение: 2х2 + 8х = 0?
а). Два различных корня; б). Два одинаковых корня;
в). Ни одного; г). Более двух.
— — 4.Выберите неполноеквадратное уравнение, имеющее только один корень:
а). 2х2 +3 = 0; б). 2х2 = 0; в). 4х2 + 8х = 0;г). 4х2 – 64 = 0.
— — 5.Укажите дискриминантданного квадратного уравнения: х2 + 10х + 17 = 0
а). 100;б). 32;в). 168;г). 36.
— — 6.Укажите число корнейквадратного уравнения: х2 – 8х – 10 = 0
а). Два различных корня; б). Два совпадающих корня;
в). Нет корней;г). Три корня.
— — 7.Укажите, не решая,сумму и произведение корней приведенного квадратного уравнения: у2 – 13у -11 = 0
а). у1 + у2 = 13; у1у2 =11;
б). у1 + у2 = -13; у1у2=-11;
в). у1 + у2 =13; у1у2 = -11;
г). у1 + у2 = -13; у1у2 =11.
— — 8. Один из корней квадратного уравнения равен 9. Найдите второйкорень уравнения:х2 – 8х – 9 = 0
а). -1;б). 2;в). -3;г). 4.
— — — — — Тест №3.
1.Какое из уравнений не является квадратным?
а).3х3 +2х2 + 3 = 0;
б). 2х2 +3х +2 = 0;
в). 8х2 +4х = 0;
г). – 17х2 +34 = 0.
— 2. Какое из уравнений являетсянеполным квадратным уравнением:
а). 5х2 – х + 9 = 0;
б). х2 — 4х + 7 = 0;
в). 2х2 – 11 = 0;
г).3х – х2 + 19 = 0.
— 3.Укажите корни неполного квадратного уравнения: 8у2 + у = 0
а). 0 и -1;б). 1 и 2;в).0 и – 1/8;г). -1 и -2.
— 4.Выберите уравнение, которое не имеет корней:
а). у2 – 4 = 0;б). у2 + 25 = 0;в). 2у2 – 36 = 0; г). 3х2 = 45.
— — 5. Укажите дискриминант данного квадратного уравнения: 3х2 – 5х — 2 = 0:
а). Д = 49; б). Д = -1; в). Д = 1; г). Д = 0.
— 6. Укажите число корнейквадратного уравнения2х2 – 3х +2 = 0:
а). Два различных корня;б). Два совпадающих корня;
в). Три корня;г). Нет корней.
— — 7. Укажите, не решая, сумму и произведение корнейприведенного квадратного уравнениях2 – 12х – 45 = 0
а). х1 + х2 = 12; х1х2 = 45;
б). х1 +х2 = -12; х1х2 =- 45;
в). х1 +х2 = 12; х1х2 = — 45;
г). х1 + х2 = — 12; х1х2 = — 45.
— — 8.Один из корнейквадратного уравненияравен 2. Найдитевторой корень уравнения х2 + 17х – 38 = 0
а).19;б). – 19;в). 17;г). – 36.
— — —
Файлы: раб. программа А.10.doc2 ч в неделю.doc
Размер файла: 229376 байт.