Автор конспекта:
Автор(ы): — Сандакова Светлана Васильевна

Место работы, должность: — МОУ «Тюхтетская средняя общенобразовательная школа №1″,учитель математики

Регион: — Красноярский край

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: — Данный ресурс может быть использован на этапе закрепления темы "Квадратные уравнения"

Тест №1.
1.Какое из уравнений не является квадратным?
а). 6х2 + 7х – 6 = 0;
б). 2х2 – 7 = 0;
в). 10 + 2х 2 = 0;
г). 2х3 – 7 = 0.
2.Какое из уравнений является неполным квадратным?
а). 3х2 – 8х + 15 = 0;
б). 2х2 – 7 = 0;
в).5 х2 – 8 х +3 = 0;
г). 2х – 5 = 0.
3.Укажите корни неполного квадратного уравнения: х2 – 9 = 0
а). +3 и -3; б). 3 и 6; в). нет корней; г). 0.
4. Выберитенеполное квадратное уравнение, не имеющее корней:
а). 2х2 + 8 = 0; б). х2 – 3х = 0; в). х2 = 16; г). х2 – 2х = 0.
5. Укажите дискриминант данного квадратного уравнения: 6х2 + 3х – 1 = 0:
а). 44; б). 33;в). 0; г). -15.
6.Укажите число корнейквадратного уравнения: х2 – 3х + 3 = 0:
а). Два различных корня; б). Два совпадающих корня; в). Нет корней; г). Четыре корня.
7. Укажите, не решая, сумму и произведениекорней приведенного квадратного уравнения:у2 + 8у +15 = 0:
а). х1 + х2 = 8; х1х2 = 15;
б). х1 + х2 = 8; х1х2= — 15;
в). х1 + х2 = — 8; х1х2 = 15;
г). х1 + х2 = -8; х1х2= -15.
8. Один из корней квадратного уравнения равен 3. Найдите второйкорень уравнениях2 – 5х + 6= 0:
а). 2; б). 3; в). 6; г). 1.

— — — Тест №2.

1.Какое из этих уравнений является квадратным:
а). 3х +2 = 0; б). 2х4 + 6х3 — 7 = 0; в). 4х2 + 3х — 5 = 0; г). 2х3 = 7.
— — 2. Какое из уравнений является неполным квадратным уравнением?
а). у2 + 8у – 15 = 0; б).5 у2 — у = 0; в). 4х2 + 3х – 7 = 0; г). 5у2 + у — 1 = 0.
— — 3.Укажите, сколькорешений имеет уравнение: 2х2 + 8х = 0?
а). Два различных корня; б). Два одинаковых корня;
в). Ни одного; г). Более двух.
— — 4.Выберите неполноеквадратное уравнение, имеющее только один корень:
а). 2х2 +3 = 0; б). 2х2 = 0; в). 4х2 + 8х = 0;г). 4х2 – 64 = 0.
— — 5.Укажите дискриминантданного квадратного уравнения: х2 + 10х + 17 = 0
а). 100;б). 32;в). 168;г). 36.
— — 6.Укажите число корнейквадратного уравнения: х2 – 8х – 10 = 0
а). Два различных корня; б). Два совпадающих корня;
в). Нет корней;г). Три корня.
— — 7.Укажите, не решая,сумму и произведение корней приведенного квадратного уравнения: у2 – 13у -11 = 0
а). у1 + у2 = 13; у1у2 =11;
б). у1 + у2 = -13; у1у2=-11;
в). у1 + у2 =13; у1у2 = -11;
г). у1 + у2 = -13; у1у2 =11.
— — 8. Один из корней квадратного уравнения равен 9. Найдите второйкорень уравнения:х2 – 8х – 9 = 0
а). -1;б). 2;в). -3;г). 4.
— — — — — Тест №3.


1.Какое из уравнений не является квадратным?
а).3х3 +2х2 + 3 = 0;
б). 2х2 +3х +2 = 0;
в). 8х2 +4х = 0;
г). – 17х2 +34 = 0.
2. Какое из уравнений являетсянеполным квадратным уравнением:
а). 5х2 – х + 9 = 0;
б). х2 — 4х + 7 = 0;
в). 2х2 – 11 = 0;
г).3х – х2 + 19 = 0.
3.Укажите корни неполного квадратного уравнения: 8у2 + у = 0
а). 0 и -1;б). 1 и 2;в).0 и – 1/8;г). -1 и -2.
4.Выберите уравнение, которое не имеет корней:
а). у2 – 4 = 0;б). у2 + 25 = 0;в). 2у2 – 36 = 0; г). 3х2 = 45.
— — 5. Укажите дискриминант данного квадратного уравнения: 3х2 – 5х — 2 = 0:
а). Д = 49; б). Д = -1; в). Д = 1; г). Д = 0.
6. Укажите число корнейквадратного уравнения2х2 – 3х +2 = 0:
а). Два различных корня;б). Два совпадающих корня;
в). Три корня;г). Нет корней.
— — 7. Укажите, не решая, сумму и произведение корнейприведенного квадратного уравнениях2 – 12х – 45 = 0
а). х1 + х2 = 12; х1х2 = 45;
б). х1 +х2 = -12; х1х2 =- 45;
в). х1 +х2 = 12; х1х2 = — 45;
г). х1 + х2 = — 12; х1х2 = — 45.
— — 8.Один из корнейквадратного уравненияравен 2. Найдитевторой корень уравнения х2 + 17х – 38 = 0
а).19;б). – 19;в). 17;г). – 36.
— — —
Файлы: раб. программа А.10.doc2 ч в неделю.doc
Размер файла: 229376 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология