Автор конспекта:
Автор(ы): — Прописнова Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность: — МОУ Великовская СОШ,учитель математики
Регион: — Владимирская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — тест
Краткое описание ресурса: — Входной срез по математике в 5 классе. Цель: проверить качество усвоения программного материала за курс начальной школы и уровень подготовки учащихся,окончивших начальную школу. Работа содержит задания разной степени сложности. На выполнение работы отводится 1 час (60мин).
ВХОДНОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ.
1. Как записать цифрами число тридцать четыре тысячи восемьдесят пять?
А) 340085 Б) 34085 В) 3085 Г) 3400085
2. Какое число на 8 меньше, чем 8065?
А)1009 Б) 109 В) 8057 Г) 8080
3. Вычисли: 640 —480 : 4 + 360
А) 780 Б) 340 В) 880 Г) 802
4. Вычисли: 56014 : 7
А) 82 Б) 2008 В) 8002 Г) 802
5. В каком порядке нужно выполнять действия?
1 2 3 4
А) 400800 —3980 * 7 +580 : 2
2 1 4 3
Б) 400800 — 3980 * 7 + 580 : 2
1 2 4 3
В) 400800 — 3980 * 7 + 580 : 2
3 1 2 4
Г) 400800 — 3980 * 7 + 580 : 2
6. В одной теплице собрали 38 кг помидоров. в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?
Ответ_________ ящиков.
7. Как вычислить площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см?
А) 7*4*2 Б) 7*4 В) 7+4+7+4 Г) 7+4
8. Бабушка посадила 20 луковиц тюльпанов, а внучка в 4 раза меньше. Сколько всего луковиц тюльпанов посадили бабушка и внучка?
А) 100 Б) 36 В) 25 Г) 44
9. Вычисли: 810 : 1 + 320 * 0
А) 100 Б) 810 В) 401 Г) 1130
10. Каким может быть рост ученицы 5 класса?
А)1м 95см Б) 2м 45см В) 95см Г) 1м 39см
11. Сколько минут в 3 часах?
А) 180 мин Б) 120 мин В) 300 мин Г) 72 мин
12. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 70 км/ч, а у другого — 80 км/ч. Поезда встретились через 3 часа. Какое расстояние между городами?
Ответ________ км.
13. Выполни действие письменно: 7460 * 8
14. Выполни действие письменно: 5219 : 9
15. Что общего у чисел 1074, 1876, 1478 ?
А) делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде сотен
Б) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде десятков
В) делятся на2 и имеют цифру 7 в разряде тысяч
16. Выбери правильно составленное выражение: "К частному чисел 32914 и 7 прибавить произведение чисел 27050 и 8"
А) 32914 *7 + 27050 : 8
Б) (32914 — 7) + 27050 * 8
В) 32914 : 7 + 27050 * 8
Г) 32914 * 7 + (27050 — 8)
17. Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 7 пеналов по 140 рублей?
А) Не хватит, нужноеще 120 рублей
Б) Хватит и останется 20 рублей
В) Хватит и останется 120 рублей
Г) Не хватит, нужно еще 20 руб
18. В трех корзинах 90 кг яблок. В первой и второй корзинах 60 кг яблок, во второй и третьей — 52 кг. Сколько кг яблок в каждой корзине? Запиши решение.
19. Периметр квадрата равен 20 см. Из четырех таких квадратов составили большой квадрат. Найди его площадь
20. Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 рубля, без второй 40 рублей,без третьей 38 рублей, без четвертой 36 рублей. Сколькостоит каждая книга? Запиши решение.
Оценивание работы: задания 1 — 11(стандартные) —— 1 балл ( 11 баллов )
12—18(повышенный уровень) —2 балла ( 14 баллов )
19,20( высокий уровень) —— 3 балла ( 6 балов )
всего : 31 балл
Перевод тестовых баллов в школьные оценки : не менее 25 баллов ——— оценка 5
от 17 до 24 баллов ———- оценка 4
от 8 до 16 баллов ———— оценка 3
менее 8 баллов ——————- оценка 2