Автор конспекта:
Автор(ы): — Прописнова Татьяна Вячеславовна

Место работы, должность: — МОУ Великовская СОШ,учитель математики

Регион: — Владимирская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: — Входной срез по математике в 5 классе. Цель: проверить качество усвоения программного материала за курс начальной школы и уровень подготовки учащихся,окончивших начальную школу. Работа содержит задания разной степени сложности. На выполнение работы отводится 1 час (60мин).

ВХОДНОЙ СРЕЗ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ.

1. Как записать цифрами число тридцать четыре тысячи восемьдесят пять?

А) 340085 Б) 34085 В) 3085 Г) 3400085

2. Какое число на 8 меньше, чем 8065?

А)1009 Б) 109 В) 8057 Г) 8080

3. Вычисли: 640 —480 : 4 + 360

А) 780 Б) 340 В) 880 Г) 802

4. Вычисли: 56014 : 7

А) 82 Б) 2008 В) 8002 Г) 802

5. В каком порядке нужно выполнять действия?

1 2 3 4

А) 400800 —3980 * 7 +580 : 2

2 1 4 3

Б) 400800 — 3980 * 7 + 580 : 2

1 2 4 3

В) 400800 — 3980 * 7 + 580 : 2

3 1 2 4

Г) 400800 — 3980 * 7 + 580 : 2

6. В одной теплице собрали 38 кг помидоров. в другой — 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики по 8 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

Ответ_________ ящиков.

7. Как вычислить площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см?

А) 7*4*2 Б) 7*4 В) 7+4+7+4 Г) 7+4

8. Бабушка посадила 20 луковиц тюльпанов, а внучка в 4 раза меньше. Сколько всего луковиц тюльпанов посадили бабушка и внучка?

А) 100 Б) 36 В) 25 Г) 44

9. Вычисли: 810 : 1 + 320 * 0

А) 100 Б) 810 В) 401 Г) 1130

10. Каким может быть рост ученицы 5 класса?

А)1м 95см Б) 2м 45см В) 95см Г) 1м 39см

11. Сколько минут в 3 часах?

А) 180 мин Б) 120 мин В) 300 мин Г) 72 мин

12. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 70 км/ч, а у другого — 80 км/ч. Поезда встретились через 3 часа. Какое расстояние между городами?

Ответ________ км.

13. Выполни действие письменно: 7460 * 8

14. Выполни действие письменно: 5219 : 9

15. Что общего у чисел 1074, 1876, 1478 ?

А) делятся на 2 и имеют цифру 1 в разряде сотен

Б) делятся на 2 и имеют цифру 7 в разряде десятков

В) делятся на2 и имеют цифру 7 в разряде тысяч

16. Выбери правильно составленное выражение: "К частному чисел 32914 и 7 прибавить произведение чисел 27050 и 8"

А) 32914 *7 + 27050 : 8

Б) (32914 — 7) + 27050 * 8

В) 32914 : 7 + 27050 * 8

Г) 32914 * 7 + (27050 — 8)

17. Хватит ли 1000 рублей, чтобы купить 7 пеналов по 140 рублей?

А) Не хватит, нужноеще 120 рублей

Б) Хватит и останется 20 рублей

В) Хватит и останется 120 рублей

Г) Не хватит, нужно еще 20 руб

18. В трех корзинах 90 кг яблок. В первой и второй корзинах 60 кг яблок, во второй и третьей — 52 кг. Сколько кг яблок в каждой корзине? Запиши решение.

19. Периметр квадрата равен 20 см. Из четырех таких квадратов составили большой квадрат. Найди его площадь

20. Боря купил 4 книги. Все книги без первой стоят 42 рубля, без второй 40 рублей,без третьей 38 рублей, без четвертой 36 рублей. Сколькостоит каждая книга? Запиши решение.

Оценивание работы: задания 1 — 11(стандартные) —— 1 балл ( 11 баллов )

12—18(повышенный уровень) —2 балла ( 14 баллов )

19,20( высокий уровень) —— 3 балла ( 6 балов )

всего : 31 балл

Перевод тестовых баллов в школьные оценки : не менее 25 баллов ——— оценка 5

от 17 до 24 баллов ———- оценка 4

от 8 до 16 баллов ———— оценка 3

менее 8 баллов ——————- оценка 2

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология