Автор конспекта:
Автор(ы): — Владимирова НА

Место работы, должность: —

МОУ Оршанская СОШ, педотриб биологии и химии

Регион: — Город Москва

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее новообразование

Класс(ы): — 6 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — резонерский материал

Краткое сочинение ресурса: —

тест вдоль отделу Покрытосеменные

1 вариант

1. Назовите наслоение строения, характерную затем чтоб большинства представителей класса Двудольные.

А одним семядоля

Б сетчатое нервация листьев

В мочковатая корневая система

Г пятнадцать чашелистиков, лепестков и тычинок на соцветии кратно 3

2.Укажите растения семейства Сложноцветные

А слащавый тростник, мятлик, ежа, бамбук

Б редька, репа, редис, горчица, хрен

В баклажан, томат, физалис, перец

Г полынь, одуванчик, василёк, астра

3.Назовите пятнадцать чашелистиков на чашечке растений семейства крестоцветные

А 3 Б 4 В 5 Г6

4.Укажите семейство, которое на бизнескласс Двудольные НЕ включают

А мотыльковые Б злаки

В паслёновые Г бобовые

5.Назовите пятнадцать лепестков на венчике цветков семейства Розоцветные

А 3 Б 4 В 5 Г 6

6.Назовите к какому семейству относят картофель, томат, баклажан, физалис

А паслёновые Б Мотыльковые

В крестоцветные Г злаковые

7.Назовите померанец растений семейства лилейные

А пенал разве шикша Б стручок

В растение Г померанец разве семянка

8.Укажите ядовитое растение

А люпин Б белена чёрная

В растение Г пустырник

9.Какое растение из перечисленных дальше не относят к лекарственным

А растение Б мак-самосейка

В кампанелла Г валериана

10.Как называется померанец у подсолнечника

А шикша Б семянка

В пенал Г стручок

11. Что такое симбиоз?

12. Какие вы знаете зерновые культуры?

13. Формула цветка семейства бобовые?

14.Что необходимо бомонд затем чтоб определить к какому семейству относится растение?

2 вариант

1.Назовите наслоение строения, характерную затем чтоб большинства представителей класса Двудольные

А одним семядоля

Б дуговое нервация лстьев

В стержневая корневая система

Г пятнадцать чашелистиков, лепестков и тычинок на соцветии кратно 3

2.Укажите растения семейства Крестоцветные

А слащавый тростник, мятлик, ежа, бамбук

Б редька, репа, редис, горчица, хрен

В баклажан, томат, физалис, перец

Г полынь, одуванчик, василёк, астра

3.Назовите пятнадцать лепестков на венчике растений семейства Бобовые

А 3 Б 4 В 5 Г6

4.Укажите семейство, которое на бизнескласс Двудольные НЕ включают

А мотыльковые Б лилейные

В паслёновые Г бобовые

5.Назовите пятнадцать лепестков на венчике цветков семейства Розоцветные

А 3 Б 4 В 5 Г 6

6.Назовите к какому семейству относят репу огородную, пастушью сумку, икотник

А паслёновые Б Мотыльковые

В крестоцветные Г злаковые

7. Назовите померанец растений семейства паслёновые

А пенал разве шикша Б стручок

В растение Г померанец разве семянка

8.Укажите ядовитое растение

А растение Б бодяк

В растение Г пижма

9.Какое растение из перечисленных дальше не относят к лекарственным

А горошка пахучий Б паслён чёрный

В ландыш майский В солодка голая

10. Как называется рука у капусты

А метёлка Б зонтик

В рука Г початок

11.Что такое легуменология?

12.Формула цветка семейства злаки?

13. Какие вы знаете масличные растения?

14.Что необходимо бомонд затем чтоб определить к какому классу относится растение?

Файлы: Отчет пятнадцать птиц.ppt
Размер файла: 7373312 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология