Автор конспекта:
Автор(ы): — Владимирова НА
Место работы, должность: —
МОУ Оршанская СОШ, педотриб биологии и химии
Регион: — Город Москва
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее новообразование
Класс(ы): — 6 бизнескласс
Предмет(ы): — Биология
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — резонерский материал
Краткое сочинение ресурса: —
тест вдоль отделу Покрытосеменные
1 вариант
1. Назовите наслоение строения, характерную затем чтоб большинства представителей класса Двудольные.
А одним семядоля
Б сетчатое нервация листьев
В мочковатая корневая система
Г пятнадцать чашелистиков, лепестков и тычинок на соцветии кратно 3
2.Укажите растения семейства Сложноцветные
А слащавый тростник, мятлик, ежа, бамбук
Б редька, репа, редис, горчица, хрен
В баклажан, томат, физалис, перец
Г полынь, одуванчик, василёк, астра
3.Назовите пятнадцать чашелистиков на чашечке растений семейства крестоцветные
А 3 Б 4 В 5 Г6
4.Укажите семейство, которое на бизнескласс Двудольные НЕ включают
А мотыльковые Б злаки
В паслёновые Г бобовые
5.Назовите пятнадцать лепестков на венчике цветков семейства Розоцветные
А 3 Б 4 В 5 Г 6
6.Назовите к какому семейству относят картофель, томат, баклажан, физалис
А паслёновые Б Мотыльковые
В крестоцветные Г злаковые
7.Назовите померанец растений семейства лилейные
А пенал разве шикша Б стручок
В растение Г померанец разве семянка
8.Укажите ядовитое растение
А люпин Б белена чёрная
В растение Г пустырник
9.Какое растение из перечисленных дальше не относят к лекарственным
А растение Б мак-самосейка
В кампанелла Г валериана
10.Как называется померанец у подсолнечника
А шикша Б семянка
В пенал Г стручок
11. Что такое симбиоз?
12. Какие вы знаете зерновые культуры?
13. Формула цветка семейства бобовые?
14.Что необходимо бомонд затем чтоб определить к какому семейству относится растение?
2 вариант
1.Назовите наслоение строения, характерную затем чтоб большинства представителей класса Двудольные
А одним семядоля
Б дуговое нервация лстьев
В стержневая корневая система
Г пятнадцать чашелистиков, лепестков и тычинок на соцветии кратно 3
2.Укажите растения семейства Крестоцветные
А слащавый тростник, мятлик, ежа, бамбук
Б редька, репа, редис, горчица, хрен
В баклажан, томат, физалис, перец
Г полынь, одуванчик, василёк, астра
3.Назовите пятнадцать лепестков на венчике растений семейства Бобовые
А 3 Б 4 В 5 Г6
4.Укажите семейство, которое на бизнескласс Двудольные НЕ включают
А мотыльковые Б лилейные
В паслёновые Г бобовые
5.Назовите пятнадцать лепестков на венчике цветков семейства Розоцветные
А 3 Б 4 В 5 Г 6
6.Назовите к какому семейству относят репу огородную, пастушью сумку, икотник
А паслёновые Б Мотыльковые
В крестоцветные Г злаковые
7. Назовите померанец растений семейства паслёновые
А пенал разве шикша Б стручок
В растение Г померанец разве семянка
8.Укажите ядовитое растение
А растение Б бодяк
В растение Г пижма
9.Какое растение из перечисленных дальше не относят к лекарственным
А горошка пахучий Б паслён чёрный
В ландыш майский В солодка голая
10. Как называется рука у капусты
А метёлка Б зонтик
В рука Г початок
11.Что такое легуменология?
12.Формула цветка семейства злаки?
13. Какие вы знаете масличные растения?
14.Что необходимо бомонд затем чтоб определить к какому классу относится растение?
Файлы: Отчет пятнадцать птиц.ppt
Размер файла: 7373312 байт.