Автор конспекта:
Автор(ы): — Инякина Оксана Владимировна

Место работы, должность: —

МАОУ СОШ №31 г. Тамбова, учитель ОБЖ

Регион: — Тамбовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: —

тест по проверке знаний по теме Вредные привычки

Тестовая работа по теме «Вредные привычки»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Вредные привычки»

Ход урока:

I. Организация класса.

II. Тестовая работа.

1. Дополните фразу:

Курение является__________ привычкой, т.к. способствует ____________ уровня здоровья за счет того, что при курении в организм попадают ___________ вещества, способствующие возникновению __________, например __________________.

2. Среди приведенных названий различных привычек выделите те, которые соответствуют здоровому образу жизни:

a) пристрастие к карточным играм

б)систематическое занятие физической культурой;

в) неукоснительное выполнение правил личной гигиены;

г) систематическое уклонение от занятий физической культурой из-за относительно слабого здоровья

д) злоупотребление сладкой и жирной едой.

3. Назовите ключевое понятие, которое является основой ЗОЖ.

4. Дополните фразу:

Состояние организма, которое характеризуется оптимальным уровнем физического, духовного и социального благополучия и практическим отсутствием болезней и физических дефектов, называется _____________.

5. Укажите среди названных ниже факторов тот, от которого в наибольшей степени зависит уровень здоровья конкретного человека:

а) социально-экономические условия;

б) образ жизни конкретного человека;

в) биологические особенности конкретного человека;

г) состояние природной окружающей среды.

6. Дополните фразу:

Здоровый образ жизни невозможен без оптимальной реализации________

жизнедеятельности, который представляет собой ______________ распределение времени на выполнение трудовой деятельности, отдых, отправление функций организма.

7. Дополните фразу:

Сложившийся способ поведения, осуществление которого для конкретного человека приобретает характер потребности, называется ____________.

8. Дополните фразу:

В течение своей жизни человек приобретает большое количество привычек, которые могут быть как ____________, так и ____________.

9. Найдите из приведенных ниже названий привычек те, которые положительно влияют на здоровье человека:

а) курение;

б) систематическое употребление наркотиков;

в) систематическое чтение газет спортивного содержания;

г) активный отдых, насыщенный разнообразными физическими упражнениями;

д) употребление шоколадных конфет и других продуктов, содержащих большое количество жиров и углеводов;

е) систематическое употребление пива в умеренных дозах (не более двух бутылок в день);

ж) систематическое выполнение утренней гимнастики.

10. Дополните фразу:

Курение, в том числе и __________, особенно опасно для детей дошкольного возраста и _____________ возраста, т.к. их организм ______________________.

11. Дополните фразу:

Тяжелое заболевание, связанное с патологическим пристрастием к наркотикам за счет их систематического употребления, называется _______.

12. Дополните фразу:

Вещества (природные и синтетические), в том числе и лекарственные средства, оказывающие на организм специфическое воздействие, вызывающее чувство эйфории, изменения настроения, физического тонуса и т.д., и к которым организм может привыкать и «требовать» систематического их применения вследствие явления «ломки» организма, называются _____________.

13. Найдите среди приведенных ниже названий веществ те, которые обладают наркотическим воздействием:

1) поваренная соль;

2) кокаин;

3) опиум;

4) эфедрин;

5) сахароза;

6) этиловый спирт;

7) крахмал.

14. Назовите 3 вещества, которые являются собственно наркотиками и широко используются наркоманами для наркотического опьянения.

15. Назовите наиболее опасный способ применения наркотиков. Обоснуйте ответ.

16. Поясните, то такое «привыкание» к наркотику и какова его опасность.

III. Итог урока.

Проверка и анализ работ.

Ключ к тесту:

1. Вредной, уменьшению (снижению), ядовитые, заболевания, рака легких.

2. Б), в).

3. Здоровье

4. Здоровьем

5. Б)

6. Режима, рационального.

7. Привычкой

8. Полезными, вредными

9. Г), ж)

10.Пассивное, школьного, не сформировался полностью.

11.Наркоманией

12.Наркотиками

13.2), 3), 4), 6).

14.Опиум, гашиш, эфедрин.

15.Введение в кровь, т.к. в этом случае дополнительно к наркомании возникает вероятность заразиться инфекционными заболеваниями, передаваемые через кровь (СПИД).

16.По мере приема наркотиков со временем возникает потребность к систематическому их употреблению, при этом доза, вызывающая приятное состояние, увеличивается; опасность «привыкания» к наркотикам состоит в том, что наркотики просто прекратить применять нельзя, так как возникает состояние «ломки».

Файлы: проблемное обучение.ppt
Размер файла: 1620480 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология